Что делать с работой, если она связана с услугами красоты? В статье расскажу:
- Надо ли переносить записи?
- Стоп-список методов привлечения клиентов
- Список идей, что добавить в свой контент и арсенал услуг
- и другое
Для начала — моя поддержка всем, кто сейчас находится в опасной зоне и их близким. Это ужасно и так не должно быть нигде не земле. Никто не поддерживает войну. Мы все за мир.
Но это факт реальности — наступил кризис и неизвестно, как долго он продлится.
«Если вы считаете свою работу полезной для людей — не бросайте ее».
Даты записей: что делать?
Первые 3-5 дней — лучше активно не зазывать людей на свои услуги.
Кто отменяет или переносит свой визит к вам - относитесь спокойно. Возвращайте предоплату, если запись производите по предоплате.
Дальше — по ситуации.
Кто-то из мастеров продолжает работать, кто-то пока сам не готов. Судя по записям на мои услуги для ресниц, потребность не упала. Ниже напишу, к кому продолжат приходить клиенты, а к кому нет.
Я выбрала продолжать работу мастером, проводить очные курсы как тренер. Но на несколько дней сдвинула продажи онлайн-курса по лами. Все равно нужно прийти в себя. И мне, и моим будущим ученицам.
Наставничество стартует в понедельник по плану. Немного адаптирую под ситуацию контент и учебный материал в программе.
Главное в предложении услуг красоты сейчас:
Фокус на помощи клиентам вместо желания во что бы то ни стало заполнить запись на услуги.
Некоторым девушкам, чтобы не впадать в панику, нужно отвлечься, прийти к мастеру красоты и расслабиться. Говорите об этом в своих соцсетях и делайте.
Что НЕ уместно сейчас в рекламе своих услуг красоты:
❌ давить на боли, связанные с войной («самое время навести красоту на ресничках, вдруг потом вообще не получится»).
❌ «пир во время чумы». Демонстрация роскоши вызовет больше агрессии, чем обычно — люди судорожно ищут деньги на трансфер для близких из мест военных действий.
❌ агрессивные призывы к действию («успей записаться»,«скоро повышение цен», ) и все подобные напоры, что вызывает у людей повышенную тревожность.
Что УМЕСТНО
✅ предлагать специальные условия
✅ инструкции для клиентов, как им действовать в кризис в вашей сфере деятельности (например, как поддерживать красоту и здоровье в домашних условиях)
✅ общение на отвлеченные мирные темы
✅ дополнительные бонусы, подарочки - вызывайте положительные эмоции
✅ а главное — собственное спокойствие. Корабль не тонет, когда вокруг вода. Корабль тонет, когда вода в нем.
Приглашение на свои услуги
(Здесь я полностью цитирую эксперта)
"Людям очевидно не до того, что их беспокоило ДО войны и кризиса. В такие моменты понимаешь, почти все — что тебя волновало до, полная ерунда.
Мы вспоминаем, что для нас действительно важно. Безопасность, близость, свобода
В первые смутные дни выходят чувства: страх, бессилие, беспомощность, злость, стыд"
Это чуть позже все устанут и захотят переключиться: поедут на шопинг, в кино, снова залипнут в соцсетях, начнут или продолжат ходить к мастерам красоты.
Мы такое уже проходили ровно два года назад.
Мастерам, главное, быть на виду. Чтобы, когда возникнет необходимость в услуге, вспомнили именно о вас.
Многие устали от потока информации уже во второй половине первого дня войны. Поэтому уверена, что и ваша аудитория тоже не готова все время читать, тем более у вас - мастера красоты.
Спросите свою аудиторию, что бы ей хотелось видеть у вас в блоге: освещение ситуации или обычный контент. Уверена, все выберут читать про обычную жизнь.
Обозначьте один раз свою позицию по поводу происходящего и больше не поднимайте эту тему.
Мирное население не виновато. Ни с чьей стороны.
Делайте, что делаете.
___
Ставьте 👍, подписывайтесь на мой канал и ждите вторую часть статьи:
- Мой прогноз: последствия войны и кризиса для частных мастеров.
- Подушка безопасности: как помочь своему бизнесу.
- Сухой остаток: правило, у кого точно будут покупать услуги в кризис, у кого точно нет.
#ламинирование ресниц #бьюти советы #кризис #советы красоты #бьюти мастер