Найти в Дзене
GetFinance

3 истории о том, как найти успех и не потерять себя

Оглавление

Экономический спад или кризис в бизнесе – это не повод опускать руки. Это повод искать новые идеи, пути развития, это дорога к вершинам.

Сегодня мы представляем вам подборку вдохновляющих историй «от первого лица». Это рассказы бизнесменов о том, как преодолеваются трудности, о том, как добиться успеха в своей деятельности. В любой деятельности. Каждый предприниматель найдет в этих историях что-то для себя, сможет почерпнуть новую информацию и настроиться на свершения.

История первая. Как доставить не только товар, но и счастье

Если вы думаете, что бизнес-литература и всяческие мотивирующие книги – это скучно и однообразно, мы настоятельно советуем начать с «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда».

Автор книги – Тони Шей, американский предприниматель, миллиардер, инвестор и основатель обувной империи Zappos.com. Автобиография начинается с историй из детства автора. Еще в школьные годы Тони проявлял интерес к коммерции, хотя его первые опыты на этом поприще никак нельзя назвать успешными. Чего только стоит «ферма по разведению червей», которую 9-летний мальчик решил устроить во дворе собственного дома!

Но в бизнесе самое главное – не опускать руки и не пасовать перед неудачами. Сменяя одну идею за другой, создавая бизнес за бизнесом, попутно получая образование, Тони всего в 26 лет становится миллионером, а потом только наращивает объемы продаж, прибыли – пока не продает Амазону свое главное детище, обувной маркетплейс Zappos, за фантастическую сумму в 1,2 млрд долларов.

Очень много внимания в книге Тони Шей уделяет таким «некоммерческим», казалось бы, моментам, как корпоративная культура и «вау-эффект». Именно удовлетворенность персонала и клиентов автор ставит во главу угла, когда рассказывает о том, как достичь успеха в любом высококонкурентном бизнесе (например, торговле обувью через интернет).

«Доставляя счастье» - написанная простым языком мотивирующая история, которая учит не останавливаться и искать свой путь.

История вторая. Как создавать бизнес в свое удовольствие

Книга, меняющая все представления о том, как нужно создавать и вести бизнес. Нет рутине и работе до седьмого пота, пусть останется только наслаждение от того, что делаешь и чего добился. «Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни».

Автобиография Ричарда Брэнсона, одного из богатейших людей Великобритании и основателя Virgin Group – корпорации, которая включает в себя более четырех сотен компаний. Впервые книга издана довольно давно – в 1998 году – но по сей день не теряет своей актуальности.

Как и Тони Шей, интерес к предпринимательству Ричард Брэнсон проявил еще в детстве – разводил волнистых попугайчиков, например, и выращивал рождественские ели. Впрочем, оба начинания потерпели неудачу, да и в учебе Брэнсон был не так успешен, как его американский «коллега». Тем не менее, первый успешный бизнес – печатный журнал – Ричард создал всего в 16 лет. Дальше были магазин и студия звукозаписи Virgin, авиакомпания Virgin Atlantic Airways и многое другое под общим лейблом Virgin – даже Virgin Galactic, агентство космических путешествий.

На пути к успеху и собственной корпорации Брэнсона подстерегало множество неудач. Но он всегда верил в то, что любовь к своему делу и увлеченность бизнесом, творческий подход и решимость преодолеют все преграды.

Его авантюризм и смелость проявлялись не только в бизнесе: так, Ричард в свое время поставил мировой рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре, со второй попытки – побил рекорд самого быстрого пересечения Атлантического океана (а заодно прорекламировал свою трансатлантическую корпорацию), а во время во время войны в Персидском заливе лично участвовал в освобождении и вывозе заложников из Багдада.

И это далеко не все истории о жизни этого замечательного человека. Читайте автобиографию Брэнсона, чтобы узнать, как изменить все, не изменяя себе.

Третья история. Как приносить пользу.

Третий в нашей сегодняшней подборке – свежий взгляд на «бизнес помощи людям» от авторов книги «Выходя за рамки лучшего. Как работает социальное предпринимательство».

Гуру стратегии Роджер Мартин и президент Фонда Scoll Салли Осберг рассказывают о возможностях социального предпринимательства – того направления бизнеса, которое в нашей стране традиционно не считают перспективным. Это книга о том, как работать (и зарабатывать!), одновременно исполняя социальную миссию, делая жизнь общества проще, а людей – счастливее.

В отличие от предыдущих книг подборки, «Выходя за рамки лучшего» – это не автобиография. Это сборник вдохновляющих историй социальных предпринимателей, которые смогли реализовать свои идеи, нашли для этого поддержку – как инвесторов, так и общества в целом – и стали драйверами на пути к глобальным изменениям.

Накормить голодного - это благотворительность. Дать голодному работу, чтобы он себя прокормил - это социальное предпринимательство

Эта книга может порядком изменить мировоззрение и взгляд на социальное предпринимательство, дать понять, что даже небольшая социальная миссия микропредприятия в перспективе сделает мир чище и совершеннее.

🟢

Обязательно заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о финансах и цифровом факторинге - онлайн-финансировании под уступку обязательств по контракту!

🟢

Понравилась публикация? Ставьте лайки и подписывайтесь (кнопка в шапке профиля), чтобы не пропустить новые материалы! И, конечно, оставляйте свои комментарии, нам очень важна обратная связь!