Вечерело. В таверну начинались скапливаться мощные на вид герои разных классов. Все они были в какой-бы то ни было мощной збруе, не факт что красивой, ибо чаще всего одежда случайного воина-мастера состояла из синих латных штанов, красного нагрудника и фиолетового шлема и таких подобных диссонансов было много. Среди этой толпы промелькивали даже пандарены, пандаренки, но те задерживались ненадолго, в основном выпить-закусить, да на задание поспешить.
- Слушай. - Начал Барсео. - А может, попойка уже началась?
- Не особо это похоже на попойку... - Сказал Толстун, оглянув посетителей таверны, которые хоть и сидели под одной крышей, но больше были похожи сами себе на уме.
- А снаружи? Может им на природе лучше пьется, да... - Не договорил Барсео, как в этот момент зашла легко одетая, как на прогулку, дренейка и, закинув довольно крупный мешок с деньгами на стол трактирщику, унесла 4 бочонка бурбона.
- ... жрется... Нихрена себя.. - Продолжил опешивший Барсео и вместе с Толстуном наблюдал, как заходили ещё эльф, дреней и какой-то ворген, располосованный шрамами на оголённом пузе.
- Похоже, остались только мы. Давай. - Сказал Толстун и одновременно с Барсео скрипнул стулом по деревянному полу...
Выйдя из таверны и чуть не столкнувшись с воргеном-алкоголеносом, они увидели следующее: возле костра у выхода из таверны собрались: пара дренеек, ворген, ночной эльф, тот самый дреней, что заходил за бурбоном в таверну и главный гвоздь программы - огромный совух, который по всей видимости был друидом... Возможно Лонгин?
Он говорил, что тоже придет. Пьянка только начиналась, бурбон всё ещё таскали, но веселые крики и различные разговоры уже были. Герои подошли к остальным персонажам, сидящим кругом около костра.
- ...Так я ему и кричу, держи голову, чмоша! - Восторженно рассказывала дренейка. - И потом я отрубаю ему бошку! Кровищи было просто море!
Народ захихикал.
- Эй! Здрасте, мы подсядем? - Робко спросил Толстун.
- Конечно! Садитесь. - Ответил совух. Пандарены сели в круг у костра.
- Вау! Панды! Настоящие! - Удивилась дренейка, которая рассказывала свою кроваво-веселую историю. - Видела много раз, но никогда не общалась... Они все какие-то скрытные...
- Да что вы говорите... - Смутился Толстун.
- Так! Почему наши гости до сих пор без полных кружек?! - Совух встал и ушёл в таверну.
- Меня зовут Бетти. - Сказала первая дренейка. - А это Нелли. - Указывает на вторую.
- П-привет... - Выдавила Нелли.
- Я - Джаг, разбойник. - Твёрдо сказал ворген.
- Якир, чернокнижник. - сказал эльф
- Я думал не бывает эльфов чернокнижников. - Удивился Барсео.
- Ещё как бывают. - Пояснил Якир.
- Я - Стардон, шаман. - Поздоровался Дреней. - Перекличка оконче...
- Лонгин. - Перебил его совух, выходящий из таверны с двумя бочонками в руках. - Теперь окончена.
- Лонгин... Лонгин Маригольд? - Задумался Толстун. - Тот, кто нас в подворотне подловил?
- Именно он. - Ответил Лонгин. - Брат Зорина.
- Не забыли не о ком? - Возмутилась Бетти.
- Точно! Какой у вас класс? - Спросил Барсео.
- Мы обе - рыцари смерти! - Весело проговорила Бетти.
- Рыцари сме... Ох, охренеть... - Барсео побледнел.
- Но вы такие... Веселые... Вы разве не должны быть пешками Лича? - Толстун тоже был удивлен, но пытался это скрыть. В это время Лонгин поставил два бочонка возле нашей двоицы и начал наливать из них золотистый напиток в кружки.
- Мы отреклись от него, но силы сохранили. А также невероятную жестокость. - Бетти рассмеялась, а Нелли скромно улыбнулась.
- Так! Держите. - Совух передал Толстуну и Барсео по полной кружке напитка. - Оба бочонка - ваши. За мой счёт.
- Ничего себе... А что это? Пахнет сладковато. - Спросил Толстун.
- Бурбон, настоящее алкогольное чудо! - Смело заявил Лонгин. - Хватай пока бесплатно.
Все герои подняли вверх стаканы, полные бурбона. - Будем! - Хором сказали они. И выпили все до дна залпом.
...Спустя десяток бочонков на всю толпу, герои уже спокойно разговаривали на самые разные темы.
