Обман в крупных магазинах и супермаркетах бывает нечасто. А всё потому, что каждый продавец дорожит своим рабочим местом. Да и любая прикассовая зона оборудована видеокамерами, по которым фиксируются все действия кассира, включая прием купюр от покупателя и отсчитывание сдачи. Нечистый на руку сотрудник, пренебрегающий честностью будет довольно быстро вычислен внутренней службой безопасности. Но всё же, бывают моменты, когда возникают спорные ситуации: Причиной неверно выданной сдачи может быть случайный просчет сотрудника, аналогично удвоению позиций в чеке. А при несоответствии ценника на витрине и пробитой итоговой стоимости – магазин обязан возместить разницу, следуя законодательству в сфере торговли. Что делать при возникновении спорной ситуации в магазине Если Вы ещё не отошли от кассы: При обнаружении несоответствий уже после того, как вышли из магазина – стоит вернуться обратно и проделать аналогичные действия. Смысл останавливать кассу уже отсутствует, поэтому контроль действи