Найти в Дзене

Кейс: автоматизация взаимодействия с облачным сервисом управления вендинговыми аппаратами

Оглавление

Современные сервисы позволяют упростить работу и автоматизировать большую часть задач, но требуют правильной настройки. К нам обратился клиент, владеющий вендинговыми аппаратами. Управление сетью торговых автоматов осуществляется через комплексное решение Kit Vending. Ранее клиент вручную добавлял в 1С:Бухгалтерию номенклатуру и вносил данные о продажах товаров и выемках денежных средств.

У вендинговых автоматов широкие возможности для развития
У вендинговых автоматов широкие возможности для развития

Что использовали

Для автоматизации данных процессов мы использовали возможности APIсервиса Kit Vending, который предоставляет, в том числе, возможности получения списка товаров, мониторинга состояния торговых автоматов, загрузки данных продаж товаров и выемки денежных средств.

Что получилось

Это позволило реализовать следующие возможности:

— загрузка новой номенклатуры из вендинговых аппаратов в 1С:Бухгалтерию;

— сопоставление номенклатуры торговых автоматов с существующей номенклатурой 1С:Бухгалтерии;

— мониторинг состояния вендинговых аппаратов (получать состояние основных блоков и информацию о количестве денежных средств);

— загрузка данных продаж в 1С:Бухгалтерию (на выбор - в документ «Реализация товаров» или в документ «Отчет о розничных продажах»);

— загрузка данных в 1С:Бухгалтерию об изъятии из торговых автоматов денежных средств.

Если вы ищете удобное и быстрое решение по автоматизации своего бизнеса, обращайтесь в компанию «СофтЭксперт». Мы поможем настроить любое типовое решение под ваши задачи!