Огромное количество родителей сталкиваются с проблемой, когда ребенок не проявляет желания освоить английский. Начинаются капризы, информация воспринимается плохо. Ребенок может и открыто заявлять, что ему совсем не интересно. Есть ли выход из этой ситуации?
При средних знаниях можно использовать отдельные слова, которые могут потребоваться повсеместно. Названия животных, еды. Идеальный вариант использовать игровую форму. Очень хорошо малыши усваивают простые стишки. Можно смотреть мультфильмы на иностранном языке, только не более чем по двадцать минут в день, чтобы не перегружать ребенка. К четырем годам можно попробовать найти занятия или репетитора. Основная задача состоит в освоении устной речи. Навыки письма ребенок освоит, но позднее. Школьникам тоже могут пригодиться достойные курсы. Работа должна быть совместной. Идеальный вариант изучать и записывать с ребенком изученный материал, чтобы его повторять дома. Основная задача действовать поэтапно. Когда ребенок не готов заниматься, важно понять причину. Может он неважно себя чувствует или не в настроении. Достаточно настроить позитивно и поднять настроение, чтобы желание учиться вернулось. Похвала еще один важный инструмент. Успехи и достижения, старания малыша нужно отмечать и одобрять. Всего несколько месяцев неторопливого обучения в игровой форме поможет быстро придать детям уверенности в себе.
Если ребенок мотивирован и подготовлен, в школьные годы проблем с иностранным языком у него не возникнет. Основная задача подать материал легко, пробудить интерес, развить стремление освоить его. А еще действовать мягко и хвалить.