Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. Год 1996. Чита. Часть 448.

648 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. ...-Вот какого ему надо?! Я же сюда, когда ехал они меня видели и пропустили, я что за час таким подозрительным стал?
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

...-Вот какого ему надо?! Я же сюда, когда ехал они меня видели и пропустили, я что за час таким подозрительным стал?

-Я сейчас посмотрю кто это, может и знакомый.

Я вышел из Тойоты и встал у левого переднего крыла, в ожидании, когда гаишник перейдёт трассу.

-Здравствуйте, а почему к посту не подъехал?

-А смысл? Мне же в другую сторону, а я что-то нарушил?

-Нет просто проверка документов.

Открылась дверь и Инга вышла наружу: -Игорь дай зажигалку.

-Возьми.

-О Инга привет! А ты это куда собралась?

-В город, а тебе-то что?

-А отец знает куда ты и с кем собралась? –заулыбался мент.

-Слышь сержант, ты документы собрался проверять? Проверяй, что за нездоровый интерес такой?

-А что ты так разволновался а? Мы не только документы можем проверить если что.

-Ну проверяй, если полномочий хватит… да и духу тоже.

-Ух ты! Как не городской так крутой сразу, чьих будешь крутой?

-А не много ли на себя берёшь?

-Паша ты в самом деле не нарывался бы, я же отцу обязательно пожалуюсь, а он своему другу Днепровскому, тот тебе вставит по полной.

-Инга вот как ты была в школе язвой, так и осталась, чё шуток не понимаете иль какво ли? Я же так, шутканул слегонца. Ладно можешь быть свободен, а может быть ещё в трубку дыхнёшь?

-А надо?

-Ну всё езжайте, шуток они не понимают уже.

Мы сели в машину, и я резко рванул с места.

-Это что ещё за знакомый такой у тебя? Вот это точно настоящий парнокопытный!

-Да не обращай внимания, учился старше меня на три года в школе.

-Наверное ещё и ухлёстывал за тобой?

-Да было пару раз, я ему даже по роже один раз врезала при всех, потом отстал, а так пока в милицию не пошёл служить серой мышью был.

-Вот что за село у вас такое? Как не приеду, так обязательно я кому-то не по нраву?

-Да я откуда знаю, ну, наверное, потому что село, и здесь чужих не любят.

-Дурость и дикость какая-то! Только потому что я здесь не родился и не жил я чужой, в натуре логика дикарей блин! Да, а кто такой Днепровский? И почему мент так этой фамилии напугался?

-А это друг отца ещё с молодости, они с ним постоянно рыбачат и охотятся. Он тоже родом из нашего села, но живёт в Чите давно уже. Он какой-то шишка в ФСБ, и местных ментов иногда строит.

-Ах вон оно что, ну теперь понятно почему гаишник так резко всё на шутку перевёл.

-Вот ты почему такой впечатлительный? Всё уже прошло нет тебя всё-то тянет, плюнь и забудь про него.

-Ну а чего он?! По-хорошему, не будь он в форме, я бы его на раз размотал, а тут посмотрите какой бесстрашный ментёныш выискался!

-Игорь ну успокойся ты! Нельзя же так психовать.

-Ладно всё Ингочка не буду, забыли.

-Ну и хорошо Игорёш. -она придвинулась ближе и прижалась ко мне.

-Вот же я совсем забыл! Я же тебе подарки привёз, а сумка так и пролежала на заднем сидении.

-Фен?!

-И его тоже.

-Вот фен мне как раз нужен, а то волосы по полдня сохнут.

А волосы у неё были густые и длинные.

-Ну тогда на квартиру приедем, я тебе всё и одам, там пара джинсов летних и футболки.

-Хорошо, а Ленка почему с тобой не поехала к родителям?

-Не знаю, у неё какие-то дела срочные в городе, она и меня уговаривала, чтобы я остался до завтра, а утром типа вместе в село поедем.

-Да тут и так всё ясно: скорее всего обновками перед подругами хвастаться побежала.

-Ну да, аж три баула с собой из Москвы притащила.

-Молодец, не была бы она тогда Ленкой если бы по полной такой возможностью не воспользовалась.

-Так ты что её полностью поддерживаешь?! Однако!

-Да почему полностью? Нет конечно, но раз твой друг ей позволил себе на шею сесть, да ещё и доволен всем, то почему я Ленку должна осуждать?

-Да она же…

-Э нет погоди Игорёш, она что его на аркане к себе подтянула? Или может быть наручниками приковала? Им обоим такие отношения нравятся вот пусть как хотят, так и делают.

-Так я же не против, но меру то знать надо!

-И опять ты не прав: ты что ли им эту меру установил? Нет. А значит не надо им и указывать.

-Ах вот как! Да ты чё не понимаешь, что ли?! Если его дядьке всё это надоест, то он враз кислород Лёхе перекроет, а там уже все по цепочке и мне прилетит и фирме, и может быть и моим тоже, мы же все в одной конторе работаем.

-Точно не знаю, но мне вот почему-то кажется, что если бы его крутой дядя хотел это сделать, то сделал бы это уже давним давно.

-И откуда такая уверенность, а?! –мимо с ревом и мигая фарами пролетела встречная легковушка.

-Чего это он?

-Да я дальний свет забыл вырубить, заболтался, или…

И тут фары выхватили из темноты на обочине, за перекрёстком милицейскую «Шестёрку». Взмах жезла и почти сразу же включился синий маяк на крыше.

-Ну блин только этого мне не хватало! И вот чё им не спится, да ещё и встали koзлы за остановкой, сразу и не увидишь!

-А что ты нарушил?

-Да много чего, сейчас точно узнаю. –я взяв документы вышел из машины.

Короче штраф в совокупности моих проступков в рублёвом эквиваленте практически был близок к московскому. Спорить, а уж тем более ругаться с областными гаишниками было себе дороже, отдал я деньги и конечно же без всякой квитанции.

-Так за что они тебя Игорёш?

-Да там знак «60» был, а у меня оказывается 120 км/час было, ремни, и прочая ерунда.

-Понятно теперь.

-Ну так на чём мы, уважаемая Инга Вячеславовна, закончили наш диспут?

-Да ну его, не охота больше на эту тему говорить, ты главное старайся к ним не лезть, потому что я просто знаю, если что не так, то крайним ты будешь.

-Ладно, об этом мы уже с тобой говорили...

Продолжение следует...

Первую часть читать здесь

Другие работы автора читать здесь

Спасибо огромное всем за внимание !🤝 Не забывайте пожалуйста ставить "лайки"👍 это поможет автору продвинуть канал!

Всем , а особенно шофёрам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !🤝🤝🤝

Произведение художественное, но основано на реальных событиях.
Все коллажи созданы автором.