В ленте Дзена появляется не мало публикаций на тему беженцев: принимать, не принимать, не будет ли мне плохо от того, что их примем. Щенячий плач на помойке, когда более взрослая собака отняла кусок хлеба. Да нет же , " писака" сидит у компьютера, в тепле и сытости, и размышляет. Такой блогер ( в черновике более подобающее слово) будет размышлять и тогда, когда на улице будут посторонние бить мать или отца: заступиться, а может не надо. Вдруг и самому попадет. И что я буду с этого иметь. И я не преувеличиваю: мы сперва размышляем, потом делаем. И если мы погано размышляем и погано делаем, мы и импульсивно, без размышления, на автомате убежим и спрячемся.
Россия --многонациональное государство. У меня ближайшие родственники четырех национальностей. И по жизни, с детского садика и до сопки, мы идем дружненько, не разделяясь. И если казах подрался с русским, это не межэтнические разборки, а разборка двух мужиков. Мне, и остальным все равно, какой национальности человек; для меня важно, что за человек. Различие между русскими и не русскими только в одном: мы разговариваем на одном языке, а им нужно знать два. Придумали слово -- мигранты. Это такие же россияне, как и все остальные. И если где-то какие-то конфликты -- надо разбирать суть конфликта, но не в коем случае не подчеркивать национальный характер конфликта. Нет его, и не может быть В Россию едут из других государств работать и жить, а не делать перевороты.
В поселке половина населения --казахи, половина-- алтайцы, и немного русских. Улица лесовиков крайняя, за ней пустырь вдоль улицы. В воскресный день сидим у друга, помощника лесничего, пьем водочку, ведем беседу. За окном на поляне собрались алтайцы, потом подошли казахи -- и понеслось
--А ведь хорошо дерутся, от души, -- сказал, наливая по стопочке.
-- Да, -- согласился друг, вставая и проходя в сенцы за двумя цепями от бензопилы -- сейчас забор разгородят -- озабоченно.
Дошла очередь до забора. Вылетаем с цепями, для устрашения: толпа шарахнулась. С других пяти двухквартирных домов, наблюдавшие за потехой, мужики бегут. А драчунов нет, разбежались. А завтра им вместе работать на заготовке леса, жены их поведут детей в один садик и в школу, а потом на работу. Но это не значит, что в следующее воскресенье они опять не соберутся на поляне, для каких-то своих разборок. Соберутся. Хотя бы для того, чтобы показать национальную взаимовыручку и что они не заячьей породы. Слабость, в любом ее проявлении, слабодушие и трусость не присущи мужикам.
В молодости на кулачные бои ходили улица на улицу, деревня на деревню. В городе на льду в зимнее время иногда квартал на квартал. Дрались жестко, некоторых увозили в больницу. И не спрашивали, кого бьем: немца, русского, узбека. Или кто нас бьет. Честь улицы, или деревни важнее
Так и честь России должна быть не запятнана. Мы обязаны помочь, как отдельные люди, так и государство, тем, кто нас просит о помощи. Тем более нашим соотечественникам, нашим гражданам.
А если ты, для начала, " откосил" от Армии, потом начал размышлять, нужно ли кому-то помогать или нет, если тебе плохо от того только, что кто-то делает кому-то жизнь полегче, в нашем случае государство; ты среднего какого-то рода, мужиком тебя не назвать.