Найти в Дзене
IgorD

Альковный американский автодом.

Постараюсь рассказать о внутреннем убранство и оборудовании автодома, который предлагается в прокат. Сначала посмотрим, что внутри альковника на базе форда E350.

По комфорту это как хорошо оборудованый аппартамент. Газовая плита, микроволновка, двухкамерный холодильник, кухонная мойка.

-2
-3

Санузел с душем,раковина умывальника. За климат отвечает система воздушного отопления и кондиционер жилого помещения. Встроеный бензогенератор позволяет пользоваться микроволновкой и кондиционером жилого отсека без подключения к электросети. Напряжение в Америке 110 вольт.

 На ходу и на автономной стоянке в машине от 12 в работют:освещение, электропомпа водопровода, отопление жилой зоны и санузла (газовое). От газа работает холодильник, бойлер для горячей воды и отопление. Встроеный генератор запускается кнопкой стартера на пульте управления. При включеном генераторе работает микроволновка и потолочный кондиционер жилой зоны. 

-4
-5
-6

 Впереди как обычно два кресла с проходом в жилой отсек. Сверху нависает альков. Он немного прикрывает от солнца и ограничивает обзор вверх. КПП автомат, переключается кочергой под рулём. Стояночный тормоз как на легковых, педалька слева. Панель управления классические кнопки и крутилки. Всё работает надёжно, легко запомнить и настраивать можно наощупь.

-7
-8

Для зарядки гаджетов есть гнёзда прикуривателя. Но нам их не хватало, помог разветвитель, взятый из дома. Планшет с навигацией удобно пристроился на кожухе двигателя как раз рядом с гнездом для подзарядки. Зарядники в прикуриватели брать свои. Гнёзд USB нет. 

 Кондиционер кабины имеет два положения: холодно и ещё холоднее. Печка греет хорошо. Да и кондей неплохо задувает в жилой отсек во время движения автодома. За столом 4 места, но втроём там уже тесновато. С помощью спинки дивана кухни попадают в альков, где огромное двуспальное место. Хорошая кухонная зона. Полноценная газовая плита. Есть микроволновка. Она выручает, когда нужно быстро разогреть еду или приготовить какой нибудь полуфабрикат из супермаркета. Холодильник большой с отдельным морозильным отделением. 

-9

 В задней части двуспальная кровать и санузел. Кровать обита искусственной кожей. Это практично, но очень скользко. Постель постоянно соскальзывает и сбивается. В туалете и душе просторно. Раковина умывальника отдельно от санузла. Это удобно, туалет освобождается быстрее.

-10

 Подобная планировка нам понравилась. Да и в целом, автодом сделан солидно и крепко. Нашему экземпляру было 10 лет. Все двери закрывались, ничего не отваливалось и не скрипело. Всё оборудование работало. Протечек нет, сквозняком не задувало. Все условия для комфортного проживания есть. Воды в баке хватало на 2-3 дня. Серую воду приходилось сливать раз в 2 дня, чёрную по мере заполнения на 2/3 тоже раз в 3 дня. Здесь туалет сливается в свой бак. Далее при сливе подсоединяем кишку и сливаем по очереди серую и чёрную воду, открывая по очереди задвижки. Останавливались мы в основном в RV парках, так что проблем со сливом и заливом не было. Но и воду особо не экономили.

 Сзади снаружи багажник для вещей. Но багажник не очень большой, велосипеды не возьмёшь. Доступ к сливу воды, газовому баллону с индикатором заполнения, генератору так же снаружи. 

-11

 Альковные модели в прокате бывают с тремя вариантами колёсной базы и могут быть со слайдерами и без.  

-12
-13
-14
-15
-16

 На ходу машина довольно тряская. Все трещины в асфальте отзывались звоном посуды в шкафчиках. Комфортная скорость до 65 миль в час. Далее ему тяжело. А мне тяжело было с автоматом в горной местности. Коробка сходила иногда с ума. Перебрасывала передачи, когда не надо. Мне больше нравится на механике ездить по горам, с автоматом непривычно. Расход примерно 25-35 литров на сотню км. В среднем, за день сжигали топлива на 100 долларов.

 Встречный ветер уменьшает среднюю скорость и заметно увеличивает расход. Боковой ветер заставляет машину рыскать по дороге, приходится постоянно подруливать. RV на дороге как улитка. Каждый обгон приходиться просчитывать заранее.