Вот что вам действительно нужно знать о снежных шинах, потому что зима здесь.
Дэвид Трэвер Адольфус Nov 09, 2021
Живя в Вермонте, я прошел через снежные шины, как некоторые люди едят мятные леденцы. Еще десять лет назад было всего несколько снежных шин, которые я был бы готов назвать “серьезными” зимними шинами—Bridgestone Blizzaks, Nokian Hakkapeliittas, Michelin X-Ice и некоторые другие. И я застрял с ними, покупая их (обычно шины Blizzak) поколение за поколением и для каждой машины.
Но за последние несколько лет качество зимних шин резко улучшилось. Может быть, это более снежная погода и менее предсказуемые зимы, которые сейчас видит большая часть страны, может быть, больше людей более осведомлены о том, почему им нужны лучшие шины для снега, или, может быть, шинные компании просто вкладывают больше исследований и разработок в свои снежные шины.
Сегодня лучшие зимние шины найти гораздо проще. Например, Bridgestone Blizzaks WS-series были моими зимними шинами в течение многих лет, но они недоступны в 225/60R18, которые берет мой Magnum RT, что больше подходит для внедорожников/легких грузовиков, чем для легковых автомобилей. Итак, прямо сейчас я запускаю General Altimax Arctic R12 XLs на Dodge; и в прошлом году, когда Blizzaks, чтобы соответствовать Mazda5 моей жены, были распроданы, мы пошли с Nokian Hakkapeliitta R3s, которые вы можете видеть выше.
Чтобы убедиться, что мы предлагаем вам лучшие зимние шины, AutoGuide сотрудничает с независимым дилером шин (и гонщиком Champcar Endurance series). Джей Кондрик из Boston Mobile Tire, чтобы дополнить наш анекдотический опыт профессиональными советами. К счастью для нашего авторитета, Джей соглашается с нашими выборами лучших шин для снега: “Вы действительно не ошибетесь с Blizzak, Michelin или Nokian”, - говорит он, и все это входит в нашу тройку лидеров.
См.Наше оглавление для более подробного обсуждения того, почему вы должны использовать снежные шины, но вкратце: холодная погода и снежные условия влияют на вашу способность делать что-либо на дороге. Не только очевидные вещи, такие как торможение или повороты, но вы можете потерять контроль при попытке ускорить, если вы едете в зимних условиях без лучших снежных шин.
Даже если у вас полный привод, зимние шины улучшат характеристики вашего автомобиля и вашу безопасность на дороге. Согласно исследованию Мичиганского университета, “тормозной путь зимних шин на уплотненном снегу обычно примерно на 35% короче, чем у всесезонных шин, и на 50% короче, чем у летних шин”.
Но каждая шина похожа на снежинку, с уникальными качествами, которые делают их отличными друг от друга. Некоторые лучше работают в глубоком снегу, в то время как другие лучше всего работают на льду. В некоторых регионах разрешены шипованные шины, а в других-нет. Некоторые из них имеют прочный и агрессивный рисунок протектора, а также различное количество умных прорезей в шине, называемых ламелями, которые также помогают с сцеплением. Снежные шины, как правило, не имеют гарантий на срок службы протектора.
Любая из снежных шин в нашем списке будет намного лучше работать зимой, чем всесезонные шины, поэтому прочитайте до конца по конкретным причинам, которые нам нравятся.
1. Выбор редактора: Bridgestone Blizzak WS90
Blizzak WS90-одна из самых надежных и популярных снежных шин на рынке, и у нее есть хитрость: по мере износа она более или менее превращается во всесезонную шину. Специальный многоклеточный компаунд в протекторе проникает только до определенной степени, и по мере того, как шина подходит к концу своего срока службы, вы используете его, но сохраняете эффективный рисунок протектора. Однако мягкий компаунд не прослужит долго и не будет хорошо работать при более высоких температурах, как настоящая всесезонная шина.
Bridgestone разработала шины Blizzak серии WS90 для использования на компактных автомобилях, купе, седанах и минивэнах, но другие модели Blizzak доступны для различных транспортных средств, таких как внедорожники. Я купил три комплекта шин Blizzak (два комплекта WS80 и более ранний WS60) для разных автомобилей, и они с легкостью помогли мне пережить зимы в Вермонте.
