Замерев в полушаге от импрессионизма, пейзажи Расмуссена готовы в любой момент ожить, «задышать», запульсировать волнами, лучами и тенями. Ускорить бег облаков и вспыхнуть разноцветием отражений на водной глади. Всё, что им для этого требуется —капля живого воображения зрителя. Отказавшись видеть в норвежских фьордах вечно молчаливых и хмурых исполинов, Георг Антон Расмуссен пошёл по стопам мастеров Дюссельдорфской школы. Нотки академического романтизма в сочетании с великолепной живописной техникой помогли ему уйти с «проторенной тропы», которая в итоге привела множество коллег нашего героя к творческой стагнации. Собственно говоря, поиск и совершенствование собственного живописного стиля интересовали мастера не меньше, чем конечный их результат. Точность мелких мазков, глубочайшая проработка деталей и крайне удачные колористические решения художника сочетались с достоверностью композиций, даря успех его работам. Эти яркие и свежие полотна, в которых тёплые и холодные тона уравновешив