Многие игроки World of Tanks, мягко говоря, недолюбливают такой класс техники, как артиллерия и тех, кто ей управляет. Каких только способов не было придумано, чтобы избавиться от назойливых фугасов, сыпавшихся с неба по обе стороны карты, однако разработчики нашли управу на артоненавистников, пусть даже с небольшим ущербом для самой игры.
Именно поэтому мы в своё время лишились общего чата, так как противники сдавали в нём позиции своих арт друг другу для взаимного уничтожения. И по этой же причине исчез урон по своим, так как особо озлобленные союзники просто уничтожали её в начале боя.
Новый способ слива позиций артиллерий противнику
Прошло много времени, но былая неприязнь у отдельных игроков никуда не делась, и нашла способ трансформироваться в очередную подставу - и здесь разработчики бессильны.
Метода заключается в следующем:
Как правило, этот приём применяется во второй половине боя, когда команда, терпя поражение, отступает. Ничего не подозревающий артиллерист, прикрытый зеленью, сосредоточен на карте выцеливая врагов и не обращает никакого внимания на своих союзников. А зря.
Желающий сделать своей арте гадость, подъезжает к ней вплотную и начинает стрелять по противнику, сам стараясь не светиться. Сделав пару-тройку таких выстрелов, он отъезжает от неё. Противник, получивший урон, видит маркеры попадания по своему танку и имея опыт игры примерно понимает откуда по нему вёлся огонь.
Его дальнейшее поведение очевидно - без малейшего сомнения он посылает блайнд в то место, откуда ему прилетело. Но ушлый провокатор уже не стоит перед своей артой и снаряд, выпущенный по нему, прилетает в арту.
Конечно же артиллеристы в шоке: лампа не сработала, никто не мог выдать его позицию в чате, а блайнд есть. Попавшего в него тут же обвиняют в читерстве. Но, заметьте – не обосновано.
Могут ли тут помочь разработчики?
Увы, здесь разработчики бессильны – никто не может доказать, что стреляющий перед вами союзник имел какие-либо злонамеренные мысли.
Как уберечь себя от таких подстав?
Но не стоит отчаиваться, ибо на каждый народный способ подстав, найдется такой же народный антиспособ. И их целых два:
1. Весь расчет злодея-союзника на невнимательность тех, кто играет на арте. Не нужно зацикливаться, всматриваясь на карту исключительно на дальние расстояния, мониторте её всю, включая квадрат, в котором находитесь сами.
2. Ориентируйтесь на звук – если рядом с вами стреляет союзник, то вы не можете это не услышать. Скиньте прицел и осмотритесь. Если стреляют перед вами и тут же отъезжают, отъезжайте тоже и тогда никакой блайнд вам уже не страшен.
А вот реальный случай одного из игроков WoT