Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. Год 1996. Чита. Часть 449.

566 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. …-Ну а что ещё в Москве делал? -Да так фигнёй страдал, ах да я же ещё в Третьяковской галереи был, вот там я тебе доложу красота!
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…-Ну а что ещё в Москве делал?

-Да так фигнёй страдал, ах да я же ещё в Третьяковской галереи был, вот там я тебе доложу красота! Я когда вышел из неё у меня аж голова закружилась!

-Ну это не удивительно, я где-то читала что это нормальная реакция у чуть более впечатлительных людей, и у тех, у кого хорошо развита способность фантазировать.

-Ты чего это? Я что по-твоему брехун?

-Вот вся твоя проблема в том, что ты слишком категоричен и вспыльчив. Фантазировать это вовсе не означает врать. Ну так что ты там такого видел?

Оставшиеся 40 километров я с восторгом рассказывал ей какие я там видел шедевры, Инга кое-что понимала в живописи. Больше всего её заинтересовал «Сидящий демон» Врубеля.

-Помню такую картину, но меня она почему-то не впечатлила, какая-то простая.

-Да ты просто не внимательно смотрел, про эту и вторую картину «Поверженный демон» почти все говорят, что это просто магическая картина! Там взгляд у демона ну прямо гипнотизирует!

-Ну может быть, честно не присматривался, а вот на счёт магии, то наверное у меня потому голова и закружилась, я же тебе говорил что с некоторых картин взгляды ну прямо как живые исходят!...

Приехали мы на квартиру, Ленки в ней конечно же не оказалось. Оставили сумки и поехали на стоянку что у вокзала. После прогулочным шагом пошли обратно на квартиру по ночной Чите.

Утром сначала забрав «Карину» я пошёл в офис. Васильевна и Лора уже были на месте. Я сдал документы Ларисе.

-Игорь, а по оборудованию для магазина в с Алексеем что-нибудь решали?

-Да Васильевна, ездили в фирму польскую, там смотрели, Алексей вроде решил, что будет приобретать.

-Ну и как красивое оборудование?

-По мне так да. О! Так у меня же рекламки есть, только чёрно-белые, но я тебе про цвета расскажу. Вот смотри что ручкой отмечено это Лёшка и выбрал.

-А это какого цвета?

-Салатовый.

-А этот ларь?

-Тоже какой-то светлый, вот здесь характеристики и размеры, Лёха говорит он всё считал по тому плану торгового помещения что ты ему дала.

-Ну и хорошо, ты сегодня куда поедешь?

-Говори что надо?

-В трест съездишь?

-Если надо, то конечно съезжу.

-Вот эти документы отдай в бухгалтерию, это акты сверки. А вот это на первом этаже у «Берии» типа представительства теперь, там девушка сидит Вероника, вот эти бумаги ей отдай и всё.

-Хорошо.

Подъехав к тресту я увидел свою «Жучку» в общем ряду служебных легковушек. Что-то с ней не так, ах вон оно что! Резина совсем новенькая на ней.

-Ты чего тут ошиваешься?! –рявкнул позади меня отец, от неожиданности я аж вздрогнул.

-Пап ну ты чего?! Так можно родного сына заикой сделать! Привет.

-Здоров, ну главное, чтобы по углам потом не гадил. Когда прилетел?

-Вчера. Это ты на «шестёрке» колёса поменял?

-Нет блин, добрый волшебник, как можно на такой резине ездить как у тебя?

-Да она вроде бы ещё ничего была, я думал ещё месячишко и куплю, всё равно я на ней пока не езжу, а ты чего это на «Жучку» пересел?

-А тебе что жалко?

-Нет конечно, просто спросил.

-Служебная «Волга» на ремонте, движок уже перебрать пора, кузов кое-где пополз, короче работы много, вот я и выгнал её, а там не резина, а слёзы.

-Ну я тебе деньги отдам за неё.

-А я на твои и купил пять колёс. Ну как дела у тебя? Как слетал в столицу?

-Да нормально, потом в подробностях расскажу. Вы-то переехали уже или ещё нет?

-Нет пока, работы много, между посёлком и Читой мотаюсь, мать с младшим там в посёлке. Хотя Антон должен был со своим другом в Иркутск уехать. Но не знаю, Он пока кирпич в Борзинский район возил.

-Понятно всё.

-Как там твоя подруга поживает?

-Инга что ли?

-А ты ещё с кем-то здесь в Чите живёшь?! А ты не … офигел ли в край?!

-Пап да чего ты психуешь? Ну я просто так оговорился что ли, или просто ляпнул не подумавши.

-А я тебе с самого детства говорю: прежде чем рот открыть думай!

-Ну папа, ну не ругайся, тебе нельзя нервничать. А живу я только с Ингой, сейчас хочу начать квартиру подыскивать.

-Да я вот тоже по ценам узнавал, что и как, на хорошую квартиру в центре ты конечно слегка не дотягиваешь, но всё дело случая. Мне вот одна мысль пришла в голову: я, наверное, к генеральному подойду, так сказать перешагну через себя и попрошу за сына, то есть за тебя оболтуса, может и поможет с квартирой…

-Пап погоди, ты же говорил что это уже бесполезно, да и лишний раз лезть с личным вопросом к нему…

-Ты сначала выслушай шнурок, а потом уже выводы делай. Я на халяву ничего просить и не собираюсь. Жилья много трестом строится, есть на балансе и вторичка. Так вот я предложу генеральному что мы внесём большую часть суммы за квартиру твою, ну а остальное ты будешь гасить ежемесячно и всё оформим документально, чтобы не у кого вопросов не возникло. Так что никакой халявы, а небольшое послабление и всё.

-А он пойдёт на это?

-Вот этого я не знаю, спрос в нос не бьёт, короче при случае я ему этот вопрос задам, а там уже видно будет.

-Ну я согласен на такой вариант.

-Ещё бы, в общем вот такой у меня план, надо только подходящий момент выбрать.

-Теперь мне всё понятно. А что нормально, и не будет вечной обязанности, я же рассчитаюсь. Только вот меня опять Лёха в Москву агитировал переезжать. Я уж и так и так выкручивался, но не знаю.

-А сам-то что думаешь? Тут только от тебя зависит. Моё мнение ты уже знаешь, а окончательное решение за тобой.

-Красиво там и сытно…

-Да ты вроде и здесь не голодуешь, вон уже личико какое наел, хоть поросят об тебя полугодовалых бей.

-Да я не про то, ну там жизнь и в самом деле другая, но вот что-то меня просто тормозит, как бы это выразить поточнее?... Ну не лежит у меня душа там жить и всё!...

Продолжение следует...

Первую часть читать здесь

Другие работы автора читать здесь

Спасибо огромное всем за внимание !🤝 Не забывайте пожалуйста ставить "лайки"👍 это поможет автору продвинуть канал!

Всем , а особенно шофёрам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !🤝🤝🤝

Произведение художественное, но основано на реальных событиях.
Все коллажи созданы автором.