Найти тему
СкопусБукинг

Нидерландский журнал в Скопус, Q1 (автомобильная техника), International Journal of Transportation Science and Technology

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам нидерландское научное издание International Journal of Transportation Science and Technology. Журнал имеет первый квартиль, издается в Elsevier BV, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 1,133, печатный ISSN - 2046-0430, электронный - 2046-0449, предметные области - Автомобильная техника, Транспортное сообщение, Менеджмент, мониторинг, закон и право, Строительно-монтажное проектирование. Вот так выглядит обложка:

Здесь два редактора - Руеу Лонг Чеу, контактные данные - rcheu@utep.edu

-2

и Чонгуин Гуо - n Guo; zhongyin@tongji.edu.cn.

Zhongyin GUO | Professor | PhD | Tongji University, Shanghai | Key Laboratory of Road and Traffic Engineering of the State Ministry of Education

Быстрая урбанизация, рост населения, автомобилизация и автоматизация привели к увеличению экономической активности внутри городов и между ними. Потребность в повышенной мобильности часто создает нагрузку на физическую инфраструктуру и создает проблемы с мобильностью, безопасностью и устойчивостью транспортных систем. Решения таких проблем могут заключаться в расширении инфраструктуры, улучшении управления инфраструктурой и т. д. Это также может включать использование новых технологий для управления поездками и новых материалов, методов строительства, мониторинга и технического обслуживания для поддержания объектов в хорошем состоянии. Международный журнал транспортных наук и технологий (IJTST) — это форум, на котором исследователи распространяют инновационные исследования, повышающие безопасность, эффективность, надежность, устойчивость, и устойчивость пассажирских и грузовых перевозок. IJTST приветствует технические статьи, которые способствуют развитию науки и техники во всех видах транспортных систем. Хотя наука и техника являются основной темой этого журнала, статьи, представляемые для возможной публикации, должны также касаться влияния новой науки и техники на планирование, проектирование, строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств, а также на качество жизни людей. конечные пользователи. Возможность связать интеллектуальную ценность научных исследований с более широкими последствиями и обсудить вопросы реализации делает IJTST интересным не только для исследователей, но и для политиков, практиков, новаторов и предпринимателей.

Адрес издания - https://www.sciencedirect.com/journal/international-journal-of-transportation-science-and-technology

Пример статьи, название - Modulus attenuation of semi-rigid asphalt pavement layer in accelerated pavement testing with MLS66. Заголовок (Abstract) - This research aimed to investigate the attenuation mode of the layer modulus of asphalt pavement in accelerated pavement testing (APT). A full-scale experimental section was constructed and tested using the APT facility. Two non-destructive testing (NDT) methods, named falling weight deflectometer (FWD) technique and portable seismic property analyzer (PSPA) test, were used to obtain the layer moduli of asphalt pavement during the APT test. The variation patterns of layer moduli obtained by FWD and PSPA tests were calculated and compared after the temperature was corrected to 20 ℃. It was found that the variation pattern of surface layer modulus based on field FWD measurements was consistent with the one measured from PSPA tests. That is the modulus of the surface layer increases with the APT load repetitions firstly and then decreases with the rise of the repetitions. The modulus values of the surface layer measured from PSPA tests are obviously larger than those backcalculated based on deflection basins. The ratio of the measured surface layer modulus based on the PSPA test to the backcalculated one based on the FWD test ranges between 2.06 and 2.71. The backcalculated base layer modulus always declines with the increasing loading repetitions. The attenuation patterns of the surface layer modulus and the base layer modulus in the damage stage are described as Ea=421100*N-0.6119 and Eb=128000*N-0.1096, respectively. Keywords: APT; FWD; PSPA; Backcalculation modulus;
Modulus attenuation