Найти тему

Свобода или одиночество? Часть 7

380 прочитали

Новое знакомство

Итак, я тихонько продолжала жить. Дни начали лететь быстрее, а еще я чувствовала, как расту в плане своей работы. С каждым днем у меня было все больше знаний и опыта, и это так ярко контрастировало с моим предыдущим отделом, что я до сих пор не могла поверить, что все это происходит в рамках одной и той же компании.

Помимо этого я начала ежедневно делать одну психологическую практику. Каждый день перед сном я открывала блокнот и записывала все хорошее, что произошло со мной сегодня. Нужно было написать минимум десять пунктов, и я очень радовалась, когда пунктов было больше. Я начинала видеть в жизни все больше хорошего. Обычно мои записи состояли из каких-то мелочей: например, хорошая погода и приятное пение птиц, но ведь из мелочей складывается вся наша жизнь! Писать нужно было минимум три месяца, и теперь блокнот путешествовал со мной то на дачу к семейству Бондаренко, то на природу.

Моя рана после расставания немного затянулась, и я стала готова с кем-нибудь познакомиться. Не для новых отношений, конечно, а просто пообщаться и провести время. И случай подвернулся как раз на природе, куда я поехала с Машей, Олегом и их друзьями, тоже семейной парой.

-Я вот смотрю на тебя и думаю, что не познакомить тебя с моим другом будет просто преступлением! - сообщил мне товарищг Олега Коля. - Ты настолько попадаешь в его типаж, что я просто диву даюсь. Он как раз обожает вот таких... эээ... хрупких и миниатюрных.

Спасибо, что не назвал худой! Меня выворачивает наизнанку от этого слова.

-Что за друг такой? - поинтересовалась я. Поездка на природу максимально не задалась, и настроение у меня было очень не очень. И изначально его мне испортил как раз этот самый Коля: когда я вышла из машины, он со смехом поинтересовался у Машки с Олегом: "Это ваша дочь?", а потом сказал, что мне можно дать лет тринадцать. Окончательно добила меня Кира, которая спросила, почему я такая худая. Ответить грубо маленькой дочке подруги мне не позволяла совесть, поэтому я просто ушла в палатку, расстроенная донельзя. Но сейчас я уже более-менее отошла, а еще на улице стемнело, и в связи с этим испарились осы. Да и Коля, который вначале показался мне тупым быдлом, начал общаться как-то мягче и дружелюбнее.

-Хороший друг. Знаешь, как он своих баб подарками заваливает! И, между прочим, тоже хочет семью и серьезные отношения. У него свой бизнес, не хухры-мухры.

-Это, конечно, здорово, но для меня все эти подарки и бизнесы имеют не самое большое значение.

-Ой, брось! Мужик должен быть обеспечен, - поднял палец вверх Коля. - А еще он очень веселый и общительный. Будешь грустить - развеселит. Будешь молчать - разговорит.

-Интересно, почему же тогда он один, - насмешливо фыркнула я.

-Кто ж его знает? Не складывается чего-то.

Мне сразу стало ясно, что с этим товарищем что-то не так. Раз он такой идеальный, да еще и с серьезными намерениями, почему он один? Вслух я этого, конечно, не сказала, да и тем более, в жизни бывает всякое. Может, просто не везет, а я сразу гребу человека под свою гребенку.

-Фото-то есть у твоего друга?

-Конечно, сейчас найду ВК. А ты пока скинь мне свою страницу, если не возражаешь против знакомства.

Я попросила Машу прислать Коле ссылку на мою страничку, заверив молодого человека, что совершенно не возражаю, потому что у меня как раз много свободного времени.

Коля показал мне фото. Мда. Совершенно, стопроцентно, железобетонно это не мой типаж. Я бы сказала - полная противоположность! Да и ростом товарищ Коли не вышел. После Паши и Макса я навсегда прикипела к высоким мужчинам и уже не хотела себе низкорослого. Хотя, как говорила моя классная руководительница в школе, "я же вас не замуж отдаю". Чего это я? Меня не сватают, а просто хотят познакомить. И потом: вдруг у него шикарная харизма? А это дорогого стоит!

-А как зовут? - спросила я, воздержавшись от комментариев по поводу фото.

-Витя, - хором ответили Коля и его жена Лиза.

Какой ужас. Терпеть не могу это имя. Но ведь я не замуж выхожу, так что пусть знакомится.

-Эээ... понятно, - кивнула я, стараясь скрыть разочарование.

-Ха-ха-ха! Юлька терпеть не может это имя! - тут же встряла Мария. Вот кто просил влезать!

