Найти тему

Моя служба во 2 ИСР Пограничных войск КГБ СССР (Часть 9)

Пока я с Комаром лечился в санчасти от бронхита в роте произошло новое ЧП. На этот раз, оно напрямую было связано с одним из "балаклавцев", а именно с Беляем. Попав в ялтинскую роту, он буквально изнывал от обрушившейся на него "хандры". Все было новым и непривычным: на объекте надо было работать, в роте исполнять свои служебные обязанности. Духов гонять надо было осторожно и аккуратно, а уж куражиться над ними и вовсе, почти не получалось. Беляй, которому, когда-то пророчили блестящее сержантское будущее из-за его крутого нрава и недюжинной физической силы, стал настоящей головной болью для офицеров ОИСБ. Его пребывание на Балаклаве, было закономерным и оптимальным "решением". С закрытием тамошнего объекта, в Симферополь брать его побоялись, и спихнули в Ялту.

Друзья-деды
Друзья-деды

На строительстве нового корпуса "Черноморье" Беляя решили загрузить тяжелой физической работой, справедливо полагая, что из-за усталости, проблем с ним будет поменьше. Каждый день его выделяли на погрузку-разгрузку разного рода стройматериалов, которые в изобилии завозились на стройку. Отчасти расчет командира роты оправдался: по возвращению в казарму, Беляю было, особо не до "приколов" над молодыми. Но, любому терпению, тоже приходит конец.

Однажды, после очередной разгрузки стальных швелеров, укладываемых ближе к склону, на котором начинался пгт. Ливадия, Беляй в ожидании следующей машины, прохаживался из стороны в сторону. В этот момент, со склона появилась компашка молодых людей. Они из любопытства, узнать, что "там за стройка" и где "выход к морю", нашли и спустились вниз по одной из малозаметных тропинок. Подойдя к Беляю ребята разговорились, расчувствовались и предложили подняться наверх, чтобы "скрасить" унылые солдатские будни, бутылкой местного пива. Беляй только этого и ждал. Он пропьянствовал на "верху" до самого конца рабочего дня. В силу его здоровья, опьянение, особо не бросалось в глаза. И все бы ничего, если бы, командир его взвода, не решил собрать солдат, для какого-то внепланового мероприяти в Ленинской комнате.

На собрании в Ленинской комнате
На собрании в Ленинской комнате
Во время собрания, Беляй, боровшийся с накатившей отрыжкой и икотой, не удержался и прямо обильным фонтаном, сблевал на стол. По Ленинской комнате разнесся сильный дух содержимого его желудка, в виде ялтинского пива. Командир взвода вместе со своим заместителем, взяв Беляя под руки потащили в ротную канцелярию. Там и произошло ЧП. Ротный, собиравшийся было домой, решил провести обстоятельное расследование случившегося: кто, когда, где и зачем напоил Беляя. Полупьяный Беляй вначале совершенно спокойно отнекивался от настырного капитана. Его тянуло в сон. Но ротный продолжал свой допрос, чем потихоньку, начал будить дремавшего "зверя" в этом солдате. Ничего толком не добившись, капитан Соколенко, решил по-иезуитски отомстить Беляю.

Его выставили из канцелярии под охраной старшего сержанта Медведева. Кстати, замок, даже посочувствовал, в чем-то Беляю. Пока, они ждали дальнейшего распоряжения ротного, Медведь обратился к нарушителю: -Че, ты сразу не подошел? Сказал, что бухнул, и спрятали куда-нибудь.-Думал, что ты сдашь,-промямлил Беляй. -Думал, вот индюк думал, да в суп попал. Ты, что решил, я сволочь конченая? Все мы люди. А теперь из-за тебя, весь взвод, летать бует. Я ротного знаю. На этом, их разговор прервался, так как, Беляя снова затребовали в канцелярию.

Антиалкогольный плакат СССР.
Антиалкогольный плакат СССР.
Когда он туда вошел, то сначала ничего не понял. Ротный с ехидной улыбкой, предложил сесть ему, на одельный стул у стенки. Беляй, как и велено было, присел. Тем временем, капитан взял со стола фотоаппарат, и приказал:-Улыбайся! Беляй непонимающе смотрел на капитана, шутит, что ли тот. Тогда ротный, указал ему пальцем куда-то поверх головы:-смотри! Оказывается над головой Беляя был прикреплен кнопками плакат с нарисованным "Зеленым змием" и надписью:"Пьянству бой!" -Сейчас я тебя сфоткаю, и завтра вышлю домой твоим родителем,-со смехом произнес капитан. -Товарищ капитан, растеряный Беляй, стал просить:-Не надо, не делайте этого. Больше не повторится. -Надо, Беляев, надо,- продолжая возиться с фотоаппаратом, смеясь ответил офицер. Больше Беляй такого унижения вынести не мог. Вскочив со стула, он врезал ротному, так, вполсилы, но этого оказалось достаточным, чтобы Соколенко охнув упал.

На шум в канцелярию заскочили командир взвода вместе с Медведем. Капитан потирая нижнюю челюсть, изрек:- С завтрашнего дня, для Беляева и всего первого взвода, дополнительные физические занятия, под ответственность замкомвзвода. А сейчас пусть идет спать. Все. Все свободны.

Как и любое ЧП, это тоже замяли. Хотя для Беляя, последствия, могли быть куда более серьезными, чем ежевечерние забеги по ялтинскому шоссе. Когда мы "выписались" из санчасти, первой взвод из-за Беляя, целых две недели бегал большие кроссы. Затем Беляю объявили пять суток ареста и отправили в Симферополь. Дальнейшая участь Беляя была предсказуемой, его отпрвили дослуживать в одну из московских строительных частей КГБ СССР.

В оформлении использованы фотографии с сайтов: ok.ru alkogolizmu.net

Уважаемые читатели! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь своими воспоминаниями!

Моя служба во 2 ИСР Пограничных войск КГБ СССР (Часть 8)

Другие материалы на авторском канале Погранец на стройке