Мы подошли к сцене, на ней копошились скучные лысыватые деятели, напоминающие заводских представителей их числа инженерно-технического персонала. Позже мы догадались - это были музыканты из одной страны, расположенной между северным и балтийскими морями и соответственно владельцы барабанов, микрофонов и комбиков.
Проблемы начались сразу же-возле каждого комбика стоял суровый «натовец», который запрещал нам менять настройки на панели ,так что воткнул свой джек в комбик и будь здоров….Обьяснять им было бесполезно, они белые люди из образованной Европы- приехали в далекую дремучую Сибирь с великой культурной миссией, предоставили местным дикарям свою аппаратуру, а те еще чем-то там недовольны …
Все это очень удручало, ведь на выходе звучало всё весьма жидко, саунд соответствовал середине шестидесятых (и именно в этом стиле и играли суровые «натовцы», как выяснилось позже). Мне повезло чуть больше, на выступление своим шикарным инструментом со мной поделился Женя Золотарев из группы «Намгар», это был красно-розово-белый японский рикенбеккер «Honda II». Красивый классный инструмент, но с небольшой особенностью: струны звучали так же как на моем присейшене, а вот струна Е - выдавала такую тяжеленную прорезиненную наковальню, что у «натовского» часового, стоящего между мною и его басовым комбиком, от неожиданности чуть не свалились очки с его длинного евростандартного носа.
«Натовцы» в недоумении повернули головы в мою сторону, и часовой пришел в себя, и он мгновенно отреагировал-прибрал ручку громкости. А с нашими гитаристами в этот момент происходила вообще полная катастрофа, на Андрюшу было страшно смотреть, а вот Олег подозрительно молчал…. А это уже свидетельствовало о наступающей развязке, которая для кого-то могла закончится и больничной койкой. Ситуацию привел в норму вовремя подошедший Андрей Галсанов-«Менсон», (клавишник группы «Аттракцион КВ») он сидел за центральным пультом и наблюдал все происходяшее со стороны. Он неторопливо и спокойно нам пояснил, что полученную информацию с комбиков он выстроит в пульте в нужном нам режиме, но все-таки этого будет мало ведь исходный сигнал сильно урезан и наш специфический тембр гитар соответственно будет звучать как у «Самоцветов» и предложил нам использовать ранее записанные наши студийные треки : барабаны, бас, рифовую гитару. Вокала и сольных партий там нет-поэтому они пойдут живьем ,а записанные партии нам следует очень четко продублировать . В итоге может получиться хороший объем, и появится так необходимое нам «мясо», поэтому не стоит нам расстраиваться и не следует ничего доказывать этим вредным заморским господам, пусть они пока радуются, считая себя победителями в этой маленькой холодной войне…
продолжение следует