Со мной такая ситуация происходит уже во второй раз. Первый раз был около года назад, а вот вчера вечером повторилось снова.
Я уже писала в одной из статей, что мои самые популярные игрушки - это именные, с метрикой. Здесь можно почитать, как я случайно угадала, что они будут пользоваться спросом.
Так вот информацию о том, что у меня в ассортименте есть персонализированные игрушки я стараюсь распространять по максимальному количеству каналов. Одним из таких является Авито.
Не скажу, что это очень прибыльный канал в плане клиентов, но периодически заказы оттуда поступают.
Объявления там размещаются бесплатно, правда есть определённый лимит - конкретно на игрушки - это 10 штук.
Где-то читала, что можно в одно объявление загрузить несколько разных фотографий и в описании добавить цену на каждую игрушку и так сэкономить на количестве объявлений. Да, раньше так можно было делать. Сейчас эти объявления модерацию не проходят.
Но 10 объявлений мне вполне хватает, а ещё иногда я подключаю мужа к продаже моих игрушек. У него тоже есть аккаунт и когда ему уже нечего там размещать он с удовольствием берёт к себе на реализацию мои творения)
В общем, связь на Авито с клиентами простая - либо звонок, либо сообщения.
Мой телефон не всегда может находиться рядом со мной. Но регулярно, каждые полчаса, я точно проверяю, не звонил ли мне кто-нибудь или не писал.
И вот однажды, год назад, я подошла к телефону, где увидела кучу сообщений в вотс ап, социальных сетях, на Авито от девушки, которая хотела игрушку. Сообщения были отправлены 15 минут назад. Я естественно ответила ей во всех мессенджерах на её вопросы, на что получила очень грубый ответ.
Я у Вас заказывать не буду - Вы слишком долго отвечаете, я заказала в другом месте!
Вроде ничего обидного, но сам тон сообщения был с упрёком - как будто я должна сидеть у телефона и ждать сообщения.
Сегодня произошёл подобный случай, но девушка позвонила по телефону. Телефон в это время стоял на зарядке, когда я увидела пропущенный естественно перезвонила. На что она также ответила:
А почему Вы трубки не берёте? Мне уже от ВАС ничего не надо.
Я всё понимаю, может настроение было плохое, но я же тоже человек и не могу круглосуточно сидеть с телефоном, чтобы ответить оперативно.
И вроде ничего ужасного то и не случилось, но у меня всегда после такого остаётся неприятный осадок, ведь я очень стараюсь отвечать быстро, но мне кажется я итак уже зависима от этого телефона.
А как Вы поступаете - ждёте ответа продавца или заказываете в другом месте?