...Читать далее
Решением описанной проблемы может стать запуск производства недорого кроссовера. Однако этот сегмент российского рынка сегодня переполнен, что создает определенные трудности с выводом новой модели. В связи со сказанным получается, что для разрешения данной проблемы ГАЗу необходимо вернуть на рынок седан «Волга». Этот автомобиль, во-первых, рассчитан на массовую аудиторию и, во-вторых, будет представлен в том сегменте рынка, в котором еще есть «свободные» места.
Отечественный дизайнер создал серию рендеров, показывающих возможный дизайн будущей «Волги». По задумке автора, российская модель будет представлять сегмент бизнес-седанов, став прямым конкурентом Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5. При этом новая ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023, вероятно, окажется дешевле перечисленных мод . Появление такого седана на российском рынке выгодно и Volkswagen, который, возможно, станет одним из участников проекта по возрождению автомобиля. Немецкий концерн может поставить ГАЗу собственные платформу, двигатели и трансмиссии, необходимые для создания подобной модели. Горьковский автозавод пока не располагает технологиями, которые потребуются для разработки новой «Волги». Представленный седан может занять промежуточное положение между актуальными Jetta и Passat. То есть, вернувшись на российский рынок, «Волга» не станет конкурентом для продукции Volkswagen. При этом возрожденный седан будет приносить немецкой компании дополнительную прибыль.
Согласно задумке автора опубликованных рендеров, возрожденная ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023 будет сочетать в себе стилистические решения, характерные как для советских, так и для современных автомобилей. Но дизайн в основном «тяготеет» к последним. Новая «Волга» обещает быть технологичным автомобилем с элементами ретро.
Возрожденный седан выделяется длинным кузовом со слегка покатой крышей и сильно наклоненными задними стойками, что делает российскую модель немного похожей на последние Hyundai Sonata и Kia K5. При этом «передок» у «Волги» имеет вытянутую форму, что характерно для Toyota Camry и ряд других бизнес-седанов. В совокупности такой дизайн, вероятно, понравится покупателям из Китая, где предпочитают автомобили с длинным кузовом.
Новая «Волга» напоминает своего предшественника только благодаря оригинальной радиаторной решетке с тонким металлическим кантом. Ее рисунок составляют многочисленные вертикальные ламели. Головная оптика овалообразной формы имеет нестандартную для многих современных седанов графику. Как и у Mazda 6, с которой, к слову, новая «Волга» также будет конкурировать, у российской модели внутри размещены круглые фары крупного размера. Снизу они как бы подчеркнуты светодиодной лентой, которая, вероятно, будет выполнять роль ДХО или указателей поворотов. А в зоне, расположенной рядом с радиаторной решеткой, присутствуют компактные огни также круглой формы, назначение которых пока неизвестно.
Передний бампер у новой «Волги» выдержан в подчеркнуто спортивном стиле. Причем визуально он похож на те, что компания Mercedes-Benz устанавливает на свои седаны в исполнении AMG. Передний бампер у ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023 дополняется большими центральным и боковыми воздухозаборниками. Внутри последних пролегают светодиодные полоски, которые также подчеркивают спортивный стиль обвеса.
Корма у представленной модели отличается лаконичным исполнением. Задняя часть кузова у новой «Волги» похожа на ту, что была у Hyundai Sonata двумя поколениями ранее. Российская новина получила компактную кормовую оптику со светодиодным наполнением, между которой проложен хромированный молдинг. Задний бампер тоже отличается спортивным исполнением с овальными выходами под выхлопные трубы.