-Ой, ну хватит! Ну и что, он же не виноват, что его так назвали. И потом: мне ведь не замуж за него выходить! - наконец озвучила я фразу, которая уже успела проесть мне голову за каких-то пять минут.

Коля в это время увлеченно листал мою страницу:

-Фу, удали это фото! Витьку оно точно не понравится. А вот природу оставь, он это любит.

-Чего?! Еще я не чистила свою страницу ради мужика! Причем мужика, с которым я даже еще не знакома! Нет уж, пусть принимает меня такую, какая я есть. Или вообще не пишет. В мои планы не входит притворяться кем-то другим!

-Ну ладно, ладно, не кипятись. Я же пошутил, - пошел на попятную Коля. - Тем более, я на все сто уверен, что он будет от тебя в дичайшем восторге, даже несмотря на это ужасное фото.

"Чего не скажешь обо мне," - подумала я. Фото, о котором говорил Коля, действительно было не самое лучшее, но я не так давно начала выкладывать на стену песни, которые отражают мое настроение, и именно эта фотография очень точно иллюстрировала мои воспоминания и мысли. На нем мне было четырнадцать, и я тогда была гадким утенком. Сейчас я выгляжу гораздо лучше.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я ходила туда-сюда в ожидании, когда уже этот хваленый Витя объявится и начнет со мной общаться. Коля сказал, что он поздно освобождается с работы.

Посидев с ребятами у костра, послушав историю Машкиной жизни, которую я знала наизусть, но не знала Лиза, походив туда-сюда, я, наконец, дождалась.

Виктор начал диалог с вопроса "Как настроение?", и я так растерялась, что даже не знала, как лучше ответить. Вопрос был откровенно идиотский, но зачем обижать человека? Мужчины и так вынуждены знакомиться с нами первыми, а если с порога начинать выпендриваться, то так вообще никогда ни с кем не познакомлюсь и точно останусь одна с кошками. Для классического образа из анекдотов мне нужно завести еще всего лишь тридцать семь.

Я ответила какую-то ерунду, и переписка завязалась. Дальше все пошло уже гораздо легче, и Витя показался мне весьма приятным собеседником. Он общался легко, весело и непринужденно, и я отвечала ему тем же. Он даже порывался приехать к нам, но Олег с Колей категорически запретили ему это делать из страха, что Витя заблудится. Мы сами не могли объяснить, где конкретно остановились. Днем еще ладно, но не ночью.

А настроение и впрямь улучшилось. Я была рада знакомству с новым человеком, а еще больше радовалась Машка, которая только спала и видела мою свадьбу, и как она на ней гуляет. Мы с Витей договорились встретиться завтра вечером, когда я вернусь с природы, а он как раз отдохнет.

Пока мы переписывались, он поинтересовался, какого я роста. Хм, значит, у него все совсем плохо. Хотя мне он написал, что 170-175. Но каблуки на встречу я, пожалуй, надевать не буду.

Как выяснилось вечером, это было моим самым верным решением за все выходные.

Витя приехал ко мне на такси, и я уже была заведомо готова к тому, что он мне не понравится. Мы с Машкой обсудили мое предстоящее свидание вдоль и поперек и сошлись на общем мнении "не понравится - хоть поем и развеюсь". Мне было чертовски необходимо общение с кем-то, кроме Макса.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Чем ближе подъезжала машина, тем больше я нервничала. Мандража перед самой встречей у меня не было: мне было совершенно все равно, понравлюсь я новому знакомому или нет. Скорее я не хотела дурацкой неловкости, когда люди встречаются и мнутся в раздумьях, как начать диалог. Надеюсь, он не спросит, как у меня настроение!

И вот, наконец, передо мной явился Витя. Как же замечательно, что я обула сандалии на плоской подошве, потому что молодой человек был ростом ровно с меня. Не знаю, о каких ста семидесяти сантиметрах он говорил, потому что мой рост - максимум сто шестьдесят три. И то, если я выпрямлю спину. А спина у меня кривая, поэтому во мне примерно 160.

Мы тепло друг друга поприветствовали, но я была разочарована. Витя оказался совершенно неказистым. Не страшненьким, не ужасным, а просто никаким. Вот смотришь на него, а глаз вообще ни за что не цепляется. Какие-то бесцветные глаза и бесцветные редкие волосы, топорщащиеся ежиком на голове. Но лицо у него было доброе, поэтому я настроилась на хороший и позитивный вечер.

Вызвав новое такси, мы отправились в мой любимый ресторан грузинской кухни.