Многие аналитики Формулы-1 предсказывали, что за счёт новых болидов пилотам будет гораздо легче будет преследовать своих соперников, поскольку уровень выброса грязного воздуха от впереди идущей машины, по предсказаниям разработчиков нового технического регламента, должен снизиться с 50% до 10%, а значит количество обгонов должно возрасти.
Данный факт официально будет подтверждён только во время первой гонки сезона, которая состоится 20 марта на трассе Сахир в Бахрейне. Но уже сейчас некоторые пилоты высказывают положительные мнения о потенциальном преследовании впереди идущего соперника. Так, например, действующий чемпион мира Макс Ферстаппен отметил, что странной потери прижимной силы на болиде не наблюдалось:
"Я ехал позади нескольких машин и могу сказать, что преследовать соперников действительно стало легче. По крайней мере, больше нет этой странной потери прижимной силы, когда у вас неожиданно возникает сильная недостаточная или избыточная поворачиваемость."
При этом, первый пилот Red Bull до сих пор сомневается, что эта проблема будет полностью решена в ближайшее время:
"Не думаю, что перемены в регламенте полностью решат эту проблему, учитывая скорость машин Формулы-1 мы в любом случае не сможем ехать вплотную, но сейчас ситуация кажется более предсказуемой."
Тем не менее, уже сейчас можно смело сказать, что некоторые цели по новому регламенту руководство Liberty Media уже выполнили. Остаётся только убедиться в этом в боевом режиме. Такая возможность появится менее чем через месяц на трассе Сахир в Бахрейне, где пройдёт первый этап нынешнего сезона.
А как вы оцениваете новые болиды Формулы-1? Станет ли сезон 2022 года интереснее предыдущего? Делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал "Max F1 +"!