Что делает Blizzak таким хорошим, так это сочетание его окружных и боковых канавок, которые предназначены для отвода воды, слякоти и снега от зоны контакта. Есть также 3D зигзагообразные прорези, которые придают шине дополнительные кусачие края. Кроме того, в шине используется компаунд нового поколения, который отличается водолюбивым гидрофильным покрытием и микроскопическими частицами укуса. Это одни из лучших зимних шин, которые вы можете получить, но они приходят по значительной цене. Они одни из самых лучших и оценены как это.
Если есть недостаток, то это то, что толстый, агрессивный протектор извилистый и мягкий, хотя мы обнаружили, что он также помогает смягчить зимние выбоины.
- Плюсы/Отличная тяга на снегу, множество вариантов для обычных автомобилей, высокий рейтинг
- Минусы/Дорого, никаких дополнительных гарантий. Как мягкая и агрессивная зимняя шина, они быстро изнашиваются в теплую погоду
2. Выбор редактора, внедорожник/легкий грузовик: Michelin Latitude X-Ice Xi2 i
Нешипованные зимние шины для кроссоверов и внедорожников-одна из самых конкурентоспособных категорий зимних шин. X-Ice от Michelin, iceGUARD от Yokohama и Bridgestone Blizzak DM-V2 работают исключительно хорошо. Между этими тремя шинами Blizzak, вероятно, лучшая чистая снежная шина для плохой погоды; Yokohama больше ориентирована на расчищенные дороги; а Michelin-лучший универсал, предлагающий превосходную управляемость на сухой дороге, более длительный срок службы протектора и отличное сцепление в холодных, влажных условиях, а также лучшее в пакете на льду.
Направленная снежная шина Michelin использует то, что в настоящее время является стандартной кремнеземной резиновой смесью, чтобы оставаться гибким при низких температурах, сохраняя при этом производительность выше нуля. Оно достигает номинальности скорости r (выдержанной 106 MPH) с двойными стальными поясами усиленными спирально намотанным шнуром полиамида. Полосы износа показывают, когда производительность глубокого снега ухудшилась.
На фото вы можете увидеть прорези heavy Cross Z, которые снежные шины используют для создания микро-захватных поверхностей на снегу и льду. Глубокие рощи и большие блоки протектора хлюпают воду и слякоть, помогая шине оставаться в контакте с дорогой. Они также используются для усиления плечевых блоков, которые придают этой снежной шине сухую управляемость на дороге в соответствии с всесезонными шинами.
Michelin Latitude X-Ice Xi2 i сертифицирован Green X, что означает, что он имеет более низкое сопротивление качению, более длительный срок службы протектора и изготовлен с использованием экологически чистых процессов.
- Плюсы/Диски как всесезонные шины, отличные характеристики на мокрой и ледяной дороге, широкий выбор размеров
- Минусы/Не предназначен для сезонного глубокого снега
Продвигаемый продукт: Sailun IceBlazer WST1
Sailun IceBlazer WST1-это невероятно способная зимняя шина и лучший выбор для седанов, купе и кроссоверов. Они доказали это с доверием более 1 миллиона канадских водителей и подсчетом, основываясь на растущей популярности Sailun и репутации доступной зимней производительности, на которую вы можете рассчитывать. И канадцы действительно знают, как важно иметь правильные шины, чтобы безопасно пережить зиму.
Ценность бренда Sailun невозможно переоценить. IceBlazer WST1-это самая продаваемая зимняя шина, разработанная в соответствии с производительностью и качеством основных марок шин по более разумной и ответственной цене. Зимние шины-это крупная инвестиция, и люди ищут ценность. Таким образом, они протестировали эту шину против шин конкурентов, которые стоят в 2-3 раза дороже, и чтобы зимние шины Sailun IceBlazer работали наравне с лучшими брендами.
Вы заметите, что WST1 включает в себя “эмблему сурового обслуживания”, что означает, что они имеют высокий рейтинг отраслевых стандартов для зимних шин. Замысловатый протектор и высокая плотность прорезей позволяют улучшить тормозной путь и характеристики на поворотах в слякотных и обледенелых условиях. Это связано со специально разработанной смесью полимерных соединений (усиленная кремнеземом формула), используемой в резине, чтобы протектор шины лучше изгибался и сцеплялся с поверхностью при экстремально низких температурах.
