Найти тему

Мой круг общения немного сузился

865 прочитали

Это почти дословная цитата хорошей девочки из хорошего блога. Могу сказать то же самое о себе.

Любая, даже самая плохая ситуация имеет хоть какие-то положительные стороны. В данном случае у меня - очень четкое понимание того, кто рядом со мной. Когда одна моя подруга рыдала в трубку и говорила, что ей всех жалко - я это понимаю. Когда сосед шумно вздыхал, никого не обсуждал, но очень беспокоился о будущем - это я понимаю. А когда моя православная подруга все одобрила - у меня упала планка. Человек по определению должен был призывать к миру и любви, к прекращению насилия. С точки зрения веры это ведь грех. Тут не может быть объяснений, оправданий. А вот так. Ответить ничего не смогла. Этот человек учил меня смирению и любви к ближнему. Общаться с ней больше я, наверное, не смогу. Я не понимаю, как можно радоваться беде. Как можно одобрять беду. Тем более когда ты верующий человек. Опять лицемерие.

Жванецкий тоже один из тех авторов, которых я раньше не понимала. А сейчас как поняла!
Жванецкий тоже один из тех авторов, которых я раньше не понимала. А сейчас как поняла!

Я получила вчера новый паспорт. Я получила также порцию превосходства и высокомерия от девушки в погонах. :) Знаете, то чувство, когда вы грязь под ногами и вам снисходительно говорят, что вы немного тупой и все не так оформили? Закатывают глаза и вздыхают? ;) Ну вот. Да. Порция приятного общения. Благо, в голове у меня были другие мысли и я в целом не удивилась и не расстроилась. Наверное, мы все ее просто достали за годы работы. Но не могу не отметить, что процедура очень быстрая. Я получила паспорт через час после того, как отдала документы. И туда уже не вписана старшая дочь :) Оказывается в паспорт попадают только дети до 14 лет.

хочу лето и Оку
хочу лето и Оку

Сегодня чувствую себя лучше. Даже не было панических атак. И руки не дрожат. И дышать могу. Начала делать дела.

Вот со старшей дочкой к ортопеду сходили и шины поставили. Ну вернее нам эту шину выдали (выглядит ровно как капа за 3300 у младшего 😁), носить ее нужно ночью и, если будет получаться, то и днем сколько возможно. И кстати врач-ортопед сказал, что особых проблем с диском они не обнаружили. Ну то есть ничего патологического. Очень может быть, что нам хватило бы и сразу брекетов. Хотя ортопед сказал, что если бы проблема с челюстью вылезла уже во время ношения брекетов (а такое бывает), это была бы катастрофа. Тогда уже исправлять все очень тяжело, а иногда и невозможно. Так что будем считать, что мы везде подстелили соломки. Из десятков тысяч рублей 😁

А еще хочу пиццы, неназываемого и мира
А еще хочу пиццы, неназываемого и мира

Дома хаос, сейчас приеду и начну опять разгребаться. Еды наготовить нужно. У детей сегодня тренировки, репетиции и вот это все. А во время каникул это все как-то некстати и забывается. Каникулы головного мозга у меня :)

Были сегодня в Глобусе. Сильно подорожали все наши любимые булки :( Понятно, что сейчас подорожает все, но как в песне Цоя "Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро." И, наверное, надо быстро купить старшему телефон. Днс уже объявил о подорожании до 30%. Сейчас все подтянутся. Курсы растут.

Обнимаю всех хороших людей! Берегите себя и близких!