Найти в Дзене

Я вышла из дома в 00:57, чтобы покататься на велосипеде

Я вышла из дома, когда во всех окнах погасли огни. Быть может, огни погасли не во всех окнах, потому что ночью не все ложатся спать. Однако, огни большинства окон все же погасли, и с каждой минутой одиноких окон, озаряющих тусклым светом тьму, становилось меньше. Я не видела, как уезжает последний трамвай, потому что он давно уже скрылся за воротами вагонного депо, чтобы ранним утром заскользить по серебряным рельсам, развозя сонных пассажиров по тихому городу. Итак, 2 ноября 2021 года в 00:57 я вышла из дома, чтобы прокатиться на велосипеде. Эта поездка была спонтанной. Вряд ли кто-то строит планы на ночные велозаезды за исключением покатушек с друзьями. В ту ночь единственным моим другом был мой байк. Впрочем, мой байк - это мой единственный друг, который всегда со мной вне зависимости от времени суток. Я ехала вперед под темным небом, крутя педали быстрее и быстрее. Хотелось мчаться сквозь ночь, оставляя позади сумрачные улицы и силуэты многоквартирных домов. Хотелось ни о чем ни д

Я вышла из дома, когда во всех окнах погасли огни. Быть может, огни погасли не во всех окнах, потому что ночью не все ложатся спать. Однако, огни большинства окон все же погасли, и с каждой минутой одиноких окон, озаряющих тусклым светом тьму, становилось меньше.

Я не видела, как уезжает последний трамвай, потому что он давно уже скрылся за воротами вагонного депо, чтобы ранним утром заскользить по серебряным рельсам, развозя сонных пассажиров по тихому городу.

Итак, 2 ноября 2021 года в 00:57 я вышла из дома, чтобы прокатиться на велосипеде. Эта поездка была спонтанной. Вряд ли кто-то строит планы на ночные велозаезды за исключением покатушек с друзьями. В ту ночь единственным моим другом был мой байк. Впрочем, мой байк - это мой единственный друг, который всегда со мной вне зависимости от времени суток.

Я ехала вперед под темным небом, крутя педали быстрее и быстрее. Хотелось мчаться сквозь ночь, оставляя позади сумрачные улицы и силуэты многоквартирных домов. Хотелось ни о чем ни думать. Даже о том, куда я еду и зачем. И я не думала. Я ехала, куда глаза глядят.

-2

Маленький город быстро остался в прошлом. Точнее в недалеком прошлом, в которое через несколько часов мне придется вернуться. Нет, тогда я не позволяла этим мыслям рождаться в голове. Тогда я оставляла в прошлом не только маленький город, но и нечто большее, что пыталось составить мне компанию в поездке, и чьей компании я была не рада.

Покрышки шумят по припудренному первыми морозами асфальту. Я еду вперед, в темную неизвестность, лишь иногда встречая на пути огни запоздалых автомобилей.

-3

Я проезжаю мимо поселков, оставляя позади понурые крыши деревянных хижин и громкий лай разъяренных псов. Дыхание ночи становится холоднее. Ледяной воздух проскальзывает в легкие, напоминая о том, что осенние ночи не ждут запоздалых путников с распростертыми объятиями. В рюкзаке термос с теплой водой, и мысль о глотках, которые я вскоре сделаю из него, греет душу.

-4

На шоссе светло и шумно. Ночи на шоссе всегда бессонные, и это не самое подходящее место для велосипедиста. Я мчусь вперед, иногда покачиваясь от потока воздуха, которым обдают меня фуры, проезжающие слишком близко. Красная точка заднего фонаря намекает водителям о моем присутствии, но вряд ли кто-то ожидает встретить девушку на велосипеде на ночном шоссе. Я прислушиваюсь к гулу, стараясь предугадать приближение большегрузов. Иногда это удается, и я съезжаю на обочину, чтобы хоть немного прокатиться по грунтовке. Чего-чего, а грунтов этой покатушке явно не хватало.

Сворачивая с шоссе, я невольно улыбаюсь. Неважно, в каком расположении духа я отправилась на покатушку. Поездки по шоссе никогда не делали меня счастливее. Разве только радовали своим окончанием.

-5

Хочется ехать еще быстрее, но встречный ветер становится сильнее. Я кручу педали, а байк не набирает скорость. Голые ветви деревьев раскачиваются на сапфировом небе. Сухие листья и пыль летят в лицо. Впереди покачивается пепельная дымка тумана. Еще немного, и я скрываюсь в ее неизвестности. Еще немного, и я вдыхаю влажный воздух. Еще немного, и я не вижу ничего вокруг.

Я уже не пытаюсь ехать быстрее, хотя желание вернуться домой становится более настойчивым. Я знаю, что меня и уютную постель разделяют три десятка километров, и не знаю, почему я оказалась именно здесь.

-6

Я выезжаю на полоску асфальтовой дороги, еле различимую в кромешной тьме. На руле блестят мелкие капли, прихваченные из туманной дымки. Я привыкаю к сухому воздуху, который теперь наполняет пространство. Часто мы вынуждены привыкать к тому, что не в силах изменить.

Ветер и не думает отправляться на покой, а я и не надеюсь на это. Я просто еду вперед, терпеливо ожидая, когда в темной дали появятся купола Успенского собора. Дорога пуста, словно жизнь одинокого бродяги. Хотя рассуждать о пустоте чьей-то жизни - абсолютно неблагодарное занятие. Возможно, жизнь априори не может быть пустой хотя бы потому, что хоть что-то ее наполняет.

-7

Я смотрю вслед лисице, поспешно скрывающейся в сухой траве. Нет, жизнь однозначно не может быть пустой. Иначе зачем скрываться в зарослях или бродить в темноте?

Небо становится светлее, но даль по-прежнему непроглядная, а ветер по-прежнему неприветлив. Я еду вперед, чтобы заварить ромашковый чай, а потом уснуть, ощущая на губах сладковатый привкус. Нет, жизнь не может быть пустой. Однозначно, не может.

Спасибо за то, что прочитали статью до конца. Если она вам понравилась, поддержите канал лайком.