Тепловоз-дрезина ТУ6Д создан на базе узкоколейного тепловоза ТУ6А и производился Камбарским машиностроительным заводом с 1978 по 1988 год, когда был заменен новой моделью ТУ8Г. В отличии от базового локомотива, он имел укороченный капот, кабина сдвинута вперед, а в хвостовой части оборудована платформа. На заводе дрезина оборудовалась краном-манипулятором, однако на предприятиях он зачастую демонтировался. Всего было выпущено более трёхсот дрезин этой модели, в эксплуатации в настоящее время находится менее двадцати.
Стендовая модель дрезины ТУ6Д в масштабе Н0е создана московским моделистом Евгением Орловым. Окраску модели произвёл Sasha Partizan. Модель выполнена из фотополимерной смолы.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал и фото для публикации предоставлены Владиславом Лысовым.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Оцените чешские модели УАЗ-469 и ГАЗ-66 в масштабе 1:160
Еще одна модель тепловоза ТЭП60. Н0
Модель электровоза ЧС4Т-439. Н0
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #узкоколейки #поезда #моделизм #масштабные модели #узкоколейная железная дорога #железные дороги #масштабный моделизм