Найти в Дзене
Avto Tema

Сравнил базовый Renault Duster, за 1,175 млн.руб., с топовым Renault Duster за 1,697 млн.руб., нашёл 33 отличия.

Среди кроссоверов один из самых популярных это Renault Duster, в настоящее время в России продается второе по счету поколение. Несмотря на схожие черты дизайна кузова, сев в салон нового Renault Duster и сравнив его со старым понимаешь, что смена поколений пошла кроссоверу на пользу. Если бы не одно, но вместе со сменой поколений выросла и цена, на момент публикации данного материала самая дешевая версия кроссовера стоит 1 175 000 руб., а самая дорогая 1 697 000 руб. и это без учёта допов. Я решил сравнить базовый и топовый Renault Duster и узнать, за что нам предлагают переплатить 522 тыс.руб., ведь сумма достаточно серьёзная.

Для начала давайте разберемся, каким будет Renault Duster за 1 175 000 руб?

Кстати отмечу самую дешевую комплектацию Access в 2022 году убрали и теперь базовой является комплектация Life.

За 1 175 000 руб. мы получим:

  • Кроссовер белого цвета, с чёрными рейлинги на крыше, ручки дверей и зеркала будут без окраса в цвет кузова, кроссовер будет на 16 стальных дисках, без декоративных колпаков. Фары головного освещения во всех комплектациях одинаковые, галогеновые со встроенным диодным ходовым огнем;
  • Мотор 1.6 л. 114 л.с., коробка будет пятиступенчатая механическая, привод 2WD, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка;
  • Сиденья тканьевые, руль с регулировкой по высоте и по вылету;
  • В Базовую комплектацию будет входить кондиционер, передние электростеклоподъемники, сзади стеклоподъемники с ручной регулировкой, аудиосистема с монохромным экраном и четырьмя динамиками, подогрев и электрорегулировка зеркал;
-2
  • Две подушки безопасности, системы ABS, EBD, AFU, системы ESP в самой дешевой версии нет.

В целом все необходимое для комфортной эксплуатации есть, кроме полного привода, на мой взгляд если уж покупать Дастера то с полным приводом, за полный привод придется доплатить 85 тыс.руб., ну а если переплатить ещё 437 тыс.руб. мы получим:

  • Кроссовер в самой топовой комплектации Style, со всеми возможными пакетами, в металлизированном окрасе кузова;
  • Ручки дверей будут окрашены в цвет кузова;
  • Зеркала и рейлинги серебристые;
  • Колесные диски литые 17;
  • На двери задка и на бамперах будут хромированные накладки, в базовой комплектации они чёрные;
  • Противотуманные фары;
-3
  • Задние светодиодные ходовые огни;
  • Усиленную тонировку задних стекол;
  • Турбированный 150 сильный мотор и вариатор, благодаря связке турбированного мотора и вариатора, от вождения Дастера получаешь совершенно другие ощущения;
  • Заднюю независимую подвеску;
  • Полный привод;
  • Систему ESP, на мой звгляд на современном автомобиле она должна быть в базе, как и ABS;
  • Передние боковые подушки, а также шторки безопасности;
  • Сиденья и руль будут из экокожи, на мой взгляд сиденья из кожи молодого дермантина это практично. Другой вопрос как они себя покажут в плане износостойкости, после 100-150 тыс.км.;
  • Третий задний подголовник, в базе подголовника два;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Передний подлокотник;
  • Мультимедийный руль;
  • Электропривод всех стеклоподъемников, водительский с доводчиком;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным упором;
  • Подогрев форсунок омывателей;
  • Подогрев всех сидений;
  • Подогрев руля;
-4
  • Подогрев лобового стекла, очень полезная опция зимой в регионах с суровыми условиями;
  • Круиз-контроль, естественно не адаптивный;
  • Климат-контроль, хоть и однозонный, но это удобней, чем постоянно регулировать температуру в ручную;
  • Датчик дождя и света;
  • Камеры кругового обзора;
  • Два дополнительных USB разъема;
  • Задние парковочные датчики;
  • Мультимедийную систему с экраном 8 дюймов и штатной навигацией;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный автозапуск, жаль только радиус действия не большой и нет обратной связи;

Как мы видим Renault Duster за 1 697 000 руб. будет очень неплохо укомплектован, вот только цена практически 1,7 млн.руб. и это без учёта допов на мой взгляд неадекватно завышенная. А с учётом допов и вовсе, к сожалению Renault Duster потерял былую доступность, как это было каких то лет 5-6 назад.

Брать максималку или наоборот минималку решать вам, тут я вам не советчик, каждый покупает машину в зависимости от потребностей и толщины кошелька. Я бы выбрал необходимое для меня оснащение и подобрал бы оптимальную комплектацию для себя, об оптимальной на мой взгляд комплектации на Renault Duster я расскажу в одной из следующих статей.

Рекомендую на канале: Пять основных причин почему автомобилисты массово покупают Китайские автомобили и почему я не хочу покупать себе Китайца.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...