Найти в Дзене
Наталия Грачева

Что мне ваши санкции?! Нашли кого пугать...

Однажды итальянец спросил меня, погиб ли кто-то в моей семье во время Великой Отечественной войны. Отвечаю… С той, для нас Великой, для них, всех тех, кто принимал участие в бойне, ПОЗОРНОЙ, войны из моей семьи не вернулось с войны, если брать только самых близких людей, ДЕСЯТЬ человек. Оба моих деда: один остался лежать под Днепродзержинском (и мне наплевать, как вы планируете переименовать или уже переименовали этот город!), останки второго деда отыскали поисковые отряды в Карелии (честь и хвала тем, кто не опустил руки и продолжает заниматься этим благородным делом!), не вернулся и его отец, мой прадед, Георгиевский кавалер, прошедший еще первую мировую войну и воевавший все с теми же немцами. В той войне погиб один миллион российских людей. И да простят меня политики, я не хочу отделять немцев от нацистов и фашистов, наше русское проклятие лежит, и будет лежать на всех поколениях людей творивших невообразимое на МОЕЙ земле и с МОИМИ людьми. Не вернулись с войны все братья моих

Однажды итальянец спросил меня, погиб ли кто-то в моей семье во время Великой Отечественной войны.

Отвечаю…

С той, для нас Великой, для них, всех тех, кто принимал участие в бойне, ПОЗОРНОЙ, войны из моей семьи не вернулось с войны, если брать только самых близких людей, ДЕСЯТЬ человек.

Оба моих деда: один остался лежать под Днепродзержинском (и мне наплевать, как вы планируете переименовать или уже переименовали этот город!), останки второго деда отыскали поисковые отряды в Карелии (честь и хвала тем, кто не опустил руки и продолжает заниматься этим благородным делом!), не вернулся и его отец, мой прадед, Георгиевский кавалер, прошедший еще первую мировую войну и воевавший все с теми же немцами. В той войне погиб один миллион российских людей.

И да простят меня политики, я не хочу отделять немцев от нацистов и фашистов, наше русское проклятие лежит, и будет лежать на всех поколениях людей творивших невообразимое на МОЕЙ земле и с МОИМИ людьми.

Не вернулись с войны все братья моих дедов: в одной семье трое, в другой - двое. Я была бы им внучатой племянницей.

Моя прабабушка, сидящая возле постели раненой во время артобстрела дочери, была застрелена в затылок при отходе немцев из Старой Руссы, а ее дочь расстреляна прямо в кровати из автомата.

В самой Старой Руссе до войны проживало восемь тысяч человек. Советские войска, освободившие город, вышло встречать всего ВОСЕМЬ человек. Остальные были расстреляны по принципу: за каждого немца каждого пятого, каждого десятого, это как у них левая нога захочет.

Край был партизанским. Конечно же, кто-то ушел на фронт, кто-то погиб во время артподготовки с обеих сторон, но…

В 1974-м, кажется, году обнаружили шахту, в которой живьем было замуровано около ста человек и где нашли, в том числе, и детские ботиночки…

Всего двадцать восемь миллионов русских человек... Из них только восемь миллионов военных, остальные мирные люди. И вы нам смеете говорить о геноциде где бы то ни было?!

А еще я забыла про тетю, все же вернувшуюся с войны, но абсолютно седую в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет. И это всего за год военного Ада.

Я уж не говорю про своего отца, ставшего в одиннадцать лет старшим мужчиной в семье, где кроме него росло еще четверо детей, младшей на тот момент было два года. Дети, питавшиеся лебедой, отрубями, подножными травами, картофельными очистками, чтобы лучшее отправить на фронт, потому что там страшнее, а главное, важнее…

И повторюсь, это только САМЫЕ близкие родственники! А сколько их наберется, если подсчитать всех двоюродных и троюродных...

Большая, думаю, колонна Бессмертного полка соберется...

И эти люди смеют рассказывать мне, что такое демократия и как мне жить. Как забыть честь и совесть, как перестать уважать старших, но ЛЮБИТЬ разноцветные сообщества и иже с ними…

Как предать РОДИНУ!

Нельзя сказать, что у них это не получается. Многие клюют на посыл: жить, как ТАМ, но немногие ТАМ приживаются. «Се ля» их «демократия». Нашей широкой душе ТАМ тесно во многих отношениях. Да и ген этот наш русский вопиет о справедливости.

Второй Ахиллесовой пятой наших молодых людей становится желание всевозможных материальных благ, но и это ненадолго. Кто раньше, а кто позже приходит к экзистенциальному, для чего живу. И тогда смыслы начинают превалировать над: как набить брюхо. Неужели вся жизнь состоит только из погони за материальным?! Какой след я оставлю после себя?

И, уверяю вас, для нас, русских людей (отношу к ним все народы, проживающие сейчас и проживавшие еще недавно на территории нашей великой страны) этот вопрос всегда был и остается и, смею надеяться, останется навсегда самым важным.

Потому и встают спина к спине, плечо к плечу на защиту Родины взрослые и дети, старики и женщины, буряты и русские, татары и белорусы, мордовы и украинцы… Всех не перечесть.

Встают гнать НЕЧИСТЬ во всех ее проявлениях с нашей земли.

И что НАМ ваши санкции… Нашли кого пугать!

Наталия Грачева, 25 февраля 2022г.