Зачем в ванной комнате телефон?
Извечный вопрос, который много лет интересовал туристов.
Если быть точнее, то телефоны находятся во всех санитарных узлах гостиницы и если гостю кажется, что он там расположен на случай если закончится бумага, то это ошибка.
В первую очередь - это забота гостиничного предприятия о своём посетителе. Значит отель действительно продумал до мелочей все ситуации, которые могут возникнуть в период их взаимоотношения с туристом.
А именно речь идет об экстренных случаях разного характера, которые могут приключится в ванной комнате.
Первым аргументом становится случаи, когда двери уборной захлопывались, а замки заедали или заклинивали.
Горничные с опытом наверняка расскажут туристу о паре случаев, когда посетители застревали в этой ловушке и проводили достаточно много времени в ожидании освобождения.
Самым вопиющим случаем был тот, когда женщине пришлось из-за заклинившего замка просидеть в ванной комнате почти сутки.
Громкие крики результата не принесли, и спасла её только горничная, которая пришла убираться.
Вторым примером станет такая не менее важная вещь, как забота о пожилых постояльцах.
Как показывает статистика, чаще всего им становится плохо именно в ванной комнате и в санузлах.
В такие моменты каждая минута на счету и важна как никогда. Поэтому, вместо того, чтобы добираться до телефона в комнате или коридоре, туристу достаточно вызвать администратора из ванны.
Помощь моментально прибудет, а экипаж медицинской службы уже будет в пути.
В связи с первым аргументом, у туристов открылись и предложения, которые были направлены на установку такого же телефона, к примеру, на балконы. Ведь случаев, когда гости были заперты на своих балконах тоже немало.