Найти тему
Biglion - это скидки!

Особенности продвижения отеля «Классик» из СПб на Biglion

Оглавление

«Классик» — мини-отель, расположенный в центре Санкт-Петербурга на улице Коломенской, 14. Недалеко находится Московский вокзал и 5 станций метро.

Отель занимает несколько этажей. Есть комнаты категорий эконом, стандарт, люкс, лакшери и эксклюзивное предложение — мансардный этаж. Отель открылся в 2011 году, в 2012 году он начал работать с Biglion.

Запуск акций: результаты

Изначально планировалась разовая рекламная акция, однако сотрудничество длится до сих пор. По первой акции было 182 заселения, то есть фактически более 360 человек, это очень хороший результат. В общей сложности партнер запустил 50 акций за 10 лет. Они успешно проходят и летом, и осенью, и зимой. Можно сказать, весь год сотрудничество плодотворное.

По словам управляющей отелем «Классик» Натальи Подрезовой, при выборе купонатора у Biglion были хорошие условия: 100% оплата купонов за тех людей, которые заселились. С другими компаниями было непонятно, приедет ли человек или нет, если есть бронь.

У компании Biglion удобные условия по корректировке акций. Под каждый сезон, под каждый праздник можно запустить определенную акцию, которая привлечет людей, которые хотят приехать именно в этот период. За счет этого не приходится тратить время на обработку пустых (холодных) звонков. Также партнер может варьировать цены, которые зависят от сезона. Например, летом номера хорошо бронируются и особо не нуждаются в рекламе. А осень, зима и весна в Санкт-Петербурге — это зачастую месяцы простоя. Biglion приводит 30-35% от общего числа клиентов в межсезонье. Это очень хороший показатель.

Самое распространенное, что предлагает отель «Классик» в акциях, — это размещение в номерах стандарт-класса на 1, 2 или 3 суток со скидкой 50% для семьи либо для тех, кто путешествует в одиночку.

Biglion охватывает большой спектр людей, поэтому по купону бронируют и эконом, и стандарт-класс, и лакшери. В отеле есть 1 номер с сауной и джакузи. На проживание в нем запускаются акции в межсезонье.

Благодаря Biglion у партнера теперь есть постоянные клиенты. Гости, которые один раз приехали по купонам, оставляли хорошие отзывы и рекомендации. В связи с этим большое количество человек, которые изначально приезжали со скидкой, впоследствии стали бронировать номера по ценам отеля. «Сарафанное радио» работает достаточно хорошо.

-2

Biglion или другие каналы продвижения?

Реклама отеля «Классик» есть в местных печатных изданиях, на картах Санкт-Петербурга, в Яндексе и Google, группе «ВКонтакте». А еще партнер работал над страницей в Instagram.

Договор с Biglion заключен на коммерческой основе. Отель платит процент от общей выручки. Это удобно тем, что клиенты сначала заезжают, потом партнер активирует купоны, проводит сверку и уже по факту заселения выплачивает процент. Это удобно и экономически выгодно.

За что ценят Biglion

Самое главное — оплата вовремя, четко и по расписанию. Всегда можно все купоны сверить и узнать, какую сумму отель заработал. Это очень важно, как и то, что купонатор работает и в пандемию, и в межсезонье. Даже в самые сложные времена для отеля есть Biglion.

Так как купонный сервис работает с разными сегментами рынка, есть вероятность того, что люди заинтересуются отелем, даже если изначально не хотели ехать в Санкт-Петербург и не рассматривали размещение в «Классик». Кроме того, они могут рассказать об этом друзьям и знакомым.

Конечно, Наталья Подрезова и сама пользуется купонами. У нее есть аккаунт, она распечатывает купоны на разные услуги. Это всегда качественный сервис, потому что Biglion следит за отзывами и рекомендациями. И если компания нарушает обязательства, прописанные в купоне, то вводятся ограничения и штрафные санкции. Поэтому пользователи могут быть уверены, что получат качественные услуги.

Biglion позволяет многим реализовать мечты, даже о которых они не знали. Открыв сайт, можно посмотреть, какие услуги есть, по каким ценам, что-то впервые попробовать или съездить куда-то на отдых. Сама по себе система 50% от стоимости дает возможность пробовать новое.

-3

Наталья Подрезова уверена, что сотрудничество будет продолжаться. Недавно была подтверждена новая акция.

Совет для любого бизнеса

Партнер может посоветовать размещение на Biglion всем компаниям, которые нуждаются в продвижении. Главное, внимательно читать договор, обсуждать комиссионные, тщательно прописывать условия акции и все проверять до мелочей. Потому что когда придут клиенты, они будут читать, что написано в купоне, и нужно будет оказать все те услуги, которые там указаны.

В целом бизнес хорошо реагирует на это. Такое сотрудничество выгодно и компаниям, и Biglion.

Станьте партнером Biglion!

#биглион #скидки #купоны #отели #продвижение отелей #бизнес #скидки