4 месяца назад мы сдали номер в долгосрочную аренду. Да и цена аренды совсем для Севастополя небольшая 14 тысяч плюс 2 к.у. Несезон в долгосрок это единственный выход хоть, что то заработать.
Но мы больше думаем о том, что бы не переморозить систему. Поэтому выставили всего 2 номера из 4,что бы хоть какие то деньги шли и коммуналка оправдывалась.
Человек жил один. Второй номер на этом этаже не сдавался. Молодой человек был ну очень позитивным. Единственный момент он инвалид на 1 ноге.
Но мы в этом проблемы не увидили, как оказалось зря.
Да можно сделать скидку на многое, но когда я зашла в номер с генеральной уборкой в 9 утра, а вышла "без рук в 16 часов".... честно говоря понимание куда то испарилось.
Номер принимал муж и он к сожалению многое не увидел:
✅Выдернутый сифон в душевом поддоне
✅Унитаз был расшатан
✅На шторах подпалины от обогревателя
✅А подушку в изголовье просто сожгли утюгом.
✅Постельное белье не стирали 4 месяца.
✅Про грязь я просто даже не говорю. Проще показать.
В первый момент меня убил резиновый коврик в ванной, я даже не стала его мыть-не целесообразно. Сразу в мусорку.
Из позитивного правильно сделала, что постелила на тумбочки и комоды гибкое стекло.
Вот тут что то разлили, а поверхность под плёнкой целая.
Что творилось на кухне.... короче я не знаю как можно заляпать потолок в холодильнике. Я так делать не умею. Стену за печкой полностью прошла азилитом на 3 раза.
Все отмылось хорошо.
Удачное было решением застрелить плёнкой выдвижные ящики на кухне. Там тоже без проблем все отмылось.
Короче через 8 часов комната и кухня засияла чистотой.
А через 3 дня муж полностью разобрал и заново собрал душевую кабину, что бы отремонтировать сифон, надёжно установил унитаз.
А я сейчас сняла шторы и планирую их укоротить и забираю подушки на перешивку, что бы привести к сезону все в порядок. Как раз хотела их уменьшить,а тут и повод теперь железобетонный есть.
Конечно хочу сказать для меня такая ситуация важный опыт.
Да молодой человек оставил обогреватель, продуктов на 1.5 тысячи рублей, съехал на 9 дней раньше т. е. по расходам то на то и вышло.
Но теперь без залога и при выезде буду проверять все сама и стоимость такой генеральной уборки теперь будет вычитаться из залога. Ведь я сдаю чистое помещение и труд на такую уборку точно должен быть оплачен.
А вы как считаете? Как нужно поступать в такой ситуации?