Sailun WST1 также предназначен для использования как без шипов, так и с шипами (там, где это разрешено законом), чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой в самых суровых зимних погодных условиях. И наряду со здоровым уважением к элементам, Sailun IceBlazer WST1 поставляется с мыслью, что он сделан из экологически чистых материалов, которые отвечают европейским требованиям REACH. Это один из самых высоких в мире стандартов ответственного производства и использования химических веществ.
Помимо цены, Sailun IceBlazer WST1 по-прежнему является одной из лучших зимних шин в своем классе. Чтобы узнать больше, посетите sailuntire.ca и найдите авторизованного розничного продавца рядом с вами.
3. Лучшее для глубокой зимы: Nokian Hakkapeliitta R3
Если вы живете в Канаде или северном штате США, на большей высоте или где-либо еще, где дороги могут быть плохо очищены, вы находитесь на рынке того, что мы считаем чистой снежной шиной. На самом деле это не официальная категория, мы бы просто сказали, что любая из лучших снежных шин, которые отдают приоритет прохождению через снег и лед над сухими дорожными характеристиками.
Nokian's Hakkapeliitta R3 не является их конечной зимней шиной—это R10, но шипованные снежные шины не являются законными везде, включая некоторые очень заснеженные места, такие как Миннесота, Висконсин; и в некоторых канадских провинциях вы не можете использовать их до ноября, который, вероятно, будет после выпадения снега.
Мы проехали на R3s через полную зиму в Вермонте, и они выступили с самым лучшим. Оптимизированные компьютером ламели Arctic Sense работают в симметричном рисунке протектора для сцепления с несколькими зимними дорожными покрытиями, а насосные ламели буквально откачивают воду с поверхности шины. Это не шипованная шина, но резиновая смесь включает в себя частицы Cryo Crystal 3 с микроскопическими острыми краями, которые постоянно подвергаются воздействию по мере износа протектора и буквально захватывают лед, как крошечные шпильки. Центральное ребро и плотные блоки придают шине жесткость при прохождении поворотов.
- Плюсы/Потрясающая производительность глубокой зимы в плохих условиях, огромный диапазон размеров
- Минусы/Будет носить быстро, если вы оставите его в теплую погоду, громко и мягко
4. Pirelli Ice Zero FR
Если и есть прямой конкурент Hakkapeliitta R3, то это нешипованная шина Pirelli ice and snow, великолепно названная Ice Zero FR. " Zero” - это явно обратный вызов эпохальному Pirelli PZero, интерпретируемому как настоящая глубокая зимняя шина с акцентом на управляемость. Они используют специальный зимний компаунд и необычный алмазный рисунок протектора с боковыми ламелями, который занимает центральный блок, переходя в плечи с продольными 3D ламелями. По сравнению с R3s, вы отказываетесь от небольшого сцепления в самую плохую погоду и больше, чем возвращаете его на сухих и влажных дорогах зимы, ранней весны и поздней осени.
Pirelli выпускаются в огромном диапазоне от 14 до 20 дюймов, что означает, что они идеально подойдут для этого старого Audi 90 Quattro, который просто жаждет взрыва в снегу. Они также предлагаются в качестве зимней шины Ice Zero Run Flat, которую Pirelli относит к категории зимних шин Performance Winter/Snow, предположительно из-за жестких боковин, необходимых для работы на плоской подошве. Есть также очень агрессивная шипованная версия. В то время как водители сообщают о превосходном сроке службы протектора, Pirelli не предлагает никаких гарантий на срок службы протектора. Они имеют превосходное неограниченное время/пропорциональную глубину изготовления и гарантию материалов, а также отраслевой стандарт на один год или первые 2/32" гарантии однородности износа.
Мы, честно говоря, не уверены, почему все больше людей не используют шины Pirelli Ice Zero FR snow, кроме того, что они, похоже, затронуты текущими глобальными проблемами цепочки поставок и могут быть в дефиците, поэтому вам, возможно, придется ходить по магазинам.
