Найти тему
Сказы Перосвенты

Клятва Воина. Воспоминание

Прошлая ночь изменила меня. Я прозрел, и вдруг ясно понял, что прожил в потоке абсурда и малодушия достаточное количество времени. Пора возвращаться, все сроки вышли.

Рейды совершались часто, по три-четыре раза в день. Куда и с какой целью мне толком объяснить никто не мог, и я продолжал только наблюдать как активно формируется очередная команда, покидает базу и больше никогда не возвращается.

В казарме что ни день толпились новоприбывшие, лица которых я запоминать перестал. Тем не менее стоило мне появиться где бы то ни было, и все, словно зная меня как провокатора и зачинщика, переходили на шёпот, а то и вовсе смолкали. К вертолётной площадке меня и близко не подпускали, об участии в рейдах вообще молчу!

На самом деле меня сторонились и побаивались. Не потому, что я не был человеком в их понимании, внешне мы все были людьми. Но когда в их распоряжении были бронежилеты, автоматы типа М4 и АК-12, страх, у меня был только я. Я – Воин, и я сам оружие и телом, и сознанием.

Прошлая ночь изменила меня. Я прозрел, и вдруг ясно понял, что прожил в потоке абсурда и малодушия достаточное количество времени. Пора возвращаться, все сроки вышли.

– Вы понимаете, что творите? Вы знаете куда все летят, и почему до сих пор никто не вернулся?! Ответьте! – воскликнул я утром перед толпой.

Тупая пелена быстро затянула панику в их глазах, большинство бойцов неопределённо пожали плечами. Нашлись и те, кто равнодушно спросил, хорошо ли я себя чувствую.

И тогда я окончательно проснулся и решил, что должен попасть на следующий рейд несмотря ни на что, внутренне я был готов нарваться на крупную стычку и сопротивление. На посадочной площадке моё дыхание тут же перехватило, когда я заметил свободное место в брюхе вертолёта – неуклюжий пацан волочился к трапу, задерживая вылет. То лямки на рюкзаке у него расстегнутся, то шлем на глаза съедет. Я с таким бойцом и в столовую бы пошёл с большой опаской.

Тело сорвалось с места быстрее, чем я подумал – «это мой шанс». Неслучайное стечение обстоятельств, воля судьбы, и я запрыгиваю в кабину первым и захлопываю дверь перед носом пацана. Взлетели. Смерив меня взглядом, все промолчали и как бы занялись своими делами, впрочем, как и всегда.

Небо становилось более живым с каждым часом. Ощутил тревогу и страх команды. Впереди показалась слоистая дымка, за ней – мощные и плотные облака.

– Впереди буря. – произнёс я.

Вертолёт бросало из стороны в сторону как ржавую консервную банку на ветру. Мы вырвались из плена, на секунду вертолёт завис в воздухе, ледяные мурашки пробежали по спине.

Мерзкий скрежет. Вспышка, закрылся рукой. В ушах больно кольнуло, и я перестал слышать.

– Эй, хорош спать, уже скоро обед! – один из бойцов пнул носком ботинка койку, та с возмущённым скрипом сдвинулась.

Резкий вдох. Выдох. Проморгался. В уши затекли обыденные звуки казармы: металлический лязг, ругань, плевки и нервные шаги.

Я на базе. Живой. Остальные не вернулись.

– Что происходит?

Придётся отправиться в рейд снова.

Снова. Снова.

Снова!

Сколько это продолжается?

Мне стало казаться, что я ходил в рейды всегда.

Запрыгиваю в вертолёт, захлопываю дверь перед пацаном, взлетаем. Буря. Вдох-выдох, обед, вертолёт, буря, вдох.

Что скрывается дальше?!

То, что на посадочной площадке собралась толпа, я заметил не сразу, прежде здесь никого не было. Люди устали. Они глубоко хватались за меня взглядом, как бы с надеждой и желанием что-то сказать, но мялись и ближе не подступали.

– Сегодня последний рейд, от которого зависит всё.

Я повернулся и встретился с тёмными строгими глазами. Да это же я со стороны! Высокий парень, стрижен почти налысо, в чёрной броне как из обсидиана, которая впивается в ноги, запястья, ключицы, позвоночник и шею, скрывает лицо наполовину и медленно вытягивает жизненные соки.

Вспомнил. Я хотел быть полезен этому миру: защищать, освобождать души и помогать обрести путь заблудшим. Жертвенность я обменял на Силу, защиту и покровительство свыше, доступ к знаниям и на возможность безпрепятственно перемещаться по Планам бытия.

Толпа расступилась передо мной, я занял свободное место и захлопнул очередную дверь перед неуклюжим бойцом. Сегодня всё закончится.

Буря прошла. Жёлто-белые кучевые облака и лучи заходящего солнца – прекрасное завершение дня. Чёрная бездна-воронка мерно перекатывалась как живая: падали, пучились и смешивались серебристые, синие, золотые и изумрудные вихри. Люди боялись бездны и неведомому на той стороне, они сопротивлялись и хотели остановить её, а бездна расходилась и растекалась дальше, ненасытно поглощая всё на своём пути.

Freydoon Rassouli, Mystical Flow
Freydoon Rassouli, Mystical Flow

Я распахнул дверь, перед прыжком убедил команду вернуться на базу и передать всем, что больше сражаться и бояться бездны не надо, они свободны.

С моим уходом чёрно-синяя бездна-воронка остановилась, слилась с золотыми облаками и вскоре растворилась насовсем.

Позже мне выпала возможность спросить у Создателя об этом месте, и я спросил. Создатель объяснил, что это было Междумирье и Закон Ясности.

Душа помнит с момента рождения всё. И хорошее, и плохое, и то, как было. Договоры, клятвы, обеты, обещания, запреты, некогда служащие нам инструментом получения желаемого и оберегом от возможных проблем и последствий, создают в настоящем трудности.

Я прошёл через сотни, нет, тысячу времён и жизней, пространств и измерений, был в безвременье, чтобы завершить и сбросить с себя оковы всех обязательств.

Я вспомнил тот миг в серебряно-белом коридоре корабля, когда мы, построенные в одну шеренгу, давали перед Светом клятву быть Воинами. В своей клятве мы обещали защищать друг друга, идти только вперёд. Помнить, что в наших телах течёт кровь наших Родов, и что мы обязаны хранить честь, волю, любовь и тайны, пока есть Свет. Клялись своими жизнями быть верными Свету и чтить только Свет.

Я получил Силу, доступ к Знаниям, ко всем видимым и невидимым мирам Вселенной и тому, что находится за её пределами в обмен на жертвенность.

Обязательства Силам Света или Тьмы, самому себе или иной Сути не делает кого-либо плохим, виноватым и несправедливым по отношению к Вам. Это был выбор и опыт вашей Души. Будьте терпеливы в своём и чужом развитии – учитесь, а не погружайтесь в битву Добра и Зла, это всё иллюзия. Освободитесь от груза прошлых обязательств. Осознайте и примите себя и своё настоящее.

Здесь и сейчас я завершаю контракт быть Воином и возвращаю свою Волю.

#рассказ #клятва #воин #воинсвета #контракт #законы #знания #жертвенность #эзотерика #thetahealing