Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель - 3. Глава 84. " - Что ты опять задумал, Никита?"

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

**"Открыв глаза, ставшие за пару секунд почти черными, Вронский, встряхнув головой, словно отгоняя от себя какие-то мысли, снял трубку, и еще не услышав ни слова, понял - случилась беда."**

- Я не позволю вам оскорблять мою жену! - сказал Виктор, побледнев. - Вы знаете, где дверь или вас проводить?!

Но Роберт Георг, распалившись, уже не мог остановиться.

- Слепец! - закричал он. - Ты защищаешь эту дрянь, которая солгала тебе в самом святом, в том, что ее первенец, твой сын, но это….

- Довольно оскорблений. Это не делает вам чести. - Спокойно сказал Виктор, и как только убедился, что Роберт Георг немного успокоился, продолжил: - А теперь, внимательно выслушайте меня. Инга рассказала мне о том, что произошло с ней около двух лет назад, и догадываюсь, на что вы рассчитываете, но должен разочаровать вас - Сережа мой сын…

Навигация по истории.

С каждым словом Вронского, Роберт Георг все больше и больше бледнел, а потом, так и не дослушав его до конца, встал, и, не сказав больше ни слова, ушел, не прикрыв за собой дверь. Такого поворота событий он явно не ожидал, но не прошло и часа, как он, забыл о них, вновь уверившись, после общения с Никитой, виртуозно владеющим гипнозом, в том, что Сережа его внук.

ХХХ

Две недели, после визита Роберта Георга, прошли относительно спокойно, но, несмотря на это, Виктор, отложив все дела, практически все время проводил дома, зная, что Инга сейчас очень боится оставаться одна. Но, постепенно, отсутствие Вронского, стало давать себя знать, начали возникать проблемы, требующие его непосредственного присутствия в офисе, и он, узнав от Ральфа, что его дядя несколько дней назад вернулся в Москву, вновь вышел на работу.

Весна была в самом разгаре, а в небольшом садике, возле дома Вронских зацвели черемуха и сирень, наполняя воздух пьянящим, дурманящим ароматом. Погода стояла теплая, и Инга, занимаясь домашними делами, укладывала Сережу спать в коляске, оставляя ее в саду, под окном кухни.

Практически всегда, словно оберегая наследника Вронских, Вильсон укладывался спать возле коляски, но сегодня, воспользовавшись отсутствием Жени, он, пробравшись в его комнату, уснул, блаженно устроившись на кровати, зная, что такая удача выпадает крайне редко.

Но, понежиться, в этот раз, Вильсону, к сожалению, не удалось - вскоре, его чуткие уши уловили звук подъехавшей к дому машины, а нос уловил присутствие в саду посторонних.

Почувствовав, что его любимцу угрожает опасность, он, с громким лаем ринулся на улицу, а Инга, увидевшая, как он, отчаянно поскуливая, стремительно метнулся в сад, туда, где стояла коляска с малышом, побледнев, поспешила следом за ним. Подбежав к коляске, она, испуганно вскрикнув, без сил опустилась на землю - Сережи в ней не было…

- Господи, что же это?! Сережа?! - Прошептала она, пытаясь взять себя в руки, и вдруг увидела лежащую в коляске записку. Развернув ее, дрожащими от волнения руками, она стала читать, не замечая, как по щекам текут слезы.

Начало истории...

«Сережа мой внук и я сам воспитаю его».

…А в это время, Виктор, словно почувствовав, что дома что-то случилось, не обращая внимания на недоумевающие взгляды сотрудников, внезапно прервав совещание, закрылся у себя в кабинете.

Оставшись один, он, прикрыв глаза, сосредоточившись, попытался увидеть Ингу, чувствуя, как болезненно, совсем не так как раньше, сжимается сердце, в предчувствии беды. Но, стоило ему только лишь подумать о любимой, как тут же, его сознание пронзила яркая вспышка - кто-то упорно стремился помешать ему, почувствовать Ингу.

Зная, что на подобное способен только лишь один человек, Виктор, окружив себя куполом защиты мгновенно почувствовал, как, задрожав от ментального удара, чужая воля ослабела, но, все же, не оставила своих попыток проникнуть в его сознание.

- Что ты опять задумал, Никита? - прошептал он, а потом, в очередной раз, отразив натиск воли брата, сказал: - Инга, где ты?! Что случилось?!

И, словно в ответ на его вопрос, внезапно раздался телефонный звонок. Открыв глаза, ставшие за пару секунд почти черными, Вронский, встряхнув головой, словно отгоняя от себя какие-то мысли, снял трубку, и еще не услышав ни слова, понял - случилась беда.

Инга, не в силах произнести ни слова, рыдала, и Вронский, не став ничего спрашивать, не обращая внимания на недоумевающие взгляды друзей, почти бегом устремился на улицу, к стоявшей возле офиса машине. Нарушая все правила дорожного движения, он, с невероятной скоростью гнал машину и, приехав, застал жену в саду. Она, сидя возле коляски, захлебываясь слезами, и находясь в невменяемом состоянии, даже не узнавая мужа, повторяя только лишь одну фразу:

- Где мой сын?! Он украл моего сына!

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.