Всех приветствую, мои уважаемые друзья – читатели и подписчики. Наверное, многие уже слышали такую новость, что компания Хонда приняла решение свернуть продажи своих легковых автомобилей в России. Между тем, не стоит думать, что компания уходит в полном объеме – сервисные зоны будут работать в штатном режиме, да и мотоциклы представлены в полном объеме. Впрочем, я бы хотел акцентировать ваше внимание именно на машине – на пятом поколении среднеразмерного кроссовера CR-V. Да, в скором будущем его продажи завершатся. Однако его стоит поторопиться приобрести. Безусловно, модель в базовом исполнении стоит чуть дороже, нежели бестселлер продаж Toyota RAV4. Однако далее я объясню, почему стоит приобрести именно Хонду и не зря считаю ее одним из самых надежных кроссоверов, особенно, на фоне конкурентов.
Впрочем, прежде, чем продолжить свое повествование, хочется отметить, что в 2019-м году Honda CR-V пятой генерации претерпел процедуру модернизации. В частности, машина получила более современное внутреннее оформление оптики освещения, иные бамперы и интересную облицовку радиатора. В салоне же, обновлена комбинация приборов и центральная консоль.
В настоящее время, рекомендовано-розничный ценник на японский кроссовер стартует с отметки в 2 миллиона 524 тысячи 900 рублей. Многие думают, что это дорого, ведь Тойота РАВ4 стоит на пару сотен тысяч рублей дешевле. Но на самом деле, они ошибаются. Ведь уже в базе Хонда оснащена полноприводной трансмиссией, тогда как, у Тойоты тяга двухлитрового мотора передается на переднюю ось.
Да и оснащение СР-В бедным язык не повернется назвать. В целом, в него могут входить виртуальная панель приборов, проекция показаний на лобовое стекло, система мультимедиа с круговым видеобзором, многозонный климат-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, электромеханический стояночный тормоз и многое другое.
Впрочем, давайте ближе к теме, а именно – к надежности модели. Вам может показаться, что мое заявление о том, что Honda CR-V является одним из надежных кроссоверов современности, слишком смелое, но по сути, так оно и есть. А теперь, по порядку.
Начать следует с кузова. Практика и эксплуатация показала, что кузовной металл модели имеет высочайшую стойкость к коррозии. Именно поэтому дорестайлинг с возрастом не теряет достойного внешнего вида и лоска. Кроме того, тому способствует и лакокрасочное покрытие – безусловно, краска использована «экологически чистая» и нанесена не самым толстым слоем на кузов. Однако она долго не выгорает и остается насыщенной.
По салону особо сказать нечего – материалы отделки сопротивляются износу, также, весьма успешно. Но вот бортовая электрика не терпит неквалифицированного вмешательства – допускать к ней нужно только опытного автоэлектрика, в противном случае, велика вероятность того, что электроника продемонстрирует некорректную работу в будущем.
Моторы – бензиновые 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый агрегат R20 создан на базе R18 и по сути, долгожитель – в серии находится более пятнадцати лет, поэтому хорошо изучен. Из слабых мест можно выделить лишь не самую высокую герметичность резиновых уплотнителей, в остальном, мотор надежен. Но куда еще более надежным предстает 2,4 литра легендарной серии K24. Способен служить без капитального ремонта свыше 600 000 километров. А недостаток, по большому счету, один – риск образования задиров на кулачках выпускного распредвала. Но может такое случиться только из-за неправильно подобранного моторного масла.
Что касается вариатора, то в своей конструкции он имеет пластинчатую цепь – это усиленный вариант и достойная альтернатива ремню. В результате, вариатор, мало того, что не склонен к сильному перегреву, так еще и ресурс впечатляющий имеет – около 300 000 километров.
Таким образом, можно сделать простой вывод: Honda CR-V пятого поколения является весьма достойным кроссовером. По качеству исполнения автомобиль получился отличным, симпатичным по дизайну и приятным – с точки зрения ездовых качеств. Поэтому присмотреться к нему настоятельно рекомендовано.
А что думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо за внимание.