🏧 Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: 4 автомобиля, которые после дешёвого тюнинга сильно прирастают в мощности. Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓
Сегодня в нашей статье будет разбор нескольких классных авто, которые уже с завода обладают таким потенциалом, что никакого дорогого тюнинга не требуется. Сами машины, конечно, не из дешевых, поскольку тут не будет старых японцев или американцев. Тем не менее - никакого серьёзного вмешательства в надёжность тоже нет. В общем, начнём.
1️⃣ Infinity Q50. Или как альтернативу можно рассмотреть Q60. Обе модели наделены 3 литровым турбированным двигателем, с него и начинается тюнинг. Для компании Nissan это относительно новый мотор, который уже присмотрелся энтузиастам и прокладывает себе путь на рынке тюнинга с новыми запасными частями, выходящими для платформы моделей Infinity. Конечно, цена за новые Q50-60 довольно завышена на сегодня, однако через пару лет эти модели будут востребованы, особенно среди тех, кто ищет современные машины для тюнинга. В идеале будет взять базовую версию Infinity, нежели дорогую версию Red Sport 1. Во-первых: так можно сэкономить около 400-500 тысяч, которые можно потратить на улучшения характеристик. Во-вторых: с модернизированным теплообменником в сочетании с простой настройкой, которая регулирует синхронизацию распределительного вала, повышает производительность с помощью подачи воздух/топливо, можно сделать базовые версии Q50-60 мощнее чем заряженные версии с завода. В стоке базовые версии выдают 300 лошадей. За 2400 $ (130-150 тысяч) можно приобрести Стейдж 1 Red Alpha. Набор включает в себя: прошивку, новый «телевизор» и прирост мощности под 415 лошадей с 3-х литрового двигателя. Версия Red Sport уже не дотягивает до таких показателей, однако сбрасывать её со счетов тоже не нужно. Подойдёт тем, кто не хочет лезть в настройки и тюнинг, а просто наслаждаться машиной. Сейчас их не очень много, однако не буду удивлён, если на них будет спрос. Их потенциал большой, сами машины ещё новые и выглядят стильно, особенно купе. Салон тоже приятный, все таки Infinity марка премиум класса, а сам интерьер выполнен в техностиле.
2️⃣ Volkswagen GOLF R. Здесь мы рассмотрим версию MK7. Предыдущее поколение кажется более логичным к приобретению, однако в плане улучшения производительности, оно уступает нашему кандидату. Если вам нужны безумные показатели, а именно 500 л.с, что очень привлекает владельцев, нужно изменить настройку турбины на более высокий уровень и внутренние кованные элементы. Однако с появлением MK7 Golf R, это стало проще. У 3-го поколения двухлитровый двигатель TSI хорошо поддаётся тюнингу без изменений конструкции. В стоке двигатель выдаёт 288 лошадей, звучит довольно спокойно, однако у себя в голове стоит держать, что вес у немецкого хэтчбека довольно мал (~1450 кг). Если ваша цель достичь мощности в 500 лошадей, больших инвестиций не потребуется. Самое дорогое, что вы можете приобрести: REVO IS38ETR за ~150 тысяч рублей. Это турбина, которая является улучшенной версией стоковой с переработанными внутренними деталями. Также вы можете доработать выхлопную систему, воздухозаборник, настроить глушитель и вот… вы на пороге 500 лошадей. Конечно, если Golf R не входит в ваш бюджет, можно взять версию попроще: GTI. Эта версия не уступает в производительности, а вариантов тюнинга даже больше из-за большего количества их на дороге.
Фото из открытого источника интернета
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно! 🏧