- Плюсы/Отличные осенне-весенние характеристики, длительный срок службы, спортивнее, чем у конкурентов
- Минусы/Громко, дорого
5. Yokohama iceGUARD iG53
Yokohama iceGUARD iG53-это самая экологически чистая зимняя шина марки с брендом “BluEarth”, отличающаяся тройным действием, высокой плотностью протектора и уникальными материалами, которые позволяют снежной шине справляться с различными холодными погодными ситуациями. Как и другие шины в этом списке, Yokohamas оснащены фиксирующими ламелями, которые улучшают устойчивость на поворотах. На самом деле, iceGUARD iG53, кажется, идеально подходит для легких ледяных и заснеженных дорог, но не идеально подходит ни для более глубоких вещей, ни для вождения по шоссе. Они доступны в некоторых довольно интересных размерах, даже до 15 дюймов, но, как и во многих снежных шинах Yokohama, нет ничего больше 19 дюймов, что означает, что водителю больших внедорожников и кроссоверов придется искать в другом месте.
Снежные шины Yokohama iceGUARD iG53 поставляются с промышленным стандартом на один год или первые 2/32" гарантии однородности износа и пятилетней гарантией качества изготовления и материалов, с бесплатной заменой на первый год или 2/32" износа, а затем пропорционально до 2/32" оставшейся глубины.
Эти снежные шины не предлагают производительность лучших снежных шин в категории, но они также не по цене, как они. Не поймите нас неправильно—они все еще намного лучше на снегу, чем даже лучшие всесезонные шины. Если вы не совершаете много зимних поездок на большие расстояния и, вероятно, проведете большую часть своих миль в пределах 30 миль от вашего дома, это могут быть идеальные доступные зимние шины для вас.
- Плюсы/Запирающие ламели, доступные в диаметре 15 дюймов, 30-дневная гарантия тест-драйва
- Минусы/Нет больших размеров, не очень хорошо на шоссе
6. Dunlop Winter Maxx WM02
Оригинальные зимние шины Dunlop Maxx были...адекватными. Они были их первой попыткой снежных шин, которые, как они надеялись, будут доступными и высокопроизводительными. Они были, конечно, доступны.
Со вторым выпуском WM02s они значительно улучшили управляемость в плохую погоду, с агрессивным рисунком протектора, подходящим для слякоти, снега и льда. Рисунок протектора шире, чтобы распределить нагрузки и обеспечить большее сцепление, а широкие окружные канавки и боковые насечки помогают эвакуировать воду и слякоть из пятна контакта. Плотность сайпака была увеличена для создания дополнительных кусачих кромок, обеспечивающих сцепление на снегу и льду. Конструкция типичная двойная стальная лента и спиральн-намотанный, слой подкрепления полиамида.
Их размерный ряд также увеличился, вплоть до 13 дюймов, но до 18. Их гарантия лучше, чем в среднем на шесть лет на качество изготовления и материалы с бесплатной заменой на первый год или 2/32" износа, а затем пропорционально 2/32" оставшейся глубины; и стандартный один год или первый 2/23" unifomity
- Плюсы/Хорошая производительность снега, небольшие размеры, хорошая гарантия
- Минусы/Ниже средней сухой производительности
7. Continental WinterContact SI
СИ в названии этой снежной шины относится к снегу и льду, что указывает на условия, для которых она лучше всего подходит. Как и лучшие зимние шины в этом списке, WinterContact SI оснащен специальным составом, который предназначен для сохранения гибкости в холодную погоду, что отлично подходит для поддержания сцепления и сцепления в таких условиях. Есть много многоугольных зигзагообразных ламелей, которые помогают во влажных, слякотных и снежных условиях, а гребни “Traction Groove Technology” base-of-the-groove обеспечивают дополнительные трехмерные снежные края для улучшения тормозной тяги в глубоком снегу.
Шина также оснащена индикатором глубины протектора, чтобы водители знали, какое сцепление доступно на снегу. Шины Continental немного дороже, но они имеют много преимуществ, таких как гарантия однородности на один год, гарантия на дорожную опасность на один год, 60-дневная пробная версия и шесть лет гарантии качества изготовления и материалов. Водители сообщают, что получают отличную жизнь от них, при условии, что вы старательно не ездите в теплую погоду.