- Вот пойду работать в ШРУ! Подниму-ю-усь! - Мямлил пьяный Джаг.
- Что такое это ваше Шэ-рэ-у... - Бурбон начинал брать верх над Барсео.
- Шромтградское Разведывательнаые... Управление! - Еле выговорил ворген. - Типа шпиёнов.
- Слушайте! - Заорал пьяный в стельку эльф. - Ещё пара бочонков и я позову эту красотку на свидание! - Якир указал на Нелли. Та засмущалась и покраснела.
- Кстати, а вы сёстры? - Поинтересовался Барсео у дренеек.
- Мы? Нет! - Бетти снова рассмеялась. - Мы просто лучшие подруги.
- Эй, Барсео! - Позвал Лонгин. - Хочешь научу тебя кое-какому друидскому трюку?
- Обижаешь! Давай всё показывай! - Барсео обрадовался.
Совух встал и начал сильно тужиться. - Смотри не перепутай трюк с выпадением кишки, это уже чернокнижничество. - Барсео захохотал.
И тут, Лонгин буквально за секунду превратился из добродушного совуха в грозного медведя, будто всем своим видом говорящего: "Вам всем пиздец".
- В РОТ МНЕ НОГИ! Это все друиды так могут?! - Барсео явно в шоке.
- Конечно, и сейчас я тебя этому научу. - Сказал Лонгин в медвежьем облике. - Для этого тебе нужно сосредоточиться на своей связи с природой. Почувствуй единение. Пробуди в себе настоящего медведя, а не это пухлое недоразумение!
- Если будешь так говорить, то даже твой медвежий облик тебя не спасёт! - Шутливо огрызнулся Барсео. Он встал рядом с Лонгином и начал так же тужиться, представляя в голове образы мощного медведя.
- Одна ошибка, и будешь чернокнижником! - Подхватил Толстун и засмеялся, глядя на напряженного друга.
В голове Барсео начали мелькать все более и более чёткие образы медведя, первородной звериной ярости. Вдруг, его глаза на секунду мигнули зеленой вспышкой и он обратился в медведя так же как и Лонгин.
В его глазах всё стало выглядеть немного в оранжевых оттенках, а ещё он как будто стал чувствовать пульс и страх других персонажей.
- Вау! Нихрена себе! - Толпа ликовала. - Зарождение хорошего друида. - Сказал Лонгин, превратившись снова в совуха.
- Топтать тебя в рот, Барсео! - Закричал Толстун. - Ты стал ещё больше!
- Очуметь, я чувствую в себе необычайную силу. - Сказал Барсео немного просевшим голосом. - Охота разорвать кого-нибудь прям щас.
- Тебе ещё нужно привыкнуть и научиться контролировать это. - Пояснил совух. - А теперь, превратись обратно в пандарена.
Барсео сосредоточился и снова превратился в панду.
- Трюк что надо! - Радостно заявил Барсео.
...Спустя еще пару бочонков и разговоров Барсео заметил, что дренейка Нелли встала и пошла куда-то в рощу, что была за таверной. А через минут 5 встал и эльф Якир, который пошел в том же направлении. Барсео не смог сдержать свой интерес и тоже встал.
- Ты куда это? - Остановил его Толстун.
- Я-а... Это... Отлить. - Еле придумав отмазку сказал Барсео. - Ща вернусь.
Он направился в том же направлении, что и эти двое. Пройдя сквозь кусты и деревья он заметил, как эльф и дренейка стоят у подножия холма на небольшой поляне. Барсео притаился в кустах и стал наблюдать.
(Сейчас будет какое-то порево что ли?) - Подумал он. (Всё лучше, чем эта чернокнижная срань...)
Барсео не слышал разговор, так как был слишком далеко, но в свете луны было довольно хорошо видно происходящее. Якир и Нелли сблизились ещё сильнее. Губы обоих уже будто бы начали вытягиваться для поцелуя.
Но в последний момент с дренейкой случилось что-то неладное. Она начала стремительно уменьшаться, красивый ровный нос превратился в широкую и огромную дворфийскую носяру. Руки начали расширяться, наполняться крепкими мышцами. На лице стала вырастать длинная густая рыжая борода с усами. Увидев какие изменения произошли с прекрасной дренейкой за пару секунд, эльф оцепенел, и будто бы хотел закричать. Но быстрым точным ударом его горло поразил клинок дворфа. Трава на поляне обагрилась эльфийской кровью. Якир упал на колени, держась за порезанное горло. Дворф наблюдал за этим и стал громко смеяться. - ХА-ХА-ХА! Ещё одна зарубка на ножнах, БОЙСЯ ТРАХА, ПОХОТЛИВОЕ ЖИВОТНОЕ! ХАХХ-ХА-ХА-ХА! Дворф пнул эльфа и тот упал, забрызгивая хлещущей из горла кровью все вокруг. Сказать, что Барсео был в шоке, увидев всё это, - ничего не сказать. Он был в таком же ступоре, как и тот бедный эльф. Пока дворф начал проводить какие-то странные ритуалы и оглядываться по сторонам, Барсео быстро смылся с места проишествия. Нервно перебирая ногами и все ещё находясь в состоянии шока, он вернулся к остальным.
