Найти в Дзене
Соболев Андрей

Как я с Магнитом воевал

А история началась с того, что я купил в магнит-косметик утюг. За две тысячи рублей. Ну и вот... На второй день он перестал подавать признаки жизни. Вчитавшись в гарантийный талон, я рассмотрел адрес сервисной службы в своём городе. Ну и отнёс. Через неделю мне позвонили от-туда и мрачным голосом объявили, что утюг бракованный и ремонту не подлежит.

Пришёл забирать, чтобы похоронить его по электро-традициям - не отдали. Вместо покойника выдали справку о его гибели. Сказали, что отправят его изготовителю. Он перечислит магазину средства.

А мне нужно с выданной только что справкой прийти туда, где я его приобрёл и забрать уплаченные деньги.

Как всё просто, подумал я тогда, забыв от радости, глупый, что живу в чудном городе на проклятой горе Ташлы Сырт.

Сюда раньше от нагайских постухов лошади умирать приходили.

Да и городище странное на этом месте в древности было. Сейчас его вскрыли, рядом никрополь, там по двое в могилах разного пола.

А само городище, как сказали архиологи, соженно было, верхний слой залА сплошная.

Ножи там странные понаходили, топоры костяные... Приют бабок ёжик, да ведьмаков.

Поэтому, думается мне, и место это наше проклятое.

Так вот... Принёс я в Магнит бумаженцию ту, в надежде на адекватный диалог, да вышло всё, как обычно у нас.

Толстые наглые тётки рассказали мне, где они видели и меня, и мой документ, и сервисную службу.

А если в кратце, то "нет сломанного утюга, нет и денег".

Кстати, справка из сервиса срок годности имела. Месяц. Потом испортится. Итак, время пошло.

На следующий день, я, все ещё полный позитива, выдвинулся в главный офис фирмы Магнит.

Пешком по грязи, убегая от подколёсных брызг.

Когда дошёл - позитива чуть поубавилось.

Рассказал в общем там сотрудникам историю свою грустную, да только не прониклись они.

Не решают, как выяснилось, они такие вопросы. Порекомендовали позвонить на горячую линию.

Спросил я всё-таки, с умирающей надеждой, а что ежели запрос им отправлю официальный?

Честно и цинично признались, что а ответ ч получу скучную отписку. 

На горячей линии моей заявке присвоили номер, отметили контакты и пообещали разобраться в течении трёх дней.

Сие обстоятельство немного обнадёжило, однако уже закравшееся сомнение спокойно выдохнуть не позволяло. 

Оно усилилось по прошествии недели. Ибо, естественно, никто не перезвонил. 

Набрал сам. Назвал номер заявки. Её долго искали, вроде как нашли, ответ обещали скинуть на электронку.

Не скинули. Перезвонил ещё через неделю. Долго искали заявку. Нашли. Утверждали, что ответ таки скидывали. Попросил зачитать. Итак: они правы, а я нет.

Оказывается, что сломанные покупателями бытовые предметы они не меняют, деньги не возвращают. 

За время моих тяжб у меня стало барахлить сердце. Я основательно подсел на карвалол. И вот опять трясущаяся рука потянулась к пузырьку.

Дело то как раз и в том, что ситуация моего противостояния с Магнитом была противоположная.

И я об этом ДВА раза рассказывал телефонисткам. Но они либо не поняли, либо.... 

Стало казаться, что они специально затягивают весь процесс. Я ж говорил - бумажка могла, яко магнитовские вкусняшки, напросто протухнуть. Из сервиса которая.

Пошёл опять в магазин тот злополучный. Плакал, умолял, стоял на коленях... 

Шучу. Поругаться забегал.

Тот же менеджер опять стала хамить. Попросил позвонить своим фирменным юристам. Набрала. На громкой связи. Они также стали "гнать порожняк", простите за слэнг.

Попросил юриста, девушку, по голосу ровестницу операторов горячей их линии, назвать фамилию. Отказалась и повесила трубку. Попросил менеджера представиться, тоже отказалась. Грустный покавылял домой пить карвалол и представлять, как я душу толстую, наглую менеджера...

А до конца срока действия волшебной сервисной грамоты оставалось пару дней.

И тогда решил я наконец, что называется - вынести сор из избы, раз по другому никак. Ведь хотелось по доброму, не подставляя никого. Не вышло ...

Накатал в общем я "телегу" в Роспотребнадзор. А что делать? Там и изложил грустную правду-матку мытарств моих.

Вложил туда бумажку из сервиса. Один день ей жить оставалось. Но отправил я в надзорное ведомство обращение заказным письмом. Там дата регистрируется. Успел как бы в срок, так считается.

Через неделю позвонили с горячей линии Магнита. Попросили придти в магазин за деньгами такова-то дня. Пришёл. Тот же менеджер, с надутым видом, выдала. Оказывается, ей позвонил их супервайзер и попросил рассчитаться со мной их кассы. 

Так вот, она, как я сразу понял, считала в тот момент, что происходящее есть добрая воля супервайзера.

Я ей не стал говорить про своё обращение в контролирующий орган.

А она утверждала, что на месте своего начальства лучше бы судилась со мной. И, конечно же, выиграла. Такие люди не исправимы. Пусть и живут в своём сказочном мире

И Бог им судья, как говорится...