Найти тему

Как маркетплейсы будут помогать продавцам в рамках экономических проблем?

За последние два дня экономическая ситуация стала менее стабильной, чем была до этого. Маркет и Ozon понимают, что затруднённая логистика и возможные проблемы с поставками из-за рубежа могут нарушить планы, поэтому они приняли пакет мер.

Яндекс.Маркет:

• Теперь маркетплейс переводит деньги за заказы каждый день — и по самому низкому из наших тарифов (1% от суммы заказа). Действует до 7 марта, а потом могут продлить.
• Маркет ввёл обязательную предоплату для тех товаров, которые продаются по моделям FBY, FBS и Экспресс. Также пока до 7 марта.
• Заморозили индекс качества на значениях сегодняшнего утра — минимум до 1 марта. Ваши действия в эти дни не будут влиять на число заказов, которые вы получаете на площадке.

Ozon:

• Оплата за вторую половину февраля будет тремя частями — переводы 5, 9 и 15 марта.
• До 4 марта Ozon повысил до 20% порог просроченных отгрузок на FBS и realFBS (вместо 5%), просроченных доставок на realFBS (вместо 5%) и отмен (вместо 2%).
• Участвовать в Premium-программе можно с индексом цен 1,2 вместо 1,07, а для FBS и realFBS достаточно выполнять вовремя больше 80% доставок.
• Вступить в акции к 8 марта можно до 1 марта включительно
• С 1 марта по 30 июня 2022 года отменили плату за размещение на складах Ozon для электроники, части популярных и сезонных товаров.

Самое интересное, что Wildberries пока не подготовили никаких пакетов помощи и сказали, что лучшая поддержка — хорошие продажи.

Как вы думаете, долго это ещё продлится?