Всех приветствую, мужики!
Недавно один мой товарищ решил поменять свой УАЗ Хантер на что-то получше, потому что в Хантере о комфорте можно только мечтать. Он проездил на УАЗе буквально 4 месяца и понял, что эта машина не для него, ему хочется такую же мощность и проходимость как у УАЗика, но при этом, внедорожник должен быть живучим и с комфортным салоном.
Если вы решили стать владельцем нового внедорожника, который не подведет вас и в жару, и холод, вам просто необходимо рассмотреть этот вариант.
Выбор внедорожника производился по следующим характеристикам:
- Бензиновый/дизельный двигатель с высокой надежностью
- Крепкая рама
- Старый добрый автомат
- Оцинкованный кузов
- Комфортный салон
Среди большого разнообразия внедорожников было сложно найти достойный вариант, который соответствовал бы формуле цена=качество.
Выбор пал на Toyota Fortuner. Почему он? Потому что корейские внедорожники очень нежные и не готовы к бездорожью, французы тоже не могут предложить достойные варианты. Остался этот японец!
Салон
Интерьер автомобиля довольно старомодный и понравится не каждому.
За 3 млн рублей отсутствуют кнопки, которые двигают сиденья, поэтому приходится делать все своими руками. Многие, наверное, удивятся, но в машине за 3 млн нет климат-контроля.
Здесь нет проекционного дисплея и супер навороченных приборных панелей. Зато здесь самое важное: подогрев руля.
Второй ряд тоже имеет много плюсов: например сзади довольно много места, перед коленями довольно много пространства, что позволяет пассажирам разложиться, как на диване.
Этот внедорожник способен ездить по любой дороге, что очень важно, ведь наши дороги оставляют желать лучшего.
За 3 млн рублей отсутствует электропривод багажника, что очень грустно, но в этом багажнике находятся 2 дополнительных сиденья, которая образуют 3 ряд этих самых сидений.
Двигатель
Toyota Fortuner имеет дизельный мотор на 2,8 литра, который способен выдать 200 лошадиных сил. и 500Нм крутящего момента.
Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, такой же двигатель ставится на Land Cruiser Prado, который идет в паре с 6АКПП от Aisin.
Привод
Здесь имеется привод 4х4 Part Time с возможностью принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, а в более дорогой комплектации есть электронная имитация заднего межколесного дифференциала.
Этот аппарат может прослужить верой и правдой больше 15 лет, если за ним правильно ухаживать. Этот аппарат действительно переживет любой УАЗ, который сейчас стоит 1,5 млн рублей. Даже за такие деньги УАЗы гниют только в путь, поэтому, лучше переплатить и взять японца, чем отечественный внедорожник.
Взяли бы себе такой же? Если нет, то какие варианты, на ваш взгляд, будут получше?