Найти тему
Золотой Лев

Правила качественного промоушена. Как сделать его эффективным?

🏧 Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня у нас на повестке дня: основные правила по проведению промоушена на любой случай. Читайте до конца, будет интересно 🧐

Promotion - это искусство продвижения. Профессиональный сетевой дистрибьютор- это профессиональный промоутер. Считается одной из самых высокооплачиваемых профессий в мире.

1). Интрига. До последней минуты не рекомендовано называть имя, название, место которому вы делаете «промоушен». Чтобы слушающие все больше задумывались, кто же он/она/оно. И чем дольше вы удерживаете внимание, тем интереснее для человека будет ваше протеже.

2) Отношение к вашему протеже. Чтобы эффект промоушена имел не нулевой показатель, нужно помнить как вы его делаете. Если ваш промо звучит как похоронный марш, не стоит удивляться результатам. Ваше воодушевление должно заряжать, а не наводить тоску.

3). Конкретные факты. Никто не запрещает пользоваться преувеличениями, особенно если этот человек/место занимает важную часть в вашей жизни. Однако промоушен становится похож на лозунги и хвалебную речь. Это вызывает подозрения у слушателей. Чтобы этого избежать, нужно подкрепить слова конкретными примерами.

4). Правдивость. Одно из важных правил. Не нужно приплетать того, чего нет. Когда правда вскроется, слушатели будут разочарованы, и ваш авторитет тоже упадёт. Потому проверьте достоверность информации о человеке, событии, месте.

5). Комплимент аудитории или человеку, которому предоставляете своё протеже. Сделайте приятно тому, кто будет знакомится с человеком/местом/мероприятием/продуктом. Так вы расположите аудиторию или человека.

Фото из открытого источника интернета

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно! 🏧