Рассказ в соцсети о жизни любимого питомца может превратиться из милого хобби в интересный бизнес.
В эпоху гаджетов практически у каждого человека с сенсорным телефоном есть аккаунт в Инстаграм. Это один из инструментов социализации, который помогает человеку создать определенный образ и транслировать его в массы. В Инстаграм можно делиться переживаниям, продавать вещи, публиковать творческие работы - то есть развлекаться, как хочется. Но некоторые люди пошли дальше – создали аккаунты не только для себя, но и для своих питомцев. Некоторые даже зарабатывают на этом деньги. Рассказываем, как это происходит.
Раскрутка аккаунта в Инстаграм – это долгая история, которая требует времени и денег. Никто не будет подписываться на ваш аккаунт просто так. Оформляя подписку, люди хотят получить что-то особенное – забавные фотографии, советы или хотя бы умиление от просмотра. Если вы планируете заработать на аккаунте, следуйте простым правилам:
1. Анализ конкурентов
Аккаунт домашнего питомца – это полноценный проект, а не развлечение. Чтобы сделать его качественно, посмотрите аккаунты питомцев других людей, проанализируйте как они ведут каналы, какие идеи реализуют, какие ошибки совершают. И просто сделайте лучше.
2. Придумайте идею
Если у вашего проекта есть идея, наверняка найдутся и те, кто ее поддержит. Даже у каналов с фотографиями бутербродов есть аудитория. Будьте креативны. Добавьте на фотографии анимационного героя, пишите познавательные посты с уникальной подачей или снимайте своего питомца в костюмах. В общем, сделайте аккаунт таким, чтобы мимо нельзя было пройти, не поставив лайк.
3. Запаситесь терпением
Сделать 10 постов и уйти на покой – не вариант. Профиль придется обновлять регулярно, добавляя новые фотографии. Будьте готовы к тому, что вашего питомца придется фотографировать постоянно, хотя это, пожалуй, сложнее, чем делать фото людей. Наберитесь терпения.
4. Используйте инструменты продвижения
Если вы хотите быстрее расширить аудиторию, используйте инструменты продвижения - платные и бесплатные. Вложения со временем окупятся: можно будет заниматься рекламой – брать на тестирование средства для ухода за домашними животными или новые виды корма. Обычно, заинтересованные рекламодатели сами находят интересные аккаунты. Но можно и самим постучаться в их двери.
Ранее +1Платформа рассказала, как реагировать на детское воровство. Многие дети в раннем возрасте берут чужие вещи. Важно как можно раньше объяснить им, что такое воровство и почему это плохо.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и оставляйте своё мнение в комментариях! Будем рады обсудить :)