Найти тему

Часть 16 « НАТОВЦЫ»

Мы подошли к сцене, на ней копошились скучные лысыватые  деятели, напоминающие заводских представителей их числа инженерно-технического персонала. Позже мы догадались - это были музыканты из одной страны, расположенной между северным и балтийскими морями и соответственно владельцы барабанов, микрофонов и комбиков.  

Проблемы начались сразу же-возле каждого комбика  стоял суровый «натовец», который  запрещал нам менять настройки на панели ,так что воткнул свой джек в комбик и будь здоров….Обьяснять им было бесполезно, они белые люди из образованной Европы- приехали в далекую дремучую Сибирь с великой культурной миссией, предоставили местным дикарям свою аппаратуру, а те еще чем-то там недовольны …

Все это очень удручало, ведь на выходе звучало всё весьма жидко, саунд соответствовал середине шестидесятых (и именно в этом стиле и играли суровые «натовцы», как выяснилось позже). Мне повезло чуть больше, на выступление своим шикарным инструментом со мной поделился Женя Золотарев из группы «Намгар», это был  красно-розово-белый японский рикенбеккер «Honda II». Красивый классный инструмент, но с небольшой особенностью: струны  звучали так же как на моем присейшене, а вот струна  Е - выдавала такую тяжеленную прорезиненную наковальню, что у «натовского» часового, стоящего между мною и его басовым комбиком, от неожиданности чуть не свалились  очки с его длинного евростандартного носа.

«Натовцы» в недоумении повернули головы в мою сторону, и часовой пришел в себя, и он мгновенно отреагировал-прибрал ручку громкости.  А с нашими гитаристами в этот момент происходила вообще полная катастрофа, на Андрюшу было страшно смотреть, а вот Олег подозрительно молчал…. А это уже свидетельствовало о наступающей развязке, которая для кого-то могла закончится и больничной койкой. Ситуацию привел в норму вовремя подошедший  Андрей Галсанов-«Менсон», (клавишник группы «Аттракцион КВ») он сидел за центральным пультом  и наблюдал все происходяшее со стороны. Он неторопливо и спокойно нам пояснил, что полученную информацию с комбиков он выстроит в пульте в нужном нам режиме, но все-таки этого будет  мало ведь исходный сигнал сильно урезан и наш специфический тембр гитар соответственно будет звучать как у «Самоцветов» и предложил нам использовать ранее записанные наши студийные треки : барабаны, бас, рифовую гитару. Вокала и сольных партий там нет-поэтому они пойдут живьем ,а записанные партии нам следует очень четко продублировать . В итоге может получиться  хороший объем, и появится так необходимое  нам «мясо», поэтому не стоит  нам расстраиваться и не следует ничего доказывать этим  вредным  заморским  господам, пусть они пока радуются, считая себя победителями в этой маленькой холодной войне…  

продолжение следует