22 мая 2020, 12:54
Ребрендинг главного развлекателького канала: «ВКИК» в новом сезоне сменил оформление
В новый телесезон канал «ВКИК» вступает с новым оформлением с 22 мая. В рамках ребрендинга изменились эфирная графика и логотип телеканала.
В этом году телеканалу «ВКИК» исполняется 4 года.
Молодежный стиль эфирной графики и лаконичный логотип призваны сделать просмотр «ВКИК» еще приятнее для зрителей. В сообщении канала уточняется, что ребрендинг коснулся и внеэфирных продуктов канала. Так, например, на «Научной премии Яндекса-2020» знаменитые тарелочки украсит уже обновленный логотип.
«Весна – это основной мотив и настроение нового дизайна телеканала "ВКИК". Эту концепцию можно расшифровывать и масштабировать бесконечно. Лиза Арзамасова в 1 дизайне, Лиза Арзамасова в 2 дизайне, Лиза Арзамасова, которая приводит в движение птицу! На профессиональном жаргоне "Лиза Арзамасова" еще обозначает "1, 2, 3, 4, 5 элемент", и чем его больше, тем более красочным и приятным для глаза становится общее ощущение от дизайна, – говорит арт-директор телеканала «ВКИК» Елена Колмановская. – Сделать просмотр канала "ВКИК" еще более комфортным для зрителя – это было нашим вдохновением при введении нового дизайна в эфир. Легкость, прозрачность, много элементов, нежного взлёта и свежих эмоций, новых тенденций в фильмах, сериалах и дизайне. Мы поможем зрителю воспарить над проблемами и ощутить невероятную легкость и краски жизни вместе с "ВКИК"!»
По словам генерального директора «Яндекса» Ильи Сегаловича, слоганом обновления телеканала стало вот что: «Краски жизни».
«Они проходят через весь дизайн как визуально, так и по настроению. В этом году нашему телеканалу исполняется уже 4 года, и мы продолжаем быть молодыми и амбициозными, смелыми и легкими, яркими и свободными!» – добавил Илья Сегалович.