В наше время достаточно популярны службы доставки всего, чего только можно. И вот представьте себе, что Вы достаточно часто пользуетесь доставкой еды из ближайшего ресторана. И каждый раз Вам привозят какую-нибудь тухлятину. Не весь заказ такой, конечно, но какой-нибудь один ингредиент однозначно с гнильцой. И каждый раз Вы даете себе клятву больше не заказывать там еду. Но каждый раз ведетесь на очередную красочную листовку из этого ресторана и опять даете шанс ему исправиться. И опять получаете протухший продукт. Как бы Вы поступили? С одной стороны, ресторан рядом, везут быстро, кормят дешево, персонал знаете лично. С другой стороны, сколько можно над собой так издеваться и выкидывать деньги на ветер, зная, что часть еды в пищу употреблена не будет? Но ведь каждый раз остается надежда, что вот сегодня они поймут свою ошибку и все сделают по-другому. Вот и сегодня фея-Вселенная опять подсунет Вам под дверь очередную красочную листовку, которая будет агитировать Вас опять сделать выбор в пользу того, что не приносит Вам полного удовлетворения. Соскучились ведь по граблям-то? Уже и ресторан другой вроде бы подыскали, и меню их выучили. А тут опять старый знакомый со своими тараканами. Хотя и тараканы уже давно изученные, но готовы ли Вы опять терпеть неуважение к себе? Выбор, конечно, за Вами, но, может, пора что-то менять? Либо окончательно выкинуть эту листовку и сделать заказ в другом месте, но не факт, что там окажется лучше. Либо предъявить ультиматум старому, и опять не факт, что это подействует. Главное, что точно делать не нужно – это не повторять своих привычных действий. Они, как Вы уже понимаете, ни к чему хорошему не ведут. Уважайте себя в первую очередь и не соглашайтесь на старые сценарии.