Найти тему

Цветок в горшке - не просто подарок, но и вклад в озеленение города

Юлечка, ты бы приучила своих кавалеров правильно дарить цветы: не срезку, а в горшках, сказала мне одна хорошая подруга, которой я пожаловалась, что никак не взойдут бархатцы! А ведь еще когда посеяла! Было этот две недели назад.

Вчера, когда за хвойными деревьями выглянуло слегка подслеповатое, пока еще зимнее, солнце, я привычно сняла целлофан с рассадницы с семенами, предполагая, что они так и не проклюнулись, следовательно, не взошли. И увидела - ну, просто чудо что такое! Около тридцати тоненьких, пока еще зачаточных цветочков. Правда, по два листика на каждой головке всего. Но этот же только начало!

Бегония микс. Источник 2sotki.ru
Бегония микс. Источник 2sotki.ru

И тут вспомнила, не совсем к месту, что Людмила посоветовала принимать в подарок цветы в горшках. И это прозвучало немного издевательски, потому что цветов уже давно никто не дарит. А как хотелось бы, чтобы к началу сезона наш балкон походил на "маленький цветочный магазин". Потому что даже один роскошный цветок - та же бегония! - поднимает настроение в разы! А если вместо одного на вашем балконе два, а то и три горшка бегонии? Это же фантастика просто!

Какие цветы я хотела бы видеть на нашем балконе, кроме бархатцев, пакетик с которыми нашла в книжном шкафу? Герань! Не знаю, как вы, а я просто обожаю герань и хотела бы развести ее всех цветов, которые только существуют на свете! Правда, их более 400 видов.

Пеларгония - моя давняя девичья мечта. И хотя она есть практически в каждом доме, в нашем, почему-то, до сих пор одного вида. Такая, как на фото (хотя я приносила уже минимум пяти расцветок).

Совершив на днях набег на ближайший цветочный магазин-салон, поняла, что для счастья мне нужно еще горшков семь. И белую! Белую - непременно! Даже семь горшков исключительно белой подняли бы мой жизненный тонус в разы! И горшки я уже купила. Что еще? Гортензию!

Правда, есть одно "но": очень уж кусается цена. И если герань можно купить по цене 250-350, то гортензия в местных салонах - от 1800. А стоять и выбирать - нет моральных сил, потому что хочется абсолютно все!

А балкон-то огромный просто! Прям просит - еще и еще! Мечтаю дальше.

Источник technika-remont.ru
Источник technika-remont.ru

Взяла бы еще и петунию. Хотя не скажу, что я ее фанатка. Но сиреневые шапочки с белой каймой, которые украшали карнизы на Гороховой, и чисто белые, с нежно-сиреневыми прожилками, мне нравились очень.

Источник shtory-deco.ru
Источник shtory-deco.ru

И я была просто в восторге, как был оформлен горшками с петунией балкончик на Гражданской, напротив которого, на той стороне улицы, в восхищении замирали туристы (почти такой же, как на фото).

Источник elektro-sadovnik.ru
Источник elektro-sadovnik.ru

И непременно - развела бы плетистую розу! Тоже нескольких сортов! Чтобы в какой-нибудь из томных летних вечером сесть с чашечкой ароматного чая в креслице, вдохнуть пряного цветочного воздуха и...

Воспарить!

А какие цветы разводите на балконах вы, хозяюшки?