Такой вопрос часто слышу.
Точнее не совсем такой, а зачем нам ЭТО знать.
Я стараюсь найти хоть какое-то практическое применение моего предмета, чтобы дети могли ответить сами на свой вопрос.
Но в большом количестве часов, подготовке, проверке не на все темы могу найти пример.
И вот очередная тема, геология. Достаточно абстрактно! Какой-то там палеозой, мезозой, кайнозой.
Детям это так далеко.
Но на самом деле, это очень близко! Если опуститься в московское метро!
И проехаться по старым станциям метро и изучить мраморную отделку. Там столько можно увидеть.
Если оторваться от смартфонов пока ждёшь поезда, и посмотреть на колонны и стены. Внимательно посмотреть.
Сейчас пишу, а у самой возникла идея о небольшом путешествии по метро). И конечно же, немного по-другому провести уроки геологии России. 🤨
Надо идти записывать идеи)))