- Плюсы/Хорошо для снега и льда
- Минусы/Громко, ограниченная доступность
Когда следует использовать зимние шины?
Большая забота о зимних шинах-это когда их надевать. Всесезонные и летние шины теряют эффективность при температуре около 45°F/7°C, то есть примерно при той же температуре, при которой вы можете видеть свое дыхание. Как только вы начинаете замечать свое дыхание утром, пришло время сменить шины. Кроме того, мягкие соединения и большие блоки протектора лучших снежных шин быстро изнашиваются при нагревании. зимние шины следует устанавливать, когда дневная температура опускается ниже 50°F/10°C и задолго до первого снегопада. Начните планировать их удаление, когда ночи превысят 40°F/4°C.
Если вы живете в районе, где многие люди используют зимние шины каждую зиму, вы неизбежно увидите, как кто-то ездит на них в теплый летний день. Даже если вы можете позволить себе уничтожить свои снежные шины, это небезопасно. Зимние шины очень хорошо справляются с минусовыми температурами, но могут очень легко перегреваться и выходить из строя в жаркую погоду, либо сбрасывая куски протектора, что мы видели, либо полностью выдуваясь.
Являются ли внедорожные шины хорошими зимними шинами?
Некоторые владельцы грузовиков могут подумать о том, чтобы оставить узловатые вездеходные или внедорожные шины, оснащенные круглый год, даже в снежную и зимнюю погоду. Это не обязательно плохая идея, потому что вездеходные шины имеют глубокие блоки протектора, которые могут помочь шинам получить некоторое сцепление со снегом. Кроме того, они прочные и выдерживают выбоины и трещины на асфальте, которые могут возникнуть в зимнюю погоду. Но они ужасны в торможении и экстренном обращении на сухих дорогах и имеют очень ограниченную продолжительность жизни.
Обычная вездеходная резина не такая гибкая и цепкая, как зимние шины в холодную погоду. Большие блоки протектора и жесткая резина могут ухудшить управляемость на льду и в холодных, сухих условиях. В результате выделенные зимние шины лучше подходят для снега и льда.
Последнее, что следует учитывать,-это зимние вездеходные шины, которые в значительной степени являются вездеходными шинами с зимними составами. Это респектабельные зимние воины, способные преодолевать тяжелые заснеженные маршруты и даже слякоть и грязь, которые следуют в теплую погоду.
Зачем нужны зимние шины?
Фото: David Traver Adolphus / AutoGuide
При более низких температурах шины, даже всесезонные, становятся жесткими и жесткими, что влияет на их способность поддерживать сцепление с дорогой. Они менее цепкие, что является большой проблемой, если вы хотите сохранить контроль на дороге.
Может быть трудно понять, сколько сцепления теряется, когда шина замерзает и замерзает, но представьте, что вы идете по катку в зимних ботинках, а затем снова представляете это в паре слайдов. Поскольку замороженные шины ограничены с точки зрения изгиба боковин, они гораздо более непредсказуемы на неровных или заснеженных дорогах. И когда шина замерзает, она подвержена более быстрому износу и повреждению протектора.
Снежные шины используют другой состав с большим количеством кремнезема, что позволяет им оставаться мягкими и гибкими в холодную погоду. Смесь зимних шин также более липкая при этих температурах, что означает, что они дадут вам гораздо лучший контроль на снегу и льду, чем обычные шины, которые не предназначены для этих условий. Зимние шины также имеют специально разработанные рисунки протектора, которые обеспечивают большую площадь поверхности для контакта с дорогой и обеспечивают превосходное сцепление.
Зимние шины не только улучшают ваши показатели на снегу, но и добавляют уверенности и безопасности. Страховые компании могут вознаграждать водителей, которые переходят на сезонную резину, скидками.
Тема была изучена много, чтобы помочь развеять мифы о том, что зимние шины-это просто большой заговор. Недавнее исследование, проведенное в Канаде, показало, что зимние шины значительно сокращают тормозной путь по сравнению с всесезонными шинами, независимо от типа транспортного средства. Другое исследование показало, что когда автомобиль едет всего 30 миль в час в зимних условиях, зимние шины могут сократить ваш тормозной путь до 25 процентов или между двумя-тремя длинами автомобиля.
