Минутное замешательство сменилось бешеной уверенностью. Откуда она взялась, Наталья в последствии не могла предположить.
- Я сейчас не готова обсуждать этот вопрос. Давайте встретимся в понедельник вечером и обо всём поговорим. - сказала она любезно, насколько это было возможным.
- Надеюсь, что ты не пошутила. Мы приедем, но не дай Бог умничать начнёшь... - ответил визитёр, взял барсетку и кивнул напарнику в сторону выхода.
Они вышли, унося за собой шлейф терпкого парфюма. Клавдия Сергеевна проводила посетителей взглядом и сказала:
- Словно на парфюмерной фабрике побывала. Жулики какие важные сейчас стали. Одеты приличны, одеколоном пользуются, трезвые... Интересные времена проживаем.
- Очень интересные! Не знаешь кому и за что ты платить должен, а должен ты всем... Получается, что работаешь только для того чтобы раздавать деньги по инстанциям. - посетовала Наталья. - Ну и что с этими благородными жуликами делать будем?
Саша стряхнула волосы с клиента, который непроизвольно стал свидетелем этой сцены.
- Приходите к нам ещё! - любезно пригласила она посетителя.
- Обязательно.
Пока Клавдия Сергеевна принимала оплату, подруги обсуждали ситуацию.
- Думаю, что нужно искать Костяна. Он поможет разобраться и подскажет как дальше действовать. У меня ближайшая запись на семнадцать часов. Сгоняю-ка я на вокзал и поищу Костю. - сказала Наталья.
- Согласна. Костян про крышу нам рассказывал, поэтому знает вопрос. Не переживай, мы справимся. Кто следующий проходите. - пригласила посетителя Санька.
Вокзал всегда жил какой-то своей жизнью. Бесконечные потоки людей, электронный голос, доносящийся из динамиков, снующие туда-сюда таксисты в поисках очередного заказа, носильщики, выстроившиеся в ряд в ожидании работы и прогорклый запах жареных пирожков. Наталья направилась в галерею, в которую стекались туннели выходов на платформы. Было малолюдно. Исключением была небольшая компания людей, которые толпились вокруг напёрсточника, который разложил на асфальте свою картонку с тремя стаканчиками и зазывал пассажиров поиграть. От него уже отталкивали бедолагу, который по всей вероятности успел ему проиграть.
Взгляд Натальи упал на крутящихся недалеко от напёрсточника молодых парней. По внешнему виду они очень походили на соратников Костяна - те же стрижки и тот же облик. Она спросила одного из них:
- Костяна как найти?
- Тебе зачем? - лениво спросил парень.
- Дело у меня к нему. Я практически его сестра...
Второй из этой группы сказал:
- Я уже видел её с ним. Отведи.
Первый махнул рукой, что означало "Пошли со мной". Наташа с трудом поспевала за парнем. Он завёл её в помещение вокзального буфета и показал в угол. Там за столом сидел Костян. Перед ним стояла кружка пива и тарелка с едой. Наталья села напротив.
- Нафаня! Какими судьбами? Уже стала богатой и приехала за мной забрать в светлое будущее? Пиво будешь?
- Привет, Константин! Нет, не буду. Приятно, что ты в хорошем настроении! А я по делу. Мы с Саней взяли в аренду салон-парикмахерскую. Не успели отработать и двух месяцев, как пожаловала крыша...
- Ну, а что ты хотела? Всем нужно жить и желательно хорошо...
- Понимаешь, Костя, я тоже хочу жить. У нас с Сашкой ни кола, двора нет, если сейчас не выползем, то потом поздно будет. Двух месяцев не работаю, а кто только уже не пришёл за деньгами со штрафами и претензиями... - пожаловалась Наташка. От досады у неё увлажнились глаза и она стала походить на маленькую обиженную девочку.
- Это так. Не горюй, Нафаня, мы своих в беде не бросаем... Рассказывай кто на тебя наступил.
Наташа рассказала как произошла встреча, про визитёров...
- Где говоришь твоя богадельня?
- В центре, практически, на площади.
- Так это наш район... Давай я подъеду на встречу и сам поговорю...
- Спасибо, Костя! Чтобы мы без тебя делали?
- Да, также жили...
- Может и жили, но значительно хуже. Костя, а может ну её... эту твою тусовку? Здесь небезопасно. Убивают то там, то сям...
- Что жалко что ли?
- Конечно. Ты всегда был хорошим и добрым парнем...
- Я и сейчас добрый... - улыбнулся Костян.
- Вроде и добрый, а если подумать, чем вы здесь занимаетесь... Видела сейчас, как в напёрстки мужика обобрали...
- Нафаня, мозги мне не канифоль. Обирают лохов... С этого мы и живём. Где нас ждут после детского дома? Куда податься?
- А что тебя ждёт здесь?
- Ты не думай, я здесь не навсегда... Хочу денег подсобрать и бизнес открыть. Машины буду перегонять из Европы... Ладно, давай сменим тему. Знаешь, а я в тебя влюблён был в детском доме...
- Не может быть... А чего не ухаживал?
- Как не ухаживал? Портфелем по голове тебя дубасил... Забыла?
- Это да. Доставалось мне тогда... А сейчас нашёл себе девушку?
- Так проходные варианты тёлок... Такой, как ты, больше не встречал... - ответил Костян и грустно посмотрел на Наташку. - Сейчас раскрутишься и совсем не станешь со мной общаться... Зачем тебе бандит в друзьях?
- Не правда. Ты мне любой дорог... Мы в детдоме столько всего прошли вместе, что стали одной семьёй навсегда.
- Это точно. Я когда вас с Санькой увидел, внутри потеплело сразу. Сестрёнки, мои любимые! Самое светлое пятно в жизни...
- Я верю, что у тебя нормальный бизнес сложится... Простор для деятельности огромный. Конечно, тяжело, но мы справимся. У меня тоже далеко идущие планы. Хочу ещё профессиональный магазин для парикмахеров открыть, чтобы всё можно было купить в одном месте.
- Хорошая тема. Поезжай в Москву. Там всё есть. Здесь смело две цены можно будет ставить.
В дверях буфета появилась компания Костиных подельников.
- О, мне пора. Черкни адресок твоей богадельни. - сказал Костян и протянул Наталье блокнот с ручкой. Затем он чмокнул подругу в щёку и пошёл навстречу парням.
Наташа проводила друга взглядом. Безнадёга в его голосе, оставила на душе непонятную грусть.