В инстаграме паника, говорят что его скоро могут у нас закрыть. Блогеры, эксперты, магазины экстренно открывают запасные площадки, с которых можно будет продолжать работать. По хорошему этим вопросом стоило обеспокоиться задолго до. Не храните яйца в одной корзине, как говориться!
Поэтому сегодня про омниканальность. Или говоря обычным русским языком - многоканальность.
Маркетинг всегда выбирает какими способами и по каким каналам лучше взаимодействовать с аудиторией, где она лучше и эффективнее реагирует.
Например, для бетонного завода не нужен Инстаграм, им сайт нужен, SEO прокаченное +/- Ютуб. Для маникюра на дому всё с точности да наоборот.
Какие виды связи с потенциальным клиентом можно держать? Давайте посчитаем:
- социальные сети (ВК, Инстаграм, даже Одноклассники, Тик-Ток),
- Ютуб,
- мессенджеры (Вацап, Телеграмм, Вайбер),
- маркетплейсы (Озон, Вайлдберис, Яндекс),
- доски объявлений (Авито, Юла),
- реклама в поисковиках,
- сайт
- e-mail,
- смс
- звонки.
10 возможных вариантов!
У вас есть много способов общаться с людьми. Не обязательно продавать, можно просто напоминать о себе, поглаживать так сказать.
Пример. Как сейчас привлекают он-лайн школы видели? Вот вам в соцсетях выходит таргетированная реклама, вы подписываетесь на их станичку, чтоб пробник курса получить идёте на сайт, оставляете почтут, потом вам письма электронные приходят, в день начала курса ещё смс и звонки напоминают, что через пол часа начало! Вы можете ещё в интернете поискать отзывы, а в ютубе видео от этой школы, чтоб иметь представление о них. Итого 7 каналов получилось! Ах да, вас ещё на рассылку в месенджере подключат. 8! 8 каналов взаимодействия, Карл! И потом, после пробного урока вам будут письми писать, полезностями делиться и прогревы делать.
Есть такое понятие, воронка продаж. Коротко говоря, это путь человека от знакомства к покупке. С многоканальностью можно по одному продукту запустить сразу несколько воронок! Как вы думаете, увеличатся продажи в таком случае? Безусловно! Если правильно применять и маркетинг во всем его многообразии и технологии продаж.
Но! Это всё затратно! Если не деньгами, так временем и другими ресурсами. Есть возможность и желание везде присутствовать? Дерзайте! Нет? Тогда пробуйте и смотрите что, где и как лучше заходит, ну и про ваши цели не забывайте.