Найти в Дзене
Шагаю по мостовой

Нужно ли сейчас говорить родным на Украине о любви?

Yandex.ru
Yandex.ru

Вот уж никогда не думала становится публицистом сводок военных действий...

Здравствуйте. Меня зовут Вета Владимирова. Я совсем недавно открыла свой канал и, к сожалению, ещё могу допускать ошибки в мире печати и типографии Великого Дзен.

Сегодня звонили своим родным на Украину. Они живут недалеко от Чугуева и чуть дальше от Харькова. Когда гостила у них в молодости, то всегда знала, что нельзя одной ходить на реку. Рядом военные части. И можно попасть на не очень адекватных военнослужащих. Ну, женщины поняли, о чем меня предупреждали.

Так вот: судя по информации родных, сегодня 24 февраля 2022 года в 4.30 по местному времени эти части уничтожали точечными ударами. Сестра с дочерью попали вчера в больницу на срочную операцию, и утром оказались в эпицентре событий, ощутив всю "прелесть" точечных ударов.

По их сведениям, бомбили действительно только военные объекты. Но склад с боеприпасами "повел себя неправильно", и снаряды разлетелись в произвольном порядке по близстоящим домам. Погибла женщина и двое детей.

Им страшно. Вчера всё было тихо. Вчера, 23.02, все поздравляли друг друга с Днём Советской Армии и Военно-Морского флота. Вчера был праздник. И была жизнь ДО.

Сегодня мы звонили по видеосвязи узнать, как дела. И хоть как-то поддержать. Женщины плачут. Сидят на чемоданах. Собрали в котомку самые необходимые вещи и документы. А также держат в зоне видимости ключи от сараек и погребов. Во многих домах от взрывной волны выбиты стекла.

Сестра сказала, что после операции в больнице их продержат максимум три дня. Везут раненых, для них нужно освободить койки.

Границы закрыты. Моя тетя и мой брат, которые родились в России, выехать сюда не смогут. Сестра, наполовину с украинскими корнями, тоже. Их семьи стали заложниками политических игр больших дядь.

Я сейчас никого не хочу обвинять. Я не обладаю полнотой информации, чтобы здраво рассуждать, что происходит, зачем и почему. Мне просто очень страшно за своих близких.

В 2017 году, примерно весной, моя тётя мне во сне сказала: "Я к вам приеду ещё два раза. А потом не смогу!" Вот она и приезжала летом 2017 и 2018 годов. А потом у нее начались сильные головные боли. Одна она не доедет в Россию, а ее близких уже с 2019 года не выпускают из страны. Плюсом со временем наложились kовиgные ограничения.

И вот теперь я окончательно понимаю, что сон был вещий. Я никогда не рассказывала тёте об этом сне. Знала, как для неё важно было увидеть брата, племянников, сходить на могилы родителей. Мой сон её бы расстроил. А теперь, получается, уже можно рассказывать,что мы больше никогда не увидимся?

Не хочу и не буду! Я всё-таки надеюсь ещё спеть с нею под гармонь, обняться и поплакать от того, что жизнь раскидала нас далеко. И единственное, чем мы можем помочь своим харьковчанам - это поддержать их словами любви.