2ТЭ10Л представляет собой магистральный грузовой тепловоз мощностью 2×3000 л.с., выпускавшийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с октября 1961 года по 1977 год. Имел дизель-генераторную установку и экипажную часть, как у тепловоза ТЭ10, но в целом по конструкции был на 80 % унифицирован с другим тепловозом - ТЭ3 (а точнее — ТЭ3Л), благодаря чему стало возможно наладить крупносерийный выпуск. В наше время данная серия уже почти выведена из эксплуатации, некоторое их количество еще остается в работе в Молдавии и Средней Азии.
Предлагаю посмотреть фотографии данных локомотивов.
1 Тепловоз 2TЭ10Л-1845, 1972 год, заводское фото.
2 Тепловоз 2ТЭ10Л-2757 Молдавских железных дорог.
3 Тепловоз 2ТЭ10Л-1250 Молдавских железных дорог.
4 Тепловоз 2ТЭ10Л-2636, станция Караганда-Сортировочная, март 2005 года.
5 Тепловоз 2ТЭ10Л-1852. Приписки Северной дороги, депо Рыбинск. Ныне и депо закрыто и данный тепловоз списан.
6 Тепловоз 2ТЭ10Л-0571 в южном парке ст. Инта-I.
7 Тепловоз 2ТЭ10Л-0328. Работал на Куйбышевской железной дороге в депо Моршанск.
8 Тепловоз 2ТЭ10Л-2725. Работал в Казахстане в депо Алма-Ата.
9 Тепловоз 2ТЭ10Л-2859. Работал на Куйбышевской железной дороге в депо Моршанск.
10 Тепловоз 2ТЭ10Л-2911 с наливным составом на станции Которосль, середина 90-х годов.
Спасибо за просмотр!
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Сухиничи-железнодорожные. Фотографии
Вторая "жизнь" списанных электропоездов
Двухэтажные составы производства бывшей ГДР, предыстория появления
#транспорт #тепловозы #локомотивы #железная дорога #железные дороги
#поезда #тепловоз #железнодорожный транспорт #жд транспорт #техника ссср