Шины-это то, как автомобиль соединяется с дорогой. Самый продвинутый полный привод или контроль устойчивости мало что сделают, если у вашего автомобиля нет сцепления. Когда на дороге есть лед или если она покрыта скользким снегом, правильная шина поможет справиться с этими ситуациями.
Некоторые водители думают, что они могут сойти с рук, просто используя две зимние шины, специально установленные на ведущие колеса автомобиля. Это не очень эффективная тактика и может вызвать проблемы при поворотах. При использовании двух разных комплектов шин один конец автомобиля, скорее всего, потеряет сцепление с дорогой во время поворотов. Ваш автомобиль бросает контрольный свет двигателя, когда газовая крышка не закрыта плотно, вы действительно доверяете своей системе контроля тяги и стабильности, чтобы выяснить, что делать с двумя разными наборами сцепления? И некоторые транспортные средства, включая многие модели Jeep, печально известны тем, что дорого выдувают системы AWD и 4WD при работе на несоответствующих шинах.
Как хранить зимние шины
Одной из самых больших проблем, когда дело доходит до сезонных шин, является их хранение. Как вы храните свои дополнительные шины? Есть несколько ключевых шагов, которые нужно предпринять для хранения ваших шин:
Во-первых, очистите шины, прежде чем убрать их. Грязь и другие вещи, которые сидят на шинах в течение длительного времени, могут повредить и ухудшить резину, поэтому важно сначала очистить их.
После мытья их заверните. Помещение шин в мешок поможет маслам в шинах испариться. Есть также шины, чтобы помочь сделать это проще.
Найдите сухое прохладное место для их хранения, желательно не снаружи. Если ваши шины на колесах, вы можете сложить их без особого беспокойства, просто будьте осторожны, чтобы они не упали.
Если они не на колесах, вы можете хранить их в вертикальном положении. Некоторые рекомендуют подвешивать шины, что идеально подходит для шин на колесах, но те, которые не являются, могут деформироваться, если их слишком долго вешать на крючки.
Если это слишком много работы, многие шиномонтажные мастерские, дилерские центры или механики предлагают хранение ваших шин. Они гарантируют, что шины находятся в сухом, прохладном месте и находятся в хорошем состоянии.
Вам нужны зимние шины, даже если у вас есть AWD?
Полный привод не дает вашему автомобилю сверхспособностей для преодоления физики. Даже автомобили с полным приводом должны иметь зимние шины. Системы AWD действительно помогают обеспечить некоторую стабильность и тягу, чтобы двигаться в скользких условиях, но при ударе по тормозам это ничего не делает. Зимние шины обеспечивают трение для этого, значительно сокращая тормозной путь.
Подъем или спуск по заснеженному склону, даже с системой полного привода, может быть опасным. Комплект зимних шин обеспечивает сцепление, необходимое для безопасного вождения в любой ситуации, связанной со снегом и льдом.
Как работают зимние шины?
Зимние шины-это совершенно другая порода резины по сравнению с всесезонными и эксплуатационными шинами. Зимние шины используют материалы, такие как кремнезем, которые более податливы при низких температурах, что очень важно. Протектор шины должен плотно прилегать к дорожному покрытию, чтобы обеспечить максимальное сцепление. Кремнезем также твердый и абразивный, и крошечные волокна создают тысячи крошечных поверхностей, которые создают сцепление трения не только на льду, но и на холодных, сухих дорожных покрытиях.
Помимо уникального компаунда, зимние шины отличаются агрессивным рисунком протектора и сипингом. Ламели-это небольшие прорези и канавки, которые вырезаются или формуются в протекторе шины. Зимние шины имеют их гораздо больше, чем всесезонные шины, потому что они увеличивают площадь поверхности, что улучшает сцепление и кусачие края резины.
Зимние шины также имеют более узловатый и агрессивный протектор, который также помогает с тягой. Снег захватывает снег, и наличие способа захвата снега при рассеивании воды улучшает сцепление.