- Тебя чего, змея за хрен укусила пока ты отливал? - Шутливо спросил Толстун.
- Там, там кошмар... - Тихо выдавил Барсео, садясь рядом. - Только что я видел, как дренейка превратилась в дворфа и зарезала эльфа Якира...
- Ты что такое несешь? - Толстун передал ему новую кружку с бурбоном. - На, выпей, успокойся. Тут нет никаких дворфов даже.
- Я тебе правду говорю, своими глазами видел только что, я ещё не настолько нажрался, чтобы галюны ловить... - Сказал Барсео и запил тревогу бурбоном. - Вот увидишь, вернётся только Нелли, а Якира не будет!
Спустя 10 минут из-за таверны показывается Нелли. Рядом с ней шла какая-то помесь слова "отвратительно" и слова "пиздец". Это был вурдалак, созданный из останков Якира.
- Нелли, я уже тебя потеряла! - Воскликнула Бетти. - А где это ты успела создать вурдалака?
- Я-а... Да там кабан напал в кустах, ну я и решила, чего добру пропадать. - Ответила Нелли.
- Вот видишь. Она превратила его труп в эту чертовщину. - Шёпотом сказал Барсео Толстуну.
- Чёрт... Да не может быть... - Толстун явно побледнел. - Тогда сделаем вид, что ничего не знаем, а то и нас порешат и превратят в этих уродов полумертвых.
- Согласен. - Шепнул Барсео.
- Слушайте! У меня тут под Штормградом есть дача небольшая. У реки. - Вдруг заявил Джаг. - Пойдём ко мне! В речке искупаемся, мяса пожарим на костре!
- Хорошая идея. - Сказал Лонгин в облике совуха.
И наша компания отправилась на дачу Джага. Дабы продолжить эту славную (исключая резню) попойку, они купили ещё пару бочонков бурбона.
...Придя на дачу Джага, что находилась на вершине водопада, компания принялась развлекаться, зажигать новый костёр, кто-то доставал удочки, кто-то всё ещё хлестал бурбон, кто-то гулял, а кто-то же всё ещё не мог успокоить свои мысли. Толстун быстро забыл о том, что говорил Барсео, чувство страха, крещёное сладким ароматным бурбоном, отступило, отдав место не менее сладкому забвению. Барсео же всё не мог выбросить из головы ту страшную сцену, как некогда милая и скромная на вид дренеечка превратилась в рыжего, пузатого дворфа, что одним махом отнял жизнь эльфа... Эльфа было отчего-то жаль, хотя тот ничего не знал о нем. Барсео пытался успокоиться, встав на колени перед костром он уперся кулаками в землю, чуть наклонился к костру и ели слышно проговорил:
- Да помоги же мне, Пандария, святые сады. - Промолвил Барсео, после чего наполнил свою кружку бурбоном и одним махом выпил напиток, с закрытыми глазами. После чего, проглотив, глубоко вздохнул и выдохнул, при этом смачно рыгнув. Вместе с этим он почувствовал какое-то спокойствие. Пока Барсео справлялся со страхом, Нелли чем-то занималась над восставшим из мертвых Якиром, как будто ребенок со своей любимой куклой, другая, Бетти, плескалась вместе с Джагом, Стардон вместе с Лонгиным, который уже перевоплотился в фурболга - духа леса, сидели и рыбачили на причальчике. Глядя на всё это Толстуну надоело просто лежать и выжирать спиртное, и он решил поплескаться, попутно подтянув на это Барсео.
- Пора раздеться. - Сказал Толстун с серьёзным лицом, как будто предлагает наступательную тактику огромному полку. - Эй, Барсео, давай, не кисни, освежись в воде, окорок медвежий! - После чего начал раздеваться до состояния нижнего белья.
- У-у-у-у-ууф... Ууу, мать вашу! - Барсео снял полюбившийся жёлтый жилет, штаны, и в одних трусах прыгнул с причала в воду. Толстун за ним.
- Ууу, хах-ха!! - Удивленный крик дренейки, смешанный с весельем, раздался от Бетти.
