Найти тему

Контент-план: за или против

В одной из книг по копирайтингу, которую осваиваю, дошел до темы контент-плана, и задумался. Планирование работы полезно для офисного служащего. Планирование деятельности принесет пользу копирайтеру, как считаете?

Где же план?
Где же план?

Например: в начале месяца планируют в соцсетях банковской организации разместить статью о надежности российских фондовых рынков на 28 февраля 2022 года. Неактуально, контент-план нарушен. Нужно срочно менять тему. Другой пример: магазин бытовой техники приобрел газовые плиты и заказчик хочет от них избавиться, объявив распродажу перед 8 марта, но в контент-плане на месяц нет ни слова о плитах. Таких форс-мажоров в работе копирайтера случается много.

Заказчик требует контент-план на полгода или год вперед, и копирайтеру придется подготовить, тратя время, понимая, что часть тем будет неактуальна.

Контент-план нужен в первую очередь заказчику, чтобы контролировать и видеть результат работы. Либо план необходим копирайтеру, чтобы видеть горизонт планирования и актуальность тем.

Контент-план дисциплинирует работника, дает заказчику возможность контроля, но при этом будет контуром, который требует еженедельной правки и изменения.

Да может, ну их, эти планы.

-2