396 подписчиков

Мечты о доме, взаимопонимание в семье и желанием рассчитаться с долгами

Человеку нужна мечта. Но только не такая о которой ты постоянно думаешь и ничего для этого не делаешь. А такая которую реально можно достичь и исполнить. 

Можно мечтать о поездке на море, о детях, о своём деле. Я мечтаю о доме. 

Как в той детской песенки: Маленький домик, русская печка. Пол деревянный, лавка и свечка... 

Не о большом доме, где обычно живут богачи и миллионеры. А о доме 100-120 кв. максимум. Чтобы у детей были свои комнаты. Большая кухня-гостиная и 2-3 сотки земли, для моего небольшого огорода. 

Конечно хочется и баньку и гараж, но это уже не столь важно для меня. Самое главное чтобы он был ухоженный и не дорогой в содержании. 

Неожиданно зацвёл лимон на подоконнике
Неожиданно зацвёл лимон на подоконнике

Мечты, местами а реальность сейчас другая. 

Муж решил продать машину, чтобы пустить материнский капитал и деньги от продажи на погашении ипотеки. Идея то хорошая, но вот потом будут сложности в продаже квартиры, а дом то хочется. 

Можно посмотреть дом сейчас, когда деньги будут на руках, вдруг выстрелит какой-то вариант, но что-то мужа это смущает. Наверно потому, что это предложила я. Он любит отрицать всё мои идеи. 

Мой красавчик - лимончик
Мой красавчик - лимончик

Пару лет назад понравился мне один домик по адекватной цене. Такой о котором я мечтаю, и который я хочу. Так он со скандалом отговорил меня от покупки. Сейчас цена дома взлетела в 2 раза. И он сам уже 1000 раз пожалел о том, что мы его не купили. 

Хочется надеяться, что мы найдём компромисс, ведь жить в своём доме, это не только моя мечта, но и его. И что нам попадётся в ближайшее полгода отличный вариант, и мы сможем выкрутиться и переехать к концу года в дом своей мечты. 

Спасибо, что читаете мои статьи и позволяете делиться своими мыслями. Жду Вас в подписках и коммерческих! Буду очень рада!!!