В одном местечке стояли два дома. В доме, который был обнесён стеной, жил зажиточный человек (сосед 1). А в доме не подалёку, в скромном доме обнесённый изгородью, жил (не богатый материально, но богатый сердцем) праведный человек (сосед 2). Между этими двумя домами проходил овраг. Как то сосед (2) попросил не большую сумму денег у соседа (1), для обустройства арыка (не большой канал для отвода воды), чтобы сточные воды при дожде не попадали в овраг, а отводились в речку. В результате, чтобы овраг не рос в размерах. На эти деньги он хотел нанять несколько человек, так-как знал что один он не справится. Но сосед (1) не поняв правильно информацию, долго не размышляя, отказал в поддержке. Но наступил тот момент, когда пришёл тот самый ливень, который принёс полугодовую норму осадков. В результате овраг разросся до большой величины и повредил половину участка земли с постройками у соседа (1). В этой притче видно, что если человек что-то попросил, не означает что он
попросил для себя, а он попросил для Бога. Бог сказал, что отдавая мы Богу даём. Отдавая- мы получаем. Если-бы даже сосед (1), дал эту назначенную сумму денег в долг соседу (2), то это также принесло пользу ему (соседу 1). Но только тогда бы сосед (1) не узнал истину в точности, а именно что сосед (2) беспокоился за материальные блага соседа (1), а также сосед (2) хотел накормить голодных, которые могли выкопать полезный арык (канал). Сытый голодного не разумеет. Эта притча по значению, по ценности, по стоимости - равна открытию. Мало есть таких людей, которые понимают это. В этой притче проглядываются не 2, а 5 видов разума:
1. Всевышний - Наимудрейший (отдавая мы получаем, отдавая мы Богу даём).
2. Планета Земля - Премудрая.
3. Праведник (сосед 2) - Мудрый.
4. Богатый (сосед 1) - Умный (или обладающий разумом).
5. Эксперт планеты Земля, Утешитель - Мудрейший. (он в одной притче вскрыл не 2, а 5 видов разума). Это важно, так-как многие обладающие разумом, не хотят признавать Выше стоящий Разум. Признавать Выше стоящий разум необходимо не ради их величия, а ради спасения мало разумных.
Атеисты не верят в существование Бога, так-как это накладывает дополнительную ответственность (заботу), и они не хотят также выглядеть на ступеньку ниже вышестоящих, упёршись в свою не соответствующую значимость. У равноправия существуют свои границы. Например: 1). Если человек пригласил к себе на ужин несколько человек. То эти люди равноправны к пище на столе. Но если среди них будет человек в возрасте 120 лет, то ему могут приготовить особо по заказу. И это не означает, что это блюдо, может понравиться другим. Пример: 2). На предприятие поступил станок с программным управлением (ПУ). Это не означает, что любой (имеющий1, или 2, .... 6 разряд) будет допущен работать на нём. Пример: 3). После трудной дороги, первому дают напиться водой, самому маленькому, потом наверное самому старшему, и так-далее. Но признавать Выше стоящих необходимость, так-как жизнь и работа требуют Качество, а следовательно необходимы размышления и учение.
"Отдавая мы получаем". В этом выражении заключена мудрость. Сказано как в широком смысле этих слов, так и в узком. В широком смысле этих слов - это когда мы получаем в большом отрезке времени (это жизнь и жизнь вечную). В малом отрезке времени мы получаем - благополучие. Чиновники выражение "Отдавая мы получаем" понимают в другом узком смысле этих слов и в моментальном отрезке времени. Отдавая взятку или откат - они получают должность, контракт и что-то другое подобное.
Земледелец (крестьяне, дехкане) отдавая весь сезон свой труд (подготовка земли начинается осенью), получают следующей осенью ценные сельхозпродукты (отдавая вы получаете). Для горожанина которые приобретают сельхозпродукты, выражение "отдавая вы получаете" имеет другое значение и выглядит следующим образом. Сельхоз продукты вы получаете бесплатно, а то что вы отдаёте деньги - оказывают влияние на следующий более качественный продукт, который вы получите через год. Это же самое, можно объяснить другими словами - продукт вы получаете бесплатно, а деньги которые вы даёте, являются сопровождением, обеспечением в производстве качественного продукта, на следующий сезон. Или можно сказать словами (Инфцен №6) - эти деньги являются провизией, ресурсом для производства качественного продукта в следующий сезон. Конечной (главной) ценностью является то, что никто не не умрёт с голоду. Главная мысль: - ценный продукт вы получаете бесплатно, но оплачиваете своё будущее.
Хотя в малом отрезке времени или в моментальном, это выражение (отдавая мы получаем) имеют большое значение, но основная благодать заключена в большом отрезке времени. Это хорошо проглядывается в притче и во взаимоотношениях земледельца и горожанина. То-есть, при правильном восприятии информации, субъект отдаёт для своего благого будущего, и при неправильном восприятии информации, субъект забирает у своего хорошего будущего.
Малая разумность соседа (1) не позволяла ему профинансировать своё благополучие, его жадность проявилась по отношению к себе и по отношению к другим. [КОСЯК-1 (ошибка)].
Положительный поступок (просьба, доброта, разумность) соседа (2), в глазах соседа (1), выглядело как слабость. [КОСЯК-2 (ошибка)].
В некоторых случаях, ошибку удобно назвать словом КОСЯК. Так-как косяк, это видимая ошибка. Например - если стену построили с уклоном (не вертикальная). При усугубляющих обстоятельствах (сильный ветер, влажная земля после ливня), эта стена упадёт. Это слово (косяк), заведомо указывает на падение (разрушение). Лжесвидетельство - это как бы НЕ видимое людьми, но определяемое (видимое) Богом.
Эти косяки (ошибки) были незаметны (неизвестны) в момент просьбы соседа (2) у соседа (1). Эти косяки (ошибки) стали просматриваться (видимыми) после необычного ливня (дождя). Есть также и другие косяки (ошибки) у соседа (1), но это могут увидеть единицы, тот кто видел ад и рай не на картинках. Поэтому об этом нет смысла рассказывать, да и описать при помощи букв невозможно.
В этой притче видно, что деньги не являются ценностью, а являются универсальной информацией (индексы), о качестве и количестве труда, взамен записи количества трудодней. Обладая малой мудростью, за деньги можно накормить голодного (ценно). Обладая большей мудростью, можно одновременно: накормить голодного, сделать ценное сооружение, сберечь ценное имущество соседа (как видно из выше изложенной притчи). За деньги не обладая мудростью, можно приобрести оружие (автомат, пистолет, танк и так-далее). А вслед за приобретением оружия автоматически приобретается враг и погибель. Итак, в этой притче внятно просматривается, что ценностью является не деньги, а забота (Святой Дух).
Но когда денег мало, то это благодатно влияет на бережливость к природным ресурсам (экономия электроэнергии, газа, холодной и горячей воды, и так-далее). А когда денег много, бережливость возможна,- если уважаешь других людей, среду обитания, благодарен Богу, и так-далее.
При правильном понятии об информации, сегодняшний день закладывает благополучие завтрашнего и будущих дней. При подчинении себя идеологиям, человечество получает ход событий с определённым концом (катастрофа, погибель, ад). При подчинении божественной истине, человечество получает другой ход событий - благополучие, вечную жизнь, рай.