Андрей отправился ловить такси, чтобы привести с базы небольшую японскую четырехканальную портостудию (на которую мы не так давно прописали наши все инструментальные треки). Смотав свои гитарки, мы побрели в подтрибунные помещения с зыбкими проблесками успокоения и надежды … «Натовцы» в этот момент ухмылялись и открыто злорадствовали, считая что эти волосатые дебилы-аборигены смешны и глупы настолько, что отказались, в ущерб самим себе, от саундчека…вот как весело все мы посмеемся, когда они выйдут играть перед народом… надо же - собрались какой-то там самодельный рок исполнять ….пусть лучше их водка льётся, гремят балалайки и медведи пляшут - примерно подобное они пытались нам передать ... Не знаю что там болтали ,и чем грезили в те годы наши кремлевские политики, но что-то у нас быстро пропало всякое желание сотрудничества и нарамдала с такими вот яркими представителями «просвещенной» Европы…мы видимо слишком разные ,но скорее всего, и вполне возможно, это опять началась традиционная ,вечная и затянувшееся война -война битломанов и металистов… но уже на международном уровне….
Но что-бы там ни происходило - участники и гости «Baikal Cultural Express» продолжали прибывать. Мы спокойно переоделись, настроили свои гитарки и я вышел в своем концертном одеянии в фойе. Подходило время встречи с моими друзьями- давними товарищами еще по музыкальному училищу, они вот-вот должны были подъехать с жидким сорокоградусным «топливом» и их ,чего бы этого ни стоило, необходимо обязательно провести на данное мероприятие. Вокруг меня шла шумная движуха и радостная суета. Я сидел на диване, что стоял напротив большой стеклянной двери и наблюдал за входящими. Роль швейцара выполнял сурового вида сотрудник милиции, он внимательно вглядывался в бейджики и какие-то бумажки удостоверяющие спешащих граждан, долго глядел им в лица, мял бумажки в руках, натужно улыбался и периодически кивал головой… Было видно- что он уже устал…А делегации все продолжали и продолжали прибывать.
В этот момент, кто-то подсел ко мне рядом- им оказался Вотя Борисов (экс вокалист ВИА «Поющие гитары»).
Он внимательно стал рассматривать мою концертную одежонку, особо восхищаясь моими белыми перчатками и мохнатыми пауками , из которых тянулось множество невидимых нитей, на концах которых болтались ярко-красные медиаторы ,напоминающие капли крови. « Класс ! …Впечатлен …пойду тоже переодеваться…» Володя ушел, но тут же подсел не менее легендарный человек –Леонид Воробьев, директор группы «Аттракцион КВ», продюссер и вообще крутейший музыкант по жизни. Стали говорить о предстоящем…о погоде…о бас-гитарах…И тут в фойе появилась очень большая делегация австро-германцев ….ничего особенного ,но почему-то большинство вошедших (как по команде) уставилось на меня….кто-то стал доставать фотоаппараты…а одна милая девушка, видимо, так была впечатлена увиденным, что ударилась лбом о косяк двери… «Нифига себе, да ты их всех удивил ! …Поздравляю, значит фестиваль удался…теперь они тебя сфотографируют ,потом приедут к себе домой и в книжках всё опишут» - радостно и гордо произнес Воробьев… Но тут, опять, словно по команде, австро-германцы закрыв рты, резко повернули головы направо, и снова их открыли ….В дверях в образе сибирского шамана стоял Вотя Борисов, первый русский исполнитель горлового пения в СССР… немцы ушли в глубокий транс… Полный Культурный Капут…. Всеобщий народный паралич…. и в этот момент я им и воспользовался, причем весьма успешно : на глазах всего удивленного мира я встал и рванулся к выходу… потому-что -в дверях появились долгожданные мои гости… «Вы где шастаетесь ? Скоро на сцену….оборудование взяли? ....Бегом на сцену…Пропустите их пожалуйста –это наши техники…» Швейцар-милиционер решительно кивнул головой и без всяких вопросов пропустил наших «техников» с необходимым концертным «оборудованием». Отлично ! Ну вот сейчас разольем боевые сто грамм «оборудования» по стаканам и прямиком в кипящее жерло вулкана…