- Еп мать вашу... - В полголоса проговорил Стардон, скрутивший удочку и отправившийся к костру хлебать бурбон.
Спустя где-то ещё полчаса после искупания в речушке, основная наша двоица вышла на берег, а Джаг и Бетти, совместно с Нелли, кумарили кальян, припасенный Джагом на случай такого гуляния. Стардон, Лонгин, Толстун и Барсео отказались от удовольствия попыхтеть кальяном, вместо чего Барсео предложил Толстуну следующее:
- А давай-ка дуэль. На кулаках. Здесь. - Барсео указал на небольшой причал.
- Ха, да легко! - Уверенно ответил Толстун, захваченный во власть хмеля.
- Ну, начинай! - Крикнул Барсео, подманивая Толстуна.
И началась дуэль двух друзей. Стоящие голые, в одном белье, они обменивались ударами кулаков. Внезапно, в один момент, увернувшись от очередного кулака Толстуна, Барсео решил провернуть трюк: он внезапно сконцентрировался и в момент удара попытался ударить на прямую Толстуна в лицо, смешав в своем кулаке быстроту от формы пандарена и мощь от облика медведя. Толстун же, почувствовав неладное решил встать в защитную стойку, и не зря, как только мощный, но довольно медлительный по подготовке удар Барсео полетел в сторону лица Толстуна - тот уклонился и нанес мощный удар в спину.
- Уурх! РР-РООО-А-А-А-А-А-АРРРР!!! - Проревел Барсео и бросился на Толстуна, попытавшись нанести удар, вложив всю массу своего тела, но Толстун перехватил его кулак перекрутил Барсео спиной к воде и нанеся пару ударов в живот нанес финальный, из-за чего Барсео с энергией, переданной от удара, попятился назад и в результате чего упал с громким плескотом в воду. Остальные собутыльники вытащили пандарена из воды и дали ему время поваляться без сознания.
- Дуэль окончена... - Тяжело прохрипел Толстун и допил остаток бурбона из своей кружки, после чего упал на спину, изнеможенный такими маневрами, и задремал...
...Где-то спустя час Барсео очнулся. Над ним корпел Лонгин и смотрели со всех сторон дренейки, Джаг, Дреней, сложив руки, все, кто был на попойке, кроме Толстуна, который всё никак не пришел в себя.
- А круто он ему врезал! - Громко сказала Бэтти. - Кровь аж фонтаном и чуть не окрасила речушку в алый.
- А если он умрет? Что нам делать с телом? Пожитки, конечно, можем разделить, тело спрятать здесь, но... - Завопрошал Джаг, который не хотел нести ответственность за убийство случайного собутыльника, за ним следили и такие фокусы вполне могли привести его к печальному исходу...
Дреней молча покачал головой, Нелли же молча стояла и холодно смотрела на Барсео.
- Тихо вы, дети неугомонные! - Прикрикнул на них Лонгин. - Щас он у меня очухается. Эй, гладиатор, ты живой? - Лонгин в лице фурболга похлестал Барсео по щеке.
- Я ЖИВОЙ... - Вяло, с хрипцой в голосе сказал Барсео и откашлял остатки крови изо рта.
- Ну-ну, вот и хорошо, - Сказал Лонгин и перевел Барсео из положения лежа в положение сидя. - Дуэлиант твой всё ещё дрыхнет после той драки, напугал ты меня, мужик, сильно напугал.
- И меня! - Сказал Джаг.
Барсео схватился одной рукой за голову и помотал последней, выдохнув. Руки фурболга засветились легким зелёным свечением. Вокруг головы Барсео нарисовался зеленый нимб, после которого пандарену стало гораздо легче.
- Слушайте, а раз уж все мы тут впорядке, то может... - Глаза Бэтти загорелись. - Сгоняем свиньей до Пиратской бухты? Бурбон там чище и слаще местных разливных помоев!
- Я не пойду. - Отрезал Стардон. - Мне хватит гуляний на сегодня, мне завтра в ювелирный с утра. Я пошел.
- Прощай! А по существу. - Сказал Лонгин. - Мне тоже надо на смену, канализация города забилась, вроде как. - Лонгин на последок коснулся целебной магией друида Барсео. - А ты, браток, научись контролировать свою животную ярость... Есть те люди, для которых ты важен живым. - Добавил Лонгин и ушел в след за Стардоном.
- Ну, я не против! - Сказал Джаг, пряча кальян в хату.
- Я т-тоже... - Сказала в своей привычной стеснительной манере Нелли.
#лор #история #фентези #фанатское творчество #рассказ