Найти тему
26,5K подписчиков

Готовлю хлеб из обычной Овсянки (делюсь рецептом)

196 прочитали
Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.

Всем привет, мои дорогие!

Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.

Смотреть видео - рецепт:

Как приготовить:

  • В емкость наливаю кефир, добавляю к нему соль, яйцо, и соду, все хорошо перемешиваю.
Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.-2
  • Дальше добавляю обычные овсяные хлопья и хорошо перемешиваю до однородной консистенции.
Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.-3
  • Тесто должно получится густое.
Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.-4
  • Дальше подходящую форму смазываю сливочным маслом и выкладываю тесто.
Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.-5
  • Сверху посыпаю очищенными семенами подсолнуха и отправляю в разогретую духовку.
Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.-6

Запекаю по времени 40 минут на 170°

Готовый хлебушек достаю из духовки и остужаю. Хлеб получился внутри мягкий и нежный а сверху хрустящая корочка.

Всем привет, мои дорогие! Сегодня предлагаю рецепт вкусного, ароматного хлебушка, который можно приготовить из обычной овсянки. Рецепт очень простой, готовится хлебушек быстро и не хлопотно.-7

Друзья, Вы можете поддержать автора!

Рекомендую посмотрите рецепт очень вкусной "Пиццы по - домашнему"

И еще рецепт, очень вкусного "Пирога с яблоками'

Ингредиенты:

Кефир - 250 мл
Яйцо - 1 шт
Соль - щепотка
Сода - 1 ч л
Овсянка 2 стакана
Семечки 50 г
Сливочное масло для формы

Солянка" сборная мясная

Как приготовить быстрый и вкусный ужин

Мои Соцсети:

Группа В к

Группа ОК

Телеграм

Посмотреть рецепт первым

Мне очень приятно😊 если Вы дочитали статью до конца, и поставили 👍Лайк! Подписывайтесь на мой канал здесь, в  Рутуб и Телеграм следите за новыми рецептами. Благодарю за Лайк